Опубликовано: 10 мая, 2015 Продолжая работать по теме 16 СБАП в дополнение к информации в опубликованной ранее мной книги отработали место падения СБ/Пе-2. Нашли вот такую шильду с радиатора. Что интересно, признаков самого радиатора не было, видать его утащили сразу после падения самолета еще во время войны. Может быть кто-либо сталкивался какой радиатор на заводе НКАП №34 шел как "изделие 04". Ведь они несколько линеек радиаторов там делали. 240419 номер радиатора Выпущен 2-февраль, 40-год. На СБ поздних серий и Пе-2 были одинаковые или разные масляные радиаторы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2015 Пе-2 и СБ совершенно разные с-ты и радиаторы у них разные,шильда от радиатора СБ код изделия А-04 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2015 Да, в википедии написано, что А-04 это СБ, по состоянию на 1943 г. так же там написано и о других радиаторах на СБ. А как насчет 105-х двигателей на СБ поздних серий и на Пе-2? У одинаковых двигателей были разные радиаторы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2015 разные 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2015 Еще пару железок с того же места... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах