Жека

М-105ПФ № 4-951

6 сообщений в этой теме

В 2014 году работали на месте падения нашего истребителя. Вернее двух истребителей, расстояние между местами падения которых пара сотен метров. Один ЛАГГ-3, другой Як-1б. После работы металлоломщиков сложно разделись обломки, все перемешано по лесу. Вчера товарищ перебирал обломки с того места и обратил внимание на прямоугольную стальную табличку. Немного почистили и проявились номера.

 

IMG_2639.jpg

IMG_2646.JPG

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От первой цифры сохранилась только нижняя петля: 3, 5, 6, 8 или 9

Скорее 3, 5 или 9

IMG_2654.JPG

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта табличка - основной заводской шильдик с номером мотора (с лба редуктора)

ПФ 4-551 Як-1б № 42105 убыл с завода 21.11.42 г. в 3-ю заб

ПФ 4-651 Як-1б № 08108 убыл с завода 16.12.42 г. в 3-ю заб по данным одной из тем форума списан 55-й гиап 1.5.43 г.

Остальные цифры 3, 8, 9 по базе не проходят

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я этот мотор - М-105ПФ № 4-951. Он пришел с завода без самолета и в январе 1943 года был установлен на ЛАГГ-3 № 2659 из состава 269 ИАП, который не вернулся с боевого задания 27.03.1943 г.

Изменено пользователем Жека
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека! Молодцы! А кто был на этом самолете в последнем вылете? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу