Опубликовано: 11 января, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане! В далеком 1998 году нам показали место падения самолета. Мы, группа молодых дураков, выскребли оттуда все, что осталось от пилота и захоронили эти останки. Кучу рваного дюраля и железа бросили на месте, взяли с собой только гнутый ШКАС в качестве экспоната. Когда мы узнали, что надо было искать номер самолета и двигателя, было уже поздно - человека, возившего нас на место, уже не было в живых. Место мы недавно все же нашли, но оно уже изрядно подчищено от всех сколь-либо крупных фрагментов самолета. Откопать номерную деталь не удалось. Илья Прокофьев рекомендовал тщательно вычистить ШКАС, поскольку в ряде авиаполков при списании самолетов, не вернувшихся из боевых вылетов указывались и номера пушек и пулеметов, утраченных с данной машиной. Суть. мы почистили поднятый крыльевой ШКАС. Пока вылез только один номер - четырехзначный МН77. Если номер должен быть пятизначным, то последняя цифра видимо не прочеканилась. МН7 - 100%, последняя цифра 7 - 80% уверенности. Можно ли по этим данным вычислить самолет и пилота? Известные мне сведения: Тип самолета - скорее всего Ил-2, одноместный. Место падения: Бельский район Тверской области, урочище Чалищево (ок. 4 км восточнее большака Белый-Духовщина). Время падения: не ранее июля 1941 г., вряд ли позднее марта 1943 г. Наиболее вероятные в/ч: 451 и 235 шап 264 шад, 809 шап 212 шад, 801 шап 232 шад, 568, 873 и 946 шап 231 шад, 667 шап 292 шад. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах