Blackbird

Установить имя летчика по номеру пулемета

1 сообщение в этой теме

Добрый день, уважаемые форумчане!

В далеком 1998 году нам показали место падения самолета. Мы, группа молодых дураков, выскребли оттуда все, что осталось от пилота и захоронили эти останки. Кучу рваного дюраля и железа бросили на месте, взяли с собой только гнутый ШКАС в качестве экспоната. Когда мы узнали, что надо было искать номер самолета и двигателя, было уже поздно - человека, возившего нас на место, уже не было в живых. Место мы недавно все же нашли, но оно уже изрядно подчищено от всех сколь-либо крупных фрагментов самолета. Откопать номерную деталь не удалось.

Илья Прокофьев рекомендовал тщательно вычистить ШКАС, поскольку в ряде авиаполков при списании самолетов, не вернувшихся из боевых вылетов указывались и номера пушек и пулеметов, утраченных с данной машиной.

Суть. мы почистили поднятый крыльевой ШКАС. Пока вылез только один номер -  четырехзначный МН77. Если номер должен быть пятизначным, то последняя цифра видимо не прочеканилась. МН7 - 100%, последняя цифра 7 - 80% уверенности. Можно ли по этим данным вычислить самолет и пилота?

Известные мне сведения:

Тип самолета - скорее всего Ил-2, одноместный.

Место падения: Бельский район Тверской области, урочище Чалищево (ок. 4 км восточнее большака Белый-Духовщина).

Время падения: не ранее июля 1941 г., вряд ли позднее марта 1943 г. 

Наиболее вероятные в/ч:

451 и 235 шап 264 шад,

809 шап 212 шад,

801 шап 232 шад,

568, 873 и 946 шап 231 шад,

667 шап 292 шад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу