Опубликовано: 16 сентября, 2017 Сегодня подняли панель, закрывающую доступ к свечам двигателя. На ней номер 3696 (была ранее установлена на самолете, потерпевшем авиакатастрофу 31 мая 1942, тогда погиб старшина Куринский Константин Степанович) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2017 (изменено) Сегодня вернулся из Гатчины, думаю тему можно переименовывать и закрывать. Согласно архивных сведений: Книга учета потерь 62 иабр ввс чф: "...7 иап - МиГ-3...13.07.1942 Лейтенант Попов, при возвращении с боевого задания из-за отказа мотора произвел посадку на воду в 400-500 метрах от берега в районе Анапы, самолет затонул летчик невредим..." Книга учета самолетов и моторов ввс чф за 1942-1943 годы: "...МиГ-3 № 3682, мотор С301123, 7 иап, затонул в море 12.07.1942...". Согласно этих же двух документов в Анапской бухте при аналогичных обстоятельствах 21 июня 1942 года 7 иап потерян еще один МиГ-3 с заводским номером 4956 (вынужденная посадка на воду лейтенанта Надточего) Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Синд 6 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах