Владимир Савр

ГЭА-50 газоанализатор двигателя

18 сообщений в этой теме

так как найдено рядом с лонжеронами ДБ.

Размеры 82х58х17, вес 560 грамм. Монолитный кусок медного сплава (латунь или бронза), в отверстия с резьбой вкручены гайки под хитрый ключ, внутри двух центральный были остатки хрупкого пластика с двумя жилками меди, возможно это такие лампочки и такой их крепеж. Но проводов наружу ни где не торчало.

131328732.jpg

131328734.jpg

131328736.jpg

131328743.jpg

С краю четко выбит номер 540

131328741.jpg

Рядом с ним зоркий глаз увидел что-то навроде половинки стрелочки (как если бы брались за шестигранник с другой стороны и куда-то по ней штуковину задвигали, и около кончика стрелочки в отблеске удалось увидеть две мелкие цифры 51

131328857.jpg

Встречал кто нибудь что-то подобное?

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это часть самого приёмника,4 отверстия там были спирали в колбочках по ним ток проходил и в зависимости от сопротивления показывало бедная или богатая смесь топлива в двигатель поступает .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, номера не нисут ни какой ценной информации ,540 это вес этой латунной болванки так называемой сравнитильной камеры ,кстати тырчик шестигранный это увлажняющий фильтр ,а вот спиральки в четырёх бокавых отверстиях были из чистой платины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если убрать фильтр .стопорные кольца спиралий и боковую впаенную заглушку то будит ровно 540 грамм .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне согласен, но теперь не вижу смысла пытаться разобрать, внутри нет ничего для идентификации самолета... Начинки тоже фактически нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть табличек и все ни о чем, две на рации - "рация на бронепоезде" - ставилась на все бомберы. Шильда от мотора - отломана половина с номером - есть только дата выпуска М-87А. Шильда от топливного бака - тот же год, как и у рации и мотора - 1939. Может что удасться отмыть на обломках, но их так не много, что даже и тему отдельную заводить пока не с чем...

А значит придется туда ехать и возможно ни один раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкладывайте пожалуйсто все фотографии обломков и бирок на обсуждение ,будит проще идентифицировать самолёт .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет вопроса идентифицировать - лонжероны однозначно говорят что это ДБ-3А, но чтобы хоть что-то определить - нужен хотя бы какой завалящий номерок. А этого мы как раз и не на шли...

Вопрос про железяку возник потому что а) ее ни кто не опознал из нас, и б) в земле попадались детали от сельхозтехники. Так как это край поля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шесть табличек и все ни о чем, две на рации - "рация на бронепоезде" - ставилась на все бомберы. Шильда от мотора - отломана половина с номером - есть только дата выпуска М-87А. Шильда от топливного бака - тот же год, как и у рации и мотора - 1939. Может что удасться отмыть на обломках, но их так не много, что даже и тему отдельную заводить пока не с чем...

А значит придется туда ехать и возможно ни один раз.

Владимир, заводи тему на авиации, всегда интересно посмотреть за работой людей на местах падений даже если результата пока нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попался в руки этот прибор ес-но в сильно деформированном виде

132562991.jpg

132562994.jpg

"гравицапа" - брусок с которого начиналась тема - отсоединен от фильтра выхлопных газов (№2-№3)

132562995.jpg

132563004.jpg

шильда с прибора.

и оказалось что деталь №2-№3 нам попадалась и раньше на другом самолете (на ДБ-3Ф)

file.php?id=124877&mode=view

file.php?id=124876&mode=view

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу