Опубликовано: 17 октября, 2010 Нашли место падения , предположительно пока ПЕ-2 , в топкое болото. Самолет разбился. Нашли кусок дюраля с надписью " сокол " , а так-же 2 шапки-ушанки , парашют , немного от руки пилота , кусочек приборной доски : обогрев пито , подсвет. ц..., афа , обогрев часов. Попадались куски фанеры - думаю самолет ПЕ-2 конец 1941- 1942 года выпуска , тогда у некоторых хвост был деревянным. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2010 Дополнительно было подняты куски брони , приборы , патронный ящик с номером через трафарет : 2833917 , а на подавателе патронов к шкассу № 2817, и немного останков пилота. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПРОКОФЬЕВУ ИЛЬЕ ! Уже на болоте узнали погибший экипаж из 202 БАП : штурман звена мл.л-т Си(е)ре(и)денко Николай Демидович 1921 г.р.. Полтавская обл., Н\Гергиевский р-н , с.Снежково. Родителей не имеет. И стрелок-радист сержант Карамушка Иван Иванович 1917 г.р..Харьковская обл.,Н\Должский р-н,с.Федоровка. Родителей не имеет. Сбиты истреб.авиацией 14.03.43. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2010 [attachment=0]IMGP5438.JPG[/attachment] надпись " сокол".[attachment=0]IMGP5438.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2010 [attachment=0]IMGP5440.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2010 [attachment=0]IMGP5443.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2010 [attachment=0]IMGP5447.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2010 [attachment=0]IMGP5448.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2010 [attachment=0]IMGP5450.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2010 [attachment=0]IMGP5458.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2010 [attachment=0]IMGP5474.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2010 Игорь, а Вы работы на этом самолете закончили? Или еще будет продолжение? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2010 Только начали , работы еще много , в основном - зимой.Карта в планшете более менее сохранилась. Патроны к шкассу в патронной коробке помяло изрядно , но что интересно , в ленте присуствовал просверленный патрон.Думаю , что он сигнализировал стрелку о заканчивания патронов - береги остатки патронов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2010 (изменено) [attachment=0]IMGP5486.JPG[/attachment] ХВОСТОВОЕ КОЛЕСО. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2010 [attachment=0]IMGP5487.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2010 (изменено) [attachment=0]IMGP5490.JPG[/attachment] АГ-2. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2010 (изменено) [attachment=0]IMGP5493.JPG[/attachment] АГ-2 без парашюта. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2010 [attachment=0]IMGP5495.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2010 (изменено) [attachment=0]IMGP5496.JPG[/attachment] номер на закрылке. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2010 [attachment=0]IMGP5497.JPG[/attachment] номер на закрылке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2010 А круглая штуковина это что? бомба 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2010 Авиационная граната АГ-2 была разработана еще в 1937-38 гг. А. Ф. Турахиным и представляла собой малоразмерную авиабомбу, разрывающуюся в воздухе. Граната АГ-2, выпадая из кассетного держателя, задевала выступом крышки парашютной коробки косынку колодца, выбрасывала тормозной парашют и через три секунды, отстав от самолета, взрывалась перед атакующим самолетом противника. По замыслу конструктора, внезапно возникающее перед самолетом противника черное облако дыма и плотная завеса из осколков должны были заставить его отказаться от атаки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2010 Только начали , работы еще много , в основном - зимой.Карта в планшете более менее сохранилась. Патроны к шкассу в патронной коробке помяло изрядно , но что интересно , в ленте присуствовал просверленный патрон.Думаю , что он сигнализировал стрелку о заканчивания патронов - береги остатки патронов. Игорь, спасибо! Поддерживай тему! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2011 Благодаря Натальи Юрьевне Кругловой (форум Солдат.РУ) найдены родные стрелка-радиста сержанта Карамушка Ивана Ивановича 1917 г.р. [attachment=0]1ca1323ac4d1.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2011 Из книги: Гапеёнок Н. И. Дороги победы. Боевой путь 81-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка. Книга памяти. — Щелково: МУП «Редакция журнала "Щёлково"», 2002. (к сожалению, перепутана дата гибели...) "... 27.02.1943 г. эскадрилья 202-го бап (263-я бад, 1-й бак, 6-я ВА, Северо-Западный фронт) капитана А.И.Костенко в составе девяти самолетов Пе-2 под прикрытием шестерки самолетов "Аэрокобра" вылетела с аэродрома Макарово для уничтожения артиллерийских и минометных батарей в районе деревень Семкино и Горушки. При подходе к цели на высоте 2000 метров эскадрилья была атакована истребителями Bf-109. Истребители прикрытия вступили в воздушный бой с противником и отбили все его атаки. Над целью огнем зенитной артиллерии был подбит и загорелся самолет мл. лейтенанта С.М.Арбекова. На горящем самолете летчик пытался выйти в расположение свои войск и спасти штурмана мл. лейтенанта Н.Д.Сериденко и стрелка-радиста сержанта И.И.Карамушку. Однако пламя быстро охватило весь фюзеляж. Тяжело раненные, штурман и стрелок-радист не в состоянии были покинуть самолет на парашютах; совершить посадку было невозможно: под самолетом был густой лес. Обгоревший летчик оставил горящий самолет только тогда, когда самолет стал неуправляем. Опустившись на парашюте в лес, летчик Арбеков потерял сознание. Его нашли в лесу среди болот местные жители, оказали посильную помощь, а когда Арбеков самостоятельно смог передвигаться, помогли перейти линию фронта. Сергей Арбеков вернулся в свой полк, долго лечился. После окончательного выздоровления младший лейтенант С.М.Арбеков был допущен к полетам и продолжал успешно выполнять боевые задания командования...". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2011 Для сведения: Сергей Максимович Арбеков 18.07.43 г. экипаж Пе-2 командира звена лейтенанта С.М.Арбекова (штурман гв. лейтенант Т.Я.Медведев, стрелок-радист гв. старшина А.С.Петрик) выполнял ответственную боевую задачу в районе Дальняя Игуменка. С боевого задания экипаж не вернулся. Судьба членов экипажа осталось неизвестной. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 [attachment=0]дон дивизии умен.jpeg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2011 маслорадиатор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2011 2-й маслорадиатор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2011 карта 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2011 карта 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах