Mozart

ПОДНЯЛИ WAGEN и прицеп с 11метров

58 сообщений в этой теме

По моему ни кто не продаёт её. Здесь.

Просто хочеццо узнать что за пепелац и какоф он был.

Инфа по машине самой, марка, двигун и прх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
её пока дофига в лесу.

ОБОСНУЙТЕ!!

если можно ФОТО

Очень интересно

А вы с какой целью интересуетесь? Как-то вот внезапно так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы с какой целью интересуетесь? Как-то вот внезапно так?

Вы же сами сказали ,что техники много в лесу.............а где, ФАКТЫ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батенька вы устарели, сейчас самый лучший рынок это РФ, сейчас все в РФ везут, сысла нет за бугор вести, если тут есть покупатели.

Покупайте, что денег-то жалеете? Закон фалеристики пока не распространился в полном объёме на технику, да и её пока дофига в лесу.

Нет ее покупать не будем, за нее дорого хотят.

А в лесу ее уже не так много, металлолом нужен в турции и т.д. осталось не так много и то вот в тако сохране..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote="ТРИЗНА" осталось не так много и то вот в тако сохране..

Конечно леса не завалены техникой,но по артеллерии выбор ещё есть. :-o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name="ТРИЗНА" осталось не так много и то вот в тако сохране..

Конечно леса не завалены техникой' date='но по артеллерии выбор ещё есть. :-o[/quote]

Да пушечки кое где попадаются :arrow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы с какой целью интересуетесь? Как-то вот внезапно так?

Вы же сами сказали ,что техники много в лесу.............а где, ФАКТЫ??

Факты по мелкому району Подмосковья такие - 3 штуга в прошлой осени (обрели вторую жизнь), 2 башни 34 этой весной (одна командирская, тоже устроились), намечены ещё несколько целей, сдан в металл лоб от Т4 полный некоцаный и камаза 3 кусков разных от разных моделей, включая ваген какой-то с пехотой и маузерами внутри после шмона. И там ещё обтаскаться. Так что техника не эксклюзиффф, и, заметьте, не просто техника, а танковые родственники. Фот не будет, ибо незачем. Можете обзываться. Стране нужен металл...

Вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни слова, а когда просят подкрепить слова делом то :eek: да и потом разговор идет про машины, с тяжОлой техникой проблем много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фот не будет, ибо незачем

ВЕРЮ, спасибо за фото

НЕзачто, ибо и не было их там, а то, что я наплёл, это полная фикция. Ваша находка - полный эксклюзифф и мильёна на 4 баксов потянет. Продайте теперь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марку данной машины достоверно установить не удалось, предположительно тех.помощь аэродромного обсл. марки FAUN

На фото видно под каким углом машина была заилена.

У кого какие мысли????????

Это тяжелый трактор/тягач Faun ZR (1939-1946гг.). Буксирующее усилие на крюке в дорожном варианте - 30тн., в варианте железнодорожного тягача - около 100тн. Двигатель - Deutz F6M517, 13.5 литров, 150л.с., дизель.

Сейчас машин этой марки известно в наличие 3-5 штук. Скорее всего они выпущены ближе к 1946 году.

Насчет того как она "лежала" - супер она "лежала", просто отлично она лежала! И экземпляр этот - великолепная находка! И шляпу я снимаю перед трудом по подъему с 11-ти метровой глубины предмета весом не менее 7.5 тонн и прицепа весом более двух тонн.

Примите поздравления!

С искренним Уважением!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война снова напомнила о себе страшной находкой. В р-не поселка Алакуртти, в близи границы Мурманской обл. и Финляндии, где в годы войны проходили ожесточенные сражения, со дна безимянного озера извлечен немецкий автомобиль – тягач. Когда кабину стали очищать от грязи и ила, накопившихся за 62 года нахождения в воде, в ней обнаружили фрагменты человеческого тела. Судя по всему, это останки водителя тягача, сообщил командир воинской части, на территорию которой доставили необычную находку. От сотрудников отдела по связям с военными гарнизонами областной администрации стало известно, что машиной уже заинтересовался Центральный музей Вооруженных сил России. О находке останков водителя поставили в известность Германское посольство в Москве. Дальнейшую судьбу их будут решать дипломатические ведомства двух стран. Операция по подъему машины длилась почти неделю. Завершилась она, по сообщению военных, в минувшую пятницу, но только в субботу вечером информация о ней вышла за пределы алакурттинского гарнизона.

Василий Белоусов. Полярная правда Вторник 24 октября 2006 г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а в кратце - вокруг этих автожелезок бегают уже не один месяц и все пытаются прибрать их к своим рукам. Но что-то у меня такое чувство, что пролетят все :eek::-o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тяжелый трактор/тягач Faun ZR (1939-1946гг.). Буксирующее усилие на крюке в дорожном варианте - 30тн., в варианте железнодорожного тягача - около 100тн. Двигатель - Deutz F6M517, 13.5 литров, 150л.с., дизель.

Сейчас машин этой марки известно в наличие 3-5 штук. Скорее всего они выпущены ближе к 1946 году.

Насчет того как она "лежала" - супер она "лежала", просто отлично она лежала! И экземпляр этот - великолепная находка! И шляпу я снимаю перед трудом по подъему с 11-ти метровой глубины предмета весом не менее 7.5 тонн и прицепа весом более двух тонн.

Примите поздравления!

С искренним Уважением!

По большому счёту вопрос и фото выкладывались для тебя, ГазАА.

Не сомневались, что ГазАА нам всё расскажет.

Встречно снимаю шляпу перед твоими знаниями техники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТИЧКА не бзди,это под АЛАКУРТТИ (Кандалакша) Мурманская обл.

И это Далеко НЕ ПИТЕР

Молодой человек , в следующий раз за подобного рода высказывания улетите в бан ПТИЧК-ой, Орлом блин сизокрылым

и вааще поумерьте свой пыл, вы не в детском саду общаетесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тяжелый трактор/тягач Faun ZR (1939-1946гг.). Буксирующее усилие на крюке в дорожном варианте - 30тн., в варианте железнодорожного тягача - около 100тн. Двигатель - Deutz F6M517, 13.5 литров, 150л.с., дизель.

Огромное спасибо Вам Газ-АА за информацию и фото.

Спасибо!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хочеццо узнать что за пепелац и какоф он был.

Инфа по машине самой, марка, двигун и прх.

В хорошей, толстой книге Вернера Освальда "Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900 - 1988гг." для этого тягача приведены следующие ТТХ:

Модель - Faun ZR (4х2) 1940 - 1944гг.,

Двигатель - КД "Дойц" F6M517

Число цилиндров - 6

Диаметр цилиндра/ход поршня - 130х170мм

Рабочий объем - 13540см.куб., 150л.с./1600об/мин.

Сжатие - 1:22

Топливный насос - "Дойц"

Клапаны - подвесные

Распредвал - боковой распредвал, шестеренчатый привод

Коренные подшипники коленвала - 7 штук

Охлаждение - влажные гильзы цилиндров, вода, насос

Аккумуляторная батарея - 2х12в. 150а.ч.

Трансмиссия - задний привод. МСС. РПП в кабине

КПП - 4 передачи плюс ускоряющая передача "Майбах"

1 - 6.15

2 - 3.65

3 - 1.86

4 - 1.0

Передаточное отношение привода - 6.93

Ходовая часть - рама с U-образными лонжеронами

Подвеска передняя и задняя - жесткая, ПЭР

Рулевое управление - ZF-Ross

Ножной тормоз - сжатый воздух, на 4 колеса

Ручной тормоз - на карданный вал

База - 3600мм

Колея передних колес - 1800мм

Колея задних колес - 1800мм

Габариты - 6450х2440х2550мм

Шины - 9.75х20 специальные, задние колеса сдвоены

Дорожный просвет - 250мм

Радиус поворота - 17 метров

Вес - 9550кг

Допустимый общий вес - 10600кг

Буксируемый груз - 40000кг

Максимальная скорость - 60км/час

Топливный бак - 200л

Запас хода по дороге - 330км.

В "парадном" состоянии Faun ZR экспонируется в "Музее техники Шпейер", 1 час на юг от франкфуртского аэропорта. Сайт музея - http://www.technik-museum.de/uk/speyer/, далее - локомотивы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Rote Kapelle, а можно подробнее про "вон ФЛАК-18(88) не знают, куда деть"? Что от него осталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу