Опубликовано: 25 августа, 2006 Помогите плиз определить от чего сей девайс... Маркировка "Opel", 2536179 и буква F в овале. Материал скорее всего медь, болт который вкручен железный. Рядом был найден точно такой же болт только без этой преблуды. http://photofile.ru/users/fifich/2042873/ И патроны от чего? Почему красные? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа, 2006 Помогите плиз определить от чего сей девайс... Маркировка "Opel", 2536179 и буква F в овале. Материал скорее всего медь, болт который вкручен железный. Рядом был найден точно такой же болт только без этой преблуды. Покажите фото внутренней части предмета, крупно. Это должно помочь в определении. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа, 2006 Млин....внутри сфотить не догодались Через недельку вылажу.... За внимание к теме респект 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа, 2006 Если поможет, попытаюсь описать предмет как можно подробнее без фото. Внутренняя часть полая, как кастрюля прямоугольной формы по вертикальному срезу. Точно по центру вкручен стальной болт. Ребер жесткости нет. В месте выхода болта имеется медный "ошейник" меньшим на мой взгляд диаметром чем болт (сальник?).По характеру повреждений болт сломан "на скручивание". Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2006 Большое спасибо за ответ Роману Голядкину А вот и сам ответ: Это деталь ГРМ двигателя довоенного Опеля. Логотип говорит что это опель. Номер - оригинальный каталожный номер запчасти. А буква F в кружочке показывает ориентацию шестерни при установке в мотор. От какой модели сейчас уже трудно сказать. Но совершенно точно от легковой. А Опель в предвоенные годы выпускал не так их и много - P4, P6, Адмирал да Регент. Видать кто-то из среднего командного состава Вермахта все же доехал на нем до Московской области. Ну или в послевоенные годы трофеев навезли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2006 Млин....внутри сфотить не догодались Через недельку вылажу.... И все таки, хотелось бы увидеть крупное фото внутренней полости предмета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2006 А вот и фото...... Во-первых - спасибо за еще одно фото. После первой серии фотографий, я считал что этот предмет - съемник(вытаскиватель) внешней обоймы подшипника. Но, для сопоставления с конструкциями других аналогичных приспособлений, необходимо было увидеть внутренее пространство. Так вот: усиленное место прохода резьбы болта и "крылья" на крышке - приложение силы идет по оси болта и "сила" приличная. Конструкция практически идентична съемникам других изготовителей, вплоть до наших дней. На рисунке по фотографии, я сделал сечение предмета по центру, с дорисовкой оторванной части болта, предназначенной для зацепления к вытаскиваемой внешней обойме подшипника. Болт был достаточно длинным, чтобы (с использованием фасок нижней площадки - зацепа) быть введенным на полном выдвижении в обойму, затем, опорная часть быстро накручивалась вручную (широкие "риски" по радиусу) до контакта с "телом" в котором сидит обойма и, работу продолжали выкручивая болт ключем. Быть может возможно опровергнуть или подтвердить мою версию проверив номер детали по каталогу Опель. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2006 Газ, два вопроса: 1.Может ли съемник изготавливаться из меди? 2.Зачем шлицы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2006 Газ, два вопроса: 1.Может ли съемник изготавливаться из меди? 2.Зачем шлицы? Два ответа: 1. Может, если задача решается применением этого материала в данной конструкции. Быть может мы видим омеднение под хромировку/никелировку. Например, панели приборов Газ-АА изготавливались хромированными. Однако, в предвоенный и военный период, потребность в "праздничности" была отменена и, чтобы не нарушать технологический цикл, панели после омеднения поступали в окраску. Подобный экземпляр у меня есть - окрашен по меди. В то же время, есть у меня оригинальные съемники подшипников, рулевого колеса и т.д. от Газ-АА - никелированые! 2. Шлицы необходимы для убыстренного сгона/подъема съемника при введении рабочей поверхности в зацепление с извлекаемым предметом и выбирании свободного хода винта. До применения гаечного ключа, вращение осуществляется вручную, отсюда - шлицы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2006 Выставлю фото второго болта найденнго рядом с предметом,и если не против продолжим обсуждение. Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2006 Благодаря специалистам, действительно знающим историю и сегодняшний день автостроения, предмет определен как характерный для компании Опель, подводчик зазора тормозной колодки. То, что выглядит как головка болта с шлицевой прорезью - место упора носика колодки, внутрь чашки упираются торцы тормозного цилиндра и поршня, при этом носик болта входит в выбранное в поршне отверстие. Зубчатая накатка по радиусу служит для регулировки зазора с помощью отвертки, через отверстие в опорном тормозном щите. В принципе, система аналогична Москвич-401(папа - Опель); Нысса; Жук. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2006 Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2007 Ага, первая регулировка гидравлических тормозов на больших опелях, 34-35 год, на автонете тема тоже мелькала, я поначалу подумал, что деталь ГРМ послевоенного опеля, оказалось нет, именно регулировка тормозов, с 2 литра или 1.3 литра. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах