ara

Opel

13 сообщений в этой теме

Помогите плиз определить от чего сей девайс...

Маркировка "Opel", 2536179 и буква F в овале. Материал скорее всего медь, болт который вкручен железный. Рядом был найден точно такой же болт только без этой преблуды.

http://photofile.ru/users/fifich/2042873/

И патроны от чего? Почему красные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите плиз определить от чего сей девайс...

Маркировка "Opel", 2536179 и буква F в овале. Материал скорее всего медь, болт который вкручен железный. Рядом был найден точно такой же болт только без этой преблуды.

Покажите фото внутренней части предмета, крупно. Это должно помочь в определении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поможет, попытаюсь описать предмет как можно подробнее без фото. Внутренняя часть полая, как кастрюля прямоугольной формы по вертикальному срезу. Точно по центру вкручен стальной болт. Ребер жесткости нет. В месте выхода болта имеется медный "ошейник" меньшим на мой взгляд диаметром чем болт (сальник?).По характеру повреждений болт сломан "на скручивание". Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ Роману Голядкину

А вот и сам ответ:

Это деталь ГРМ двигателя довоенного Опеля. Логотип говорит что

это опель. Номер - оригинальный каталожный номер запчасти. А

буква F в кружочке показывает ориентацию шестерни при установке в

мотор. От какой модели сейчас уже трудно сказать. Но совершенно

точно от легковой. А Опель в предвоенные годы выпускал не так их и

много - P4, P6, Адмирал да Регент. Видать кто-то из среднего

командного состава Вермахта все же доехал на нем до Московской

области. Ну или в послевоенные годы трофеев навезли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин....внутри сфотить не догодались

Через недельку вылажу....

И все таки, хотелось бы увидеть крупное фото внутренней полости предмета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и фото......

Во-первых - спасибо за еще одно фото.

После первой серии фотографий, я считал что этот предмет - съемник(вытаскиватель) внешней обоймы подшипника. Но, для сопоставления с конструкциями других аналогичных приспособлений, необходимо было увидеть внутренее пространство. Так вот: усиленное место прохода резьбы болта и "крылья" на крышке - приложение силы идет по оси болта и "сила" приличная. Конструкция практически идентична съемникам других изготовителей, вплоть до наших дней. На рисунке по фотографии, я сделал сечение предмета по центру, с дорисовкой оторванной части болта, предназначенной для зацепления к вытаскиваемой внешней обойме подшипника. Болт был достаточно длинным, чтобы (с использованием фасок нижней площадки - зацепа) быть введенным на полном выдвижении в обойму, затем, опорная часть быстро накручивалась вручную (широкие "риски" по радиусу) до контакта с "телом" в котором сидит обойма и, работу продолжали выкручивая болт ключем.

Быть может возможно опровергнуть или подтвердить мою версию проверив номер детали по каталогу Опель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ, два вопроса: 1.Может ли съемник изготавливаться из меди? 2.Зачем шлицы?

Два ответа:

1. Может, если задача решается применением этого материала в данной конструкции. Быть может мы видим омеднение под хромировку/никелировку. Например, панели приборов Газ-АА изготавливались хромированными. Однако, в предвоенный и военный период, потребность в "праздничности" была отменена и, чтобы не нарушать технологический цикл, панели после омеднения поступали в окраску. Подобный экземпляр у меня есть - окрашен по меди. В то же время, есть у меня оригинальные съемники подшипников, рулевого колеса и т.д. от Газ-АА - никелированые!

2. Шлицы необходимы для убыстренного сгона/подъема съемника при введении рабочей поверхности в зацепление с извлекаемым предметом и выбирании свободного хода винта. До применения гаечного ключа, вращение осуществляется вручную, отсюда - шлицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставлю фото второго болта найденнго рядом с предметом,и если не против продолжим обсуждение. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря специалистам, действительно знающим историю и сегодняшний день автостроения, предмет определен как характерный для компании Опель, подводчик зазора тормозной колодки.

То, что выглядит как головка болта с шлицевой прорезью - место упора носика колодки, внутрь чашки упираются торцы тормозного цилиндра и поршня, при этом носик болта входит в выбранное в поршне отверстие. Зубчатая накатка по радиусу служит для регулировки зазора с помощью отвертки, через отверстие в опорном тормозном щите.

В принципе, система аналогична Москвич-401(папа - Опель); Нысса; Жук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, первая регулировка гидравлических тормозов на больших опелях, 34-35 год, на автонете тема тоже мелькала, я поначалу подумал, что деталь ГРМ послевоенного опеля, оказалось нет, именно регулировка тормозов, с 2 литра или 1.3 литра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу