Опубликовано: 4 мая, 2006 Мне кажется двигатель, по типу блока, похож на Газ-АА. Просьба прислать доп.фото на gaz-aa@mail.ru. Алексей 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2006 Да, похож, только не понятно что за кругляш сбоку 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2006 Двигатель выпущен не ранее 1926г. и не позднее 1941г. и является последней из модификаций двигателя для Форд-Т, так называемая "Жестянка Лиззи". Круглый фланец прикреплен к штатному выходу воды из двигателя в радиатор и закрывает площадку для нанесения номера агрегата. Ниже этого фланца, на блоке, должна быть фордовская маркировка. Видимо что то типа "Ford motors". Если сохранилась. Аналогичная маркировка должна присутствовать и на головке блока. Состояние ужасное, но находка очень интересная. Где это все? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2006 На первом фото головка блока(в прикрепленной фотографии она же, повернута на 180). Этот двигатель нижнеклапанный. Клапана видны вместе с пружинами на другом фото, сквозь утраченную крышку клапанного отсека. Четыре углубления в ряд на головке - под свечи зажигания. Остальные отверстия под шпильки крепления головки. Знаменательно, что к моменту прекращения производства этой модели (Форд Т) в 1927г., количество произведенных машин превысило 15000000 ! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2006 Круглый фланец прикреплен к штатному выходу воды из двигателя в радиатор Это я напутал! Наоборот, этот фланец входа воды в блок из радиатора. Слив осуществлялся из нижней точки патрубка между этим отверстием и нижним отверстием радиатора. Причем низ отверстия на блоке как раз расположен на дне водяной полости в блоке, водой были охлаждаемы только верхние 30-35% теле цилиндра. Дело в том что максимальные обороты двигателя были в районе 1600, мощность - 20 л.с. а компрессия - 4. Так что о нагреве беспокоиться не приходилось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2006 Если потратить на чистку этого двигателя очень много дней, то в результате он будет выглядеть вот так(фото)! Хотя это его "дедушка". Блок был отлит заводом Форда заново, по оригинальным чертежам и технологиям в 2005 году для восстанавливаемых на средства компании пяти или семи автомобилей Форд Т к столетию модели. Полностью, на средства компании, по оригинальным чертежам и технологиям изготовили машины! Шутки ради, можно распечатать фото, заламинировать и оставить на Ида-Вирумаа, прикрепив к блоку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах