Posted October 3 На месте падения самолёта ЛаГГ-3 нашли выбитые цифры 501. Могут эти цифры иметь отношение к заводскому номеру самолёта? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3 44 минуты назад, VGN сказал: На месте падения самолёта ЛаГГ-3 нашли выбитые цифры 501. Могут эти цифры иметь отношение к заводскому номеру самолёта? Если на капоте или щитке шасси, то да. Это что за деталь? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3 У нас на щитке шасси был полный номер. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3 7 минут назад, Skuns сказал: У нас на щитке шасси был полный номер. На Ла-5 этого завода у нас был на щитке сокращенный через точку, а на капоте полный, поэтому не факт пока 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3 ЛаГГ-3 выпуска июля 41 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3 1 минуту назад, Skuns сказал: ЛаГГ-3 выпуска июля 41 А что изменилось в местах и форматах пробивки номера на одном и том же заводе? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3 3 часа назад, VGN сказал: Могут эти цифры иметь отношение к заводскому номеру самолёта? Серии 50 у самолета Лагг-3 не было. И на заводе 21 не били "0" как разделитель разрядов, а только если он был частью числа. 1-й самолет 5-й серии имел номер "312151". 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4 Эта деталь из толстого алюминия. Примерно в длину 45 см, в ширину 8 см 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4 Ещё на одном из люков есть такая надпись 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4 3 часа назад, VGN сказал: Ещё на одном из люков есть такая надпись Лючок заливной горловины бензобака? Октановое число. На первом фото возможно часть стыковочной ленты крыла или горизонтального оперения. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4 Вот такая же полоса с ЛаГГа с номером, в нашем случае с заводским номером этот номер не совпал. Завод правда 31-й. 2 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7 Нашли ещё один выбитый номер. Номер двигателя? 3 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7 (edited) @VGN Абсолютно верно. Мне видится ПА145-348 либо ПА145-349 Edited October 7 by Синд 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7 или 4-ка после 3-ки под сомнением. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7 На всякий случай сообщаю, что сочетание 145-34х встретилось при выпуске ЛаГГ-3 на заводе №21 только один раз: ЛаГГ-3 №31211619 с мотором № 145-349 отправлен с завода 6.12.1941 г. 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18 Нашли небольшой кусок алюминия с выбитыми цифрами 619 4 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20 (edited) On 03.10.2024 at 10:36 PM, VGN said: Эта деталь из толстого алюминия. Примерно в длину 45 см, в ширину 8 см Обод задней части кока винта. Характерные следы точечной сварки Edited October 20 by Polk1818 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20 В 07.10.2024 в 17:03, VGN сказал: Или ПА 145-346. Нет. ПА 145 349 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7 Георгий! Привет! Написал тебе на почту 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12 Найденное место падения самолёта, находится у г.Малая Вишера Новгородской области(во время ВОВ Ленинградская) В этом районе на ЛаГГ-3 действовали 3Гв, 10, 92, 156, 160, 513, 520, 522 ИАПы. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites