Posted July 26, 2023 (edited) Приветствую! Сегодня работаем на новом месте. В результате обнаружен редуктор, на корпусе номер ш282465. Завод 18. Летние бои 1942. Постольку поскольку еще в поле и не могу посмотреть свою базу прошу помощи в привязке. Работали не первыми, но масса в глубине не тронута. Товарищ говорил, что остатки подвесной были. Мы пока останков не обнаружили. Edited August 13, 2023 by Kuf 2 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2023 (edited) В сводных потерях 8 ВА не нашел. Попался соседний №282466, потеря 17.7.1942 г. Просматривая документы по частям, в списке отказов матчасти в июле 1942 г. в 808 шап 228 шад встретил Ил-2 № (187)9014 с мотором № (28)2465, 16.7.1942 при возвращении с задания барахлил мотор, отказ свечей. Без даты группа в 7 Ил-2, в т.ч. №(187)9014 из-за потери ориентировки сели на вынужденную в районе ст. Панфилово. Отдельно найдены сведения состояния самолетов 228 шад, в т.ч. 808 шап на 30.7.1942. №187)9014 там нет ни в потерях, ни в ремонте. Разве что 5 Ил-2 исправны в аксай, без указания номеров. Edited July 26, 2023 by linnet 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2023 39 minutes ago, linnet said: В сводных потерях 8 ВА не нашел. Попался соседний №282466, потеря 17.7.1942 г. Просматривая документы по частям, в списке отказов матчасти в июле 1942 г. в 808 шап 228 шад встретил Ил-2 № (187)9014 с мотором № (28)2465, 16.7.1942 при возвращении с задания барахлил мотор, отказ свечей. Без даты группа в 7 Ил-2, в т.ч. №(187)9014 из-за потери ориентировки сели на вынужденную в районе ст. Панфилово. Отдельно найдены сведения состояния самолетов 228 шад, в т.ч. 808 шап на 30.7.1942. №187)9014 там нет ни в потерях, ни в ремонте. Разве что 5 Ил-2 исправны в аксай, без указания номеров. Понял, большое спасибо! 808 шап наш, но чуть был в боях. Даты по потерям подходят. Что интересено, в этом углу по этим датам 18 завод в приоритете. Первый завод практически отсутствует. Тогда приеду поверю свои данные. Но у меня 206 и 226 шад достаточно полно отработаны, а другие шад слабо. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2023 @Kuf Дмитрий Валентинович,по летчику что то удалось выяснить? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2023 Приветствую! Только вернулись. В моем учете точного совпадения нет. Двигатель 282460 проходит по 503 шап на самолете 1878414. То есть, та же серия, соседние самолеты. В сентябре будем поднимать документы 228 шад в ЦАМО. Сейчас как раз пробелы выявляю по добытым документам. По результатам работы. На МП обнаружены фрагментированные останки, значит самолет будет учтен в документах с потерянным летчиком. Самолет вошел в землю под углом не более 30 градусов. Редуктор с остатками винта был на глубине 150-170 см. Мотор был вынут ранее или вылетел на поверхность, как и бронекорпус. Только отдельные куски брони остались, которые глубоко вошли в материк. Район гибели - высота 165,1 (севернее Липологовский) 808 шап в этом районе точно потерял: 1.08.42 капитана Миронос С.Е. 2.08.42 ст. л-т Леонтьев И.И. (возможно, так как 3 Ил-2 потеряны в районе Липолог) С 5 августа полк уже работал на котельниковское направление. Проверю еще июльские потери, но там даты гибели 20.07.42 (место гибели известно) и 26.07.42-- работали в другом районе. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2023 (edited) Немного фото Подскажите, от чего штука? оружейная? почти на каждом мп Илов попадаются...лучше б шильды))) лобовая броня прикрыла корпус приводов с компрессором и Р-7. Edited July 30, 2023 by Kuf 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6 при подготовке редуктора к экзпозиции обнаружилась интересная деталь - в обломке лопасти винта застрял обломок снаряда! сейчас пытаемся понять от чего-ЗА или истребитель. похоже на 20мм бронебойный. 3 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites