SS60

Ил2 номер

90 posts in this topic

Подскажите пожалуйста по некоторым не опознанным деталям

Деталь 13.jpgДеталь 12.jpgДеталь 6.jpgДеталь 15.jpgДеталь 15(2).jpgДеталь 10.jpgДеталь 9.jpgДеталь 9(2).jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько лет назад недалеко от Ржева было обнаружено место падения Ил2. Все что можно было поднять, подняли. Останки летчика были установлены и переданы родственникам для перезахоронения на родине. И вот перебирая мелкие детали самолета, на части передней панели приборов заметил клеймо из двух цифр 48. Учитывая, что номер самолета был 348 возник вопрос имеет ли данная маркировка отношение к номеру самолета. По моей информации самолет был произведен на 1 авиационном заводе. Номер магнето Ш282183. Деталь 14(2).jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас была аналогичная ситуация. Номер на приборке совпал с окончанием номера самолета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На втором фото баллоны пневмоперезарядки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, SS60 сказал:

номер самолета был 348 По моей информации самолет был произведен на 1 авиационном заводе.

НА заводе №1 нумерация Ил-2 начиналась с №2580 и далее подряд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жека сказал:

У нас была аналогичная ситуация. Номер на приборке совпал с окончанием номера самолета

Практика показала, что номер на приборной доске совпадает с окончанием полного номера самолета только 30-го завода.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правее номера видно клеймо ОТК завода.Его бы почетче снять.Квадрат на ребре попадается  на клеймах  и 1 и 30 заводов.На чем основан вывод что 1 завод? На приборной накладке 18 завода по 1941 году у меня стоит номер 145.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, linnet сказал:

НА заводе №1 нумерация Ил-2 начиналась с №2580 и далее подряд.

Борис Владимирович,  спасибо. Значит машина 30 завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дьяк сказал:

Практика показала, что номер на приборной доске совпадает с окончанием полного номера самолета только 30-го завода.

 

46 минут назад, никитин дмитрий сказал:

Борис Владимирович,  спасибо. Значит машина 30 завода.

Да, очевидно это №30348. В списках ремонтов 235 шап мелькали явно неверно записанные номера 3048 и 3014.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.08.2022 at 14:06, Синд said:

На втором фото баллоны пневмоперезарядки

Спасибо! На 1 фото деталь крепления пулемета? И на последних 2-х горловина для заливки масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как жёлтым окрасом было всё что относилось к топливной системе..если не путаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деталь 6.jpg

Это отстойник системы запуска

Деталь 9.jpg

Это заливная горловина переднего бензобака

Деталь 10.jpg

Это центральная качалка управления элеронами

Edited by kirche
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деталь 12.jpg

@SS60 Ваши обломки с того же места, что и у @LESOWOD или это другой Ил-2 и вы смешали темы по разным самолётам? 

У @LESOWOD выше в теме машина 18-го завода, а в его системе перезарядки (ВЯ+ШКАС) согласно классической схемы был один расширительный балон на все четыре пневмоклапана запуска перезарядки. 

Схема с двумя расширительными балонами типична для схем 1-го и 30-го заводов с ШВАК+ШКАС.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деталь 13.jpg

Вроде бы переднее крепление ШКАС, но по исполнению оно отличается от обоих вариантов, которые приводятся в технических описаниях. Возможно это третий вариант данного узла на одном из заводов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13 часов назад, Кирхе сказал:

 

@SS60 Ваши обломки с того же места, что и у@ЛЕСОВОДили это другой Ил-2 и вы смешали темы по разным описаниям? 

У @ЛЕСОВОД выше в теме машина 18-го завода, а в его системе перезарядки (ВЯ+ШКАС) согласно классической схемы был один расширительный балон на все четыре пневмоклапана запуска перезарядки. 

Схема с двумя расширительными балонами типична для схем 1-го и 30-го заводов со ШВАК+ШКАС.

Спасибо большое за обстоятельные ответы. Это деталь от машины 30 завод

 

Edited by SS60
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите определить еще несколько частей ИЛ2 30 завода

Фото 1-2 непонятная часть с мешком из волокон (думаю фильтр) и полупроводникамиДеталь 15(2).jpgДеталь 15.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, kirche said:

Деталь 13.jpg

Вроде бы переднее крепление ШКАС, но по исполнению оно отличается от обоих вариантов, которые приводятся в технических описаниях. Возможно это третий вариант данного узла на одном из заводов. 

Может помогут дополнительные фотографииДеталь 13(3).jpgДеталь 13(4).jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2022 в 15:12, SS60 сказал:

фото 3-4Деталь 18(2).jpg замок с номером

Деталь 18.jpg

Замок внутреннего бомбодержателя Дер-21 - ранний вариант (с одним зацепом). Выбитые номера не относятся к номеру самолёта. На Ил-2 встречаются номера самолётов на них краской (кистью или трафаретом). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2022 в 15:17, SS60 сказал:

фото 10-11-12PHOTO-2022-04-02-18-05-59.jpgPHOTO-2022-04-02-18-06-05.jpgPHOTO-2022-04-02-18-05-27.jpg

Маслонасос. Номер мотора на нём не ставили - только номер самого агрегата. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2022 в 15:20, SS60 сказал:

фото13-14-5-16Деталь2.jpgДеталь2.3.jpgДеталь2.2.jpgДеталь2.1.jpg

Бензопомпа БНК-10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.