Рамбовский

Пе-2 район г. Нарва, Эстония.

17 сообщений в этой теме

Добрый день.

В районе Нарвы эпио "Вирония" обнаружен Пе-2. Прошу высказаться по номеру на корпусе нагнетателя мотора М-105. Можно ли по представленному номеру определить машину?

Спасибо!

DSC08007.JPG

DSC08009.JPG

DSC08017.JPG

DSC08018.JPG

DSC08025.JPG

DSC08966.JPG

DSC08967.JPG

DSC08968.JPG

Изменено пользователем Рамбовский
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас ооочень много обломков, посмотрите ещё их на предмет номера самолёта и дублин номера мотора этого и номера второго мотора.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно  подсказали,  ищите  еще  номера.

А  пока вот  такая  информация.

DSC05678.JPG

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, авиатор сказал:

Правильно  подсказали,  ищите  еще  номера.

А  пока вот  такая  информация.

DSC05678.JPG

:?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот  вылет  описан  в  документах  дивизии  и  полка  на  "Памяти  народа"

Вот  примеры.

00000208.jpg

00000347.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приказе на списание Пе-2 №3/251, а в списке потерянных 3/261.

Мотор № 42-5693 самолету №3/251 не родной, заменили позже. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На настоящий момент выходит, что командир найденного самолета:

Лисов Михаил Степанович
Учетно-послужная картотека
Дата рождения: 28.09.1922
Место рождения: Горьковская обл., Муромский р-н, д. Н.-Ратово
Дата поступления на службу: 24.06.1941
Воинское звание: мл. лейтенант
Наименование воинской части: 8 зап. авиац. бр., 58 бап
Судьба: Пропал без вести
Дата окончания службы: 26.07.1944

00000930_photo.jpg

Уточняю состав экипажа. Деталями машины для поиска дополнительных номеров займусь в выходные.

Благодарю Авиатора за предоставленную информацию и всех принявших участие в теме!

Руководитель эпио "Вирония" Игорь Л. (Рамбовский)

 

 

 

 

Изменено пользователем Рамбовский
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В выходные занимался конструкцией. По моему тут только консоль крыла и был ранее мотор. Фюзеляжа и второго крыла нет. Найти номерные детали не удалось.

DSC08985_result.jpg

DSC08986_result.jpg

DSC08987_result.jpg

DSC08988_result.jpg

DSC09022_result.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите внимательно все обломки, "пешка" богата на номера. Стрингеры  в районе кабины осмотрите. Ищите номера, заводские клейма внутри алюминиевых уголков.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому эти клейма нужны? Под Нарвой всё прозрачно. Что мудрить?

Лисов - Бовырин - Белых. Потеря 26 июля 1944 г.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дьяк сказал:

Кому эти клейма нужны? Под Нарвой всё прозрачно. Что мудрить?

Лисов - Бовырин - Белых. Потеря 26 июля 1944 г.

Так что, подтверждения экипажа уже не надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс21 сказал:

Так что, подтверждения экипажа уже не надо?

Для меня всё очевидно.

Автору темы, для подтверждения экипажа, нужно обращаться за архивной справкой в ЦАМО РФ. Препятствий никаких. Номер мотора, экипаж, полк, дата выбытия - всё известно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Дьяк сказал:

Для меня всё очевидно.

Автору темы, для подтверждения экипажа, нужно обращаться за архивной справкой в ЦАМО РФ. Препятствий никаких. Номер мотора, экипаж, полк, дата выбытия - всё известно.

Автору темы - готовый план действий!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Особенно за уточнение по броне. Я все таки номера еще поищу для дополнительного подтверждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2022 в 01:51, linnet сказал:

В приказе на списание Пе-2 №3/251, а в списке потерянных 3/261.

Мотор № 42-5693 самолету №3/251 не родной, заменили позже. 

Борис, все верно! Ранее он стоял на Пе-2 № 20\316 (второй мотор 125-692), который 17.06.1944г., потерпел аварию - при посадке выкатился за границу аэр. Гатчина и попал в канаву...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В акте расследования номер самолета указан как 3\261

об.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу