7.62

АВИА-БАЗА номеров

170 сообщений в этой теме

@TITANIK ни к чему хорошему это не приведет...

Мое мнение, оставить все как есть! ПисАл уже. На то он и форум!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серый я , я не согласен. Жизнь не стоит на месте - она движется вперёд! И если не идёшь вперёд - значит стоишь на месте. То есть идёшь назад! С появлением компьютеров технологии резко  рванули вперёд! И чтобы не отстать, надо идти "ноздря в ноздрю"!  А у нас опять получается каменный век!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВМФ74 1941 г. ВВс СЗФ и по армиям, 11 армия, 34 армия, и.т.д. , с марта 1942 г. 2 Уаг и 6 Уаг, с июня 1942 6 ВА и параллельно были полки которые подчинялись на прямую СЭФ, по ВВС СЗФ ничего не найти.

Изменено пользователем mischa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mischa меня в основном интересуют потери  с июня по август 41г направление Прибалтика, Псковская обл. Так там с документами вообще полная беда, но ищем. У нас тоже куча мест падений самолетов найдено, с номерами моторов и самолетов, но очень тяжело привязать к экипажу,не найти документы в архиве, хотя знаем кто погиб и даже родственникам не сообщаем.  Большинство поисковых отрядов,к кому я обращался, не хотят заниматься подъемом самолетов,т.к это затратно по времени и финансово и им самим не интересно. Поэтому решил сам искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mischa сказал:

@ВМФ74 Вот и я про это, а поисковики больше по пехоте- с самолётами не очень, кто хочет заниматься.

Ну не скажи! Тема очень интересная. Только что..... Самолеты падали и в болота тоже. Работа не из легких. Найти, установить, а еще и летчиков хотелось бы отыскать. Да и если просто в лес упал, походишь, поищешь. Наверное каждый может рассказать о своем, "особенном" самолете. Плюс в том, что имя можно установить. С пехотой не всегда так получается.

В любом случае делаем одно большое дело!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mischa сказал:

Почему С-З фронт отсутствует в базах? Или этим не кто не занимается.,немного есть, но мало.это про  наши самолёты.

Выше озвученный пример установления Як-7 - это как раз СЗФ.

Равномерно и сразу наполнить данные по всем фронтам сложно - участники Проекта в первую очередь собирали и вносят информацию по тем фронтам, где проводят работы сами. Также архивные документы по разным фронтам и периодам несут порой весьма разный объем информации о номерах самолетов и моторов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, mischa сказал:

@kirche Беда, по Северо- Западу вообще почти 0 информации.

Чего это "0" ? У Януса там много чего есть. Другое дело, участвует ли он в составлении базы ? Я кое-что передал, но у меня в основном ВВС ПВО. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, mischa сказал:

@kirche Беда, по Северо- Западу вообще почти 0 информации.

Мне сложно судить об этом. Зарегистрировано только два Ваших запроса, один из которых (в личных сообщениях) оказался по поводу номера агрегата на шильде.

По СЗФ ещё Игорь Кун работал (светлая память), также и данные наших баз ещё далеко не все внесены в каталог для сайта.

Опять же если вопросы по ленд-лизу, то у одного самолета могло быть до 3-4 (и даже пяти) "номеров самолета" (разных типов нумерации), которые можно найти среди обломков выбитыми или нарисованными, а списывался он лишь по одному из них. Тут ни один упрощенный поиск по сети вам не поможет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mischa сказал:

@kirche Беда, по Северо- Западу вообще почти 0 информации.

А,  что  конкретно  интересует  по  северо-западу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@авиатор @авиатор У меня  есть некоторая информация по самолётам СЗФ,, а интеросуют - 3 иностранных, Плашкин ГСС и  Ил-2 под Дедно- вроде 30.09 41.

Изменено пользователем mischa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirche Надо пробовать вытаскивать мотор, но сложно, более 3х метров и в болоте, примерно 2 км ит деревьев, получиться нынче или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mischa сказал:

@авиатор @авиатор У меня  есть некоторая информация по самолётам СЗФ,, а интеросуют - 3 иностранных, Плашкин ГСС и  Ил-2 под Дедно- вроде 30.09 41.

Это  какие  полки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mischa сказал:

@kirche Надо пробовать вытаскивать мотор, но сложно, более 3х метров и в болоте, примерно 2 км ит деревьев, получиться нынче или нет?

Ну три метра не восемь! Так что.... Зимой чуть легче. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@авиатор Плашкин 15.03. 42 . 514 бап, Ил- 2 Возмажно Бкланин?, но квадрат указан другой. Я на нём был, после, как мотор был вытащен, надо искать место падения, а иностранные,т что знаю- один в воронке- был вытащен хомутик с надписью Чскаго, не далеко   от его похоже посаженный на лес и ещё на Вязовском болоте иностранный- но я его не знаю.

30 08.41 Дедно .jpg

Изменено пользователем mischa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mischa сказал:

Надо пробовать вытаскивать мотор, но сложно, более 3х метров и в болоте, примерно 2 км от деревьев, получиться нынче или нет?

Деревья используются в основном для изготовления треноги. А для опоры мы использовали обломки самолёта, свалив всё в кучу. Предварительно вморозив в болото. Для подъёма использовали механические домкраты (8 т, на морозе не мёрзнут),  и  крюк, на который насажено три петли из троса: маленькая, средняя и длинная. Но у нас глубина была небольшая 1.5 - 2 м. Можно сделать  четыре (пять) петель.

4055591_m.jpg

4055566_m.jpg

4055409_m.jpg

3064556_m.jpg

 

 

Изменено пользователем TITANIK
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TITANIK Сейчас таль есть. Мы ей пользуемся. Ну а если что то крупнее - то тут без спецтехники не обойтись. В любом случае - главное желание!!!!

Был момент, в апреле в реку залезал. Без каких-либо костюмов. Есть такое слово НАДО!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mischa сказал:

@Серый я Надо дорогу по болоту сделать и ещё брёвна притащить. 2 км не мало, а горюча???

ТУ 2 поднимали, 4 км дорогу делали. Тема здесь есть. С 11 часов дня, и до.... В общем в доску вымотались. Пока лагерь ставили, кушать готовили....

Издержки производства)))) Никто же за уши не тянет?! Сами приняли такое решение. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу