7.62

АВИА-БАЗА номеров

170 сообщений в этой теме

7 минут назад, пеновский сказал:

Я хочу дополнить, что отработанные самолёты должны высыпать со всей подноготной, чтобы путные поисканты на них время не тратили, а искателей сенсаций быстрее ставили в стойло.  

Стойло - самоё место поисковиков - интузиастов! Мне нечего больше сказать ! Одно слово- продвинутые!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TITANIK сказал:

Стойло - самоё место поисковиков - интузиастов! Мне нечего больше сказать ! Одно слово- продвинутые!!!

 Про поисковиков - энтузиастов ничего плохого не сказано, а вот про тех, кто натягивает сову на глобус - сказано. Надеюсь, Вы не копаете самолёты бульдозерами и экскаваторами ? А вот некоторые - влёгкую. С известным результатом. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TITANIK сказал:

Дискутировать я не люблю! Но вынуждают некоторые ПРОДВИНУТЫЕ! А насчёт планки - задирай как можно выше!  Сама упадёт на нужный уровень...

Вот согласен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу ответить Синду: правда никогда  никому не нравится! А если не можешь ответить аргументированно, руки сами тянутся к "ядерной" кнопке! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, TITANIK сказал:

Хочу ответить Синду: правда никогда  никому не нравится! А если не можешь ответить аргументированно, руки сами тянутся к "ядерной" кнопке! 

А почему именно Синд ? Личные счёты ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, пеновский сказал:

А почему именно Синд ? Личные счёты ? 

Ничего личного! Он сам знает ЧТО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Целесообразность разработки усечённой промежуточной БД в едином шаблоне из различных авторских Баз Данных сомнительна

Ошибаетесь - это единственно возможный путь. Серьезные базы данных без каталогизации создать невозможно. Это аксиома.

Я Вам сразу сказал: не надо изобретать велосипед. Вы считаете что Ваш проект особенный и не похож на другие - это ерунда. У вас типовая задача, которая решается типовыми методами. Вы можете воспользоваться готовым решением сразу, или набив самостоятельно шишки самостоятельно придти потом к этому же готовому решению. Выбор для Вас только такой.

Почему я так уверен? Базой данных заводских номеров я занимаюсь 13 лет. Программированием с 1990 года.

Поверьте моему опыту: 90% задач легко сводятся к типовым, для которых уже есть готовое решение

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lindr добрый день. 

Вырывание цитаты из контекста всего поста - это всегда сильный приём. Только изначально я писал о целесообразности создания "усечённой промежуточной публичной БД", а не о создании "каталогизации БД" вообще. 

Не понимаю зачем объяснять прописные истины, говорить о своём огромном опыте, который всём известен, публично давать советы и выражать публично своё субъективное мнение о том, чего Вы не видите в целом. Это не даёт ничего полезного для дела, но между тем является весьма заметным элементом PR-технологий для увеличения негатива. То, что Вы видите на сайте - это не сама База Данный, а "Перечень номеров, имеющихся в ней" - это лишь один из элементов каталога. Наличие на сайте одного из элементов ничего не говорит о структуре в целом. 

Целесообразность подключения на сайте других элементов каталога будет рассматриваться прежде всего участниками Проекта, а не путём публичного голосования. Уже сказано, что указание типа самолёта и мотора целесообразно - варианты как реализовать это позвольте оставить за нами. Пожелания пользователей мы все видим и понимаем (мы сами пользователи в первую очередь) - нет смысла громких публичных детальных объяснений, доказательств, сравнений и навязчивых советов, как это реализовывать.

Дружеские советы даются в режиме рабочей беседы "тет-а-тет", а не "стоя на броневике".

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.      У меня для вас посылка информация, только я вам ее не дам. (Печкин). Надо сделать регистрацию как на Госуслугах? Или, короче, все жмут информацию и не хотят ее выкладывать в общий доступ? Так давайте за деньги, я согласен. У меня шесть самолетов висят, в ЦАМО не получится, что мне делать? Какие то витиеватые разговоры про каталог и прочее? Сделайте таблицу в Экселе с поиском и все ее сами заполнят, или что-то подобное.(не разбираюсь в комп.технологиях)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Танкист Вы не один у кого самолеты висят, к сожалению многих номеров не найти и в архиве,хотя они где то и есть.Был бы номер у кого-нибудь из форумчан,уже давно бы помогли.И на форуме интересней ,кто то доказывает, кто то опрвергает. В споре рождается истина.:DА база для облегчения поиска и  задумка хорошая. Посмотрим как работать будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kirche сказал:

@lindr добрый день. 

Вырывание цитаты из контекста всего поста - это всегда сильный приём. Только изначально я писал о целесообразности создания "усечённой промежуточной публичной БД", а не о создании "каталогизации БД" вообще. 

Не понимаю зачем объяснять прописные истины, говорить о своём огромном опыте, который всём известен, публично давать советы и выражать публично своё субъективное мнение о том, чего Вы не видите в целом. Это не даёт ничего полезного для дела, но между тем является весьма заметным элементом PR-технологий для увеличения негатива. То, что Вы видите на сайте - это не сама База Данный, а "Перечень номеров, имеющихся в ней" - это лишь один из элементов каталога. Наличие на сайте одного из элементов ничего не говорит о структуре в целом. 

Целесообразность подключения на сайте других элементов каталога будет рассматриваться прежде всего участниками Проекта, а не путём публичного голосования. Уже сказано, что указание типа самолёта и мотора целесообразно - варианты как реализовать это позвольте оставить за нами. Пожелания пользователей мы все видим и понимаем (мы сами пользователи в первую очередь) - нет смысла громких публичных детальных объяснений, доказательств, сравнений и навязчивых советов, как это реализовывать.

Дружеские советы даются в режиме рабочей беседы "тет-а-тет", а не "стоя на броневике".

Многословие размывает смысл. 

Ваш ответ сводится к трем фразам:

- нам нравится то что мы сделали и ничего не хочется менять.

- нас не интересует мнение пользователей. Они должны брать что дают. 

- нас не интересует накопленный годами чужой опыт решения нашей задачи. Мы будет делать все по своему.

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lindr сказал:

Многословие размывает смысл. 

Ваш ответ сводится к трем фразам:

- нам нравится то что мы сделали и ничего не хочется менять.

- нас не интересует мнение пользователей. Они должны брать что дают. 

- нас не интересует накопленный годами чужой опыт решения нашей задачи. Мы будет делать все по своему.

 

Это, по моему, к Вам скорее применимо, ценность Вашей базы данных тоже неясна (разве что как реестр выпущенных самолётов с указанием их принадлежности к авиаполкам). Она (по моему мнению) скорее аналог реестра Scramble.nl или реестра с сайта russianplanes.net

Изменено пользователем Синд
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре страницы рекламы стороннему проекту.

Судя по накалу страстей, толку нет. Зато уже есть потери во взаимоотношениях.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединение авиабаз работает, и результат есть даже после этих выходных.
Новгородские поисковики отработали Пе-2, нашли номера самолета и мотора. Выехав из леса пробили по АВИАБАЗЕ. Оказалось, что номер есть в данных Ильи. Он предоставил данные поисковикам, которые озвучат их по завершению работ. 

Не успев доехать до дома, люди уже знали имена летчиков. Это ли не результат?

Спасибо тем, кто помогает устанавливать имена пропавших и погибших летчиков.

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, 7.62 сказал:

Объединение авиабаз работает, и результат есть даже после этих выходных.
Новгородские поисковики отработали Пе-2, нашли номера самолета и мотора. Выехав из леса пробили по АВИАБАЗЕ. Оказалось, что номер есть в данных Ильи. Он предоставил данные поисковикам, которые озвучат их по завершению работ. 

Не успев доехать до дома, люди уже знали имена летчиков. Это ли не результат?

Спасибо тем, кто помогает устанавливать имена пропавших и погибших летчиков.

 

А разве раньше все не работало?Поисковики так же обращались здесь с просьбой помочь и им помогали.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, 7.62 сказал:

... номер есть в данных Ильи...

Это и есть ключевые слова. Номер есть в наработках Прокофьева.

В чём ценность объединённой базы? В попытке новые места падений самолётов замкнуть на себя мимо форума "Тризны"? 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СЗЦР сказал:

А разве раньше все не работало?Поисковики так же обращались здесь с просьбой помочь и им помогали.

Обращались, конечно, но далеко не все. Некоторые форумчане перестали на форум заходить по своим причинам. Кирилл про это писал выше.

Далеко не все и раньше на форум не заходили, и сейчас не заходят. А ввести номер и узнать, есть он ли он, некоторым проще. 

Еще один Як-7 установлен благодаря базе, висяк пятилетней давности. Его тоже на этом форуме не было... 
Кто-то попробовал свои номера пробить - и экипажи установлены.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду долго описывать, мысли есть, но оставлю при себе. Скажу покороче. Парни! Зачем изобретать велосипед???? Ну ведь, смотрите! Форум ТРИЗНА - он так и называется, форум авиации! Нашли, сфоткали, выложили! Обсудили здесь! Кто чем богат! Не могу всех перечислять, Но у каждого своя база данных!! Годами наработанная! Сталкивался и с "СИНД", Серегой, Игорем, (Дьяком), Борис - просто огромный опыт!!!! Не могу всех упомянуть, но вас много! Жека!!! Весь юг отработал.... Про наших, Тверских парней  промолчу. Работаем! Может оставить все как есть??? Если все будет так "просто", то где нам еще общаться??? Со многими и работали. Тарас, (Пеновский), ржевские парни.... 

Изменено пользователем Серый я
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно "по теме темы" - сегодняшняя информация отсюда - https://рф-поиск.рф/news/11865/ :

"Проект «Авиабаза» вернул судьбу летчика истребителя Як-7

В середине января 2022 года поисковики Центра Современной Истории (АНО НИЦ СИ) установили фронтовую судьбу летчика истребителя Як-7 старшего лейтенанта Ивана Малютенко. Информация пополнит базу данных проекта ООД «Поисковое движение России» «Небо Родины».

Более пяти лет назад в Валдайском районе Новгородской области поисковым отрядом «Память» из Валдая, новгородской экспедиции «Долина», было обследовано место падения советского истребителя Як-7. Кроме мелких обломков из воронки извлекли воздушный винт и двигатель М-105 ПА с заводским номером 135-584, среди обломков останков пилота найдено не было. Оперативно установить принадлежность самолёта и судьбу летчика тогда не удалось. 

Только спустя пять лет, благодаря проекту Центра Современной Истории по созданию единой базы данных потерь ВВС РККА в 1941-1945 годах, по номеру мотора было установлено, что 6 ноября 1941 года истребитель Як-7 №1106 с мотором ПА №135-584 из состава 240 разведывательной авиаэскадрильи, выполняя боевое задание, встретился с пятью истребителями противника и был сбит в воздушном бою. После того, как пламя перебросилось на кабину, летчик старший лейтенант Малютенко покинул самолёт с парашютом, о чем свидетельствует Акт на списание самолета.

Иван Михайлович Малютенко участвовал в защите Родины с первых дней войны. В составе 11 истребительного авиаполка 6 авиакорпуса ПВО он прикрывал небо Москвы от налетов немецких бомбардировщиков, а осенью 1941-го был переведен в состав 240 разведывательной авиаэскадрильи Северо-Западного фронта. В начале 1942 года за 135 боевых вылетов и успешную боевую работу капитан Малютенко был награжден орденом Боевого Красного знамени. Пройдя всю войну, И. М. Малютенко продолжил службу в НИИ ВВС, завершив ее в 1951 году в звании подполковника. Был удостоен ряда орденов и медалей.

Так, благодаря аналитической и архивной работе по верификации данных потерь ВВС Красной армии и самолетам, найденными поисковыми отрядами, была установлена фронтовая судьба одного из «воздушных работников войны». Получение информации из Базы Данных уже доступно на сайте Центра.

О проекте по созданию единой базы данных потерь ВВС РККА «Авиабаза» представители Центра современной истории рассказали в ноябре 2021 года на Международной конференции «Судьба солдата: теория и практика архивных исследований» ".

000.jpg

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Бортстрелок сказал:

..."Проект «Авиабаза» вернул судьбу летчика истребителя Як-7

В середине января 2022 года поисковики Центра Современной Истории (АНО НИЦ СИ) установили фронтовую судьбу летчика ...

Только спустя пять лет, благодаря проекту Центра Современной Истории по созданию единой базы данных потерь ВВС РККА в 1941-1945 годах, по номеру мотора было установлено...

... Получение информации из Базы Данных уже доступно на сайте Центра.

О проекте по созданию единой базы данных потерь ВВС РККА «Авиабаза» представители Центра современной истории рассказали в ноябре 2021 года на Международной конференции «Судьба солдата: теория и практика архивных исследований» "...

Константин Борисович, Вы - кладезь информации!

Ерунда, что машина пустая. 

Главное, можно посчитать сколько раз упомянута фамилия лётчика, а сколько "проект база" и "ЦИС".

Изменено пользователем Дьяк
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дьяк сказал:

Константин Борисович, Вы - кладезь информации!

 

Спасибо, Игорь Ярославович :):):) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дьяк сказал:

Константин Борисович, Вы - кладезь информации!

Ерунда, что машина пустая. 

Главное, можно посчитать сколько раз упомянута фамилия лётчика, а сколько "проект база" и "ЦИС".

Вот именно. Свалить в кучу чужую информацию не обработав не сведя источники...

Зато PR... Самое печальное: уровень знаний читаем раздел https://history-center.org/home/identifikaczii-samoletov-vvs/

Цитата
  • Бомбардировщик Пе-2, выпуска завода НКАП №39 в г.Иркутске выпущен в 35-й серии, номер машины в серии – 13. В документах завода и частей его номер может быть записан как 3513, 35-13, 35/13, 353913, 3533913, 35(339)13, 393513, 13-35, 13/35, 133935;

На самом деле самолет был только один 3533913 (короткий 35-13) машина 1943 года, крайняя серия по документам 40-я (40-06), 393513(формат номера в Москве) в 1941 году не выпускалась - выпуск закончился на 28-й серии, машина 13/35 - выпущена заводом №22...

Заменим ради хохмы 35-ю серию на 25, по данной "методике" получим номера:

2513, 392513, 2533913, 13\25

"Эксперты" в курсе, что это 4 разных самолета?

2513 - собран из задела 125 завода на 39 объединенном заводе в Иркутске 1941

392513 собран в Москве в 1941

2533913 - собран в Иркутске 1942

13/25 - машина завода №22

Собственно на вопрос это зачем нужен наш сайт или каталогизация разбор и верификация базы.

Цитата

Главное, можно посчитать сколько раз упомянута фамилия лётчика, а сколько "проект база" и "ЦИС".

...но PR - ться на чужих наработках куда интересней.

 

Изменено пользователем lindr
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lindr если бы Вы подправили свои каталоги самолетов, хотя бы базу номеров самолетов и дату потери по полку, то Вам цены не было. И номера  шильды от др.самолета не надо привязывать к потерям найденного самолета ,на который она переставлена с другого, это не серьезно. Я с вашими данными постоянно сравниваюсь.У Вас есть потери самолетов, но они были восстановлены и продолжали летать потом  или списан, как пример 

10КСБП восстановлены после аварии и вышли с ремонта  АРМБ №1

СБ № 18/223 авария 7.07.41                     вышел   08.09.41 г

214СБП

СБ№ 10/328 списаны  рем.отделом ВВС Лен.фронта  акт от 20.10.41

Изменено пользователем ВМФ74
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за правки! Ваши замечания всегда резонны и полезны, но речь тут наверно не о моей базе -)

Многократное НБЗ или непонятное восстановление к сожалению частое явление. Просматривая ЖБД некоторых штурмовых частей обнаруживал, что отдельные самолеты возрождались по 3 раза. Я стараюсь сводить противоречивые данные сколько есть свободного времени на работу с базой. На http://forums.airforce.ru/ часто лежат устаревшие версии.

Могу скинуть актуальную версию всем желающим.

Изменено пользователем lindr
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, lindr сказал:

Спасибо за правки! Ваши замечания всегда резонны и полезны, но речь тут наверно не о моей базе -)

Многократное НБЗ или непонятное восстановление к сожалению частое явление. Просматривая ЖБД некоторых штурмовых частей обнаруживал, что отдельные самолеты возрождались по 3 раза. Я стараюсь сводить противоречивые данные сколько есть свободного времени на работу с базой. На http://forums.airforce.ru/ часто лежат устаревшие версии.

Могу скинуть актуальную версию всем желающим.

Все кто занимается  авиацией, хоть малость, знают ,что надо в первую очередь посмотреть  " Список Линдра",это уже как фильм "Список Шиндлера",на слуху. Надо марку держатьB|

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему С-З фронт отсутствует в базах? Или этим не кто не занимается.,немного есть, но мало.это про  наши самолёты.

Изменено пользователем mischa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mischa сказал:

Почему С-З фронт отсунствует в базах? Или эгим не кто не занимается.,немного есть, но мало.

 

17 минут назад, mischa сказал:

Почему С-З фронт отсунствует в базах? Или эгим не кто не занимается.,немного есть, но мало.

в  ВВС РККА «Авиабаза» ?

Изменено пользователем ВМФ74
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mischa @mischa @ВМФ74  У нас  нескольько мест падения самолётов, но все неизвеспые- по некторым в тризне  озвучкеы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2022 в 14:30, Дьяк сказал:

Четыре страницы рекламы стороннему проекту.

Судя по накалу страстей, толку нет. Зато уже есть потери во взаимоотношениях.

 

   Ребята, не надо ссориться! Те, кто занимается созданием авиабазы, испытывают колоссальную нагрузку! Их можно понять. Лишнюю работу никто не хочет делать! Но Сергей (lindr) прав: если делать базу данных, то надо делать основательно, чтобы не было разночтений! Ведь эта база не на один день, а на все последующие десятилетия...

Изменено пользователем TITANIK
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу