Опубликовано: 13 января, 2022 7 минут назад, пеновский сказал: Я хочу дополнить, что отработанные самолёты должны высыпать со всей подноготной, чтобы путные поисканты на них время не тратили, а искателей сенсаций быстрее ставили в стойло. Стойло - самоё место поисковиков - интузиастов! Мне нечего больше сказать ! Одно слово- продвинутые!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2022 9 минут назад, TITANIK сказал: Стойло - самоё место поисковиков - интузиастов! Мне нечего больше сказать ! Одно слово- продвинутые!!! Про поисковиков - энтузиастов ничего плохого не сказано, а вот про тех, кто натягивает сову на глобус - сказано. Надеюсь, Вы не копаете самолёты бульдозерами и экскаваторами ? А вот некоторые - влёгкую. С известным результатом. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2022 16 минут назад, TITANIK сказал: Дискутировать я не люблю! Но вынуждают некоторые ПРОДВИНУТЫЕ! А насчёт планки - задирай как можно выше! Сама упадёт на нужный уровень... Вот согласен. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2022 Хочу ответить Синду: правда никогда никому не нравится! А если не можешь ответить аргументированно, руки сами тянутся к "ядерной" кнопке! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2022 45 минут назад, TITANIK сказал: Хочу ответить Синду: правда никогда никому не нравится! А если не можешь ответить аргументированно, руки сами тянутся к "ядерной" кнопке! А почему именно Синд ? Личные счёты ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2022 58 минут назад, пеновский сказал: А почему именно Синд ? Личные счёты ? Ничего личного! Он сам знает ЧТО! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2022 Цитата Целесообразность разработки усечённой промежуточной БД в едином шаблоне из различных авторских Баз Данных сомнительна Ошибаетесь - это единственно возможный путь. Серьезные базы данных без каталогизации создать невозможно. Это аксиома. Я Вам сразу сказал: не надо изобретать велосипед. Вы считаете что Ваш проект особенный и не похож на другие - это ерунда. У вас типовая задача, которая решается типовыми методами. Вы можете воспользоваться готовым решением сразу, или набив самостоятельно шишки самостоятельно придти потом к этому же готовому решению. Выбор для Вас только такой. Почему я так уверен? Базой данных заводских номеров я занимаюсь 13 лет. Программированием с 1990 года. Поверьте моему опыту: 90% задач легко сводятся к типовым, для которых уже есть готовое решение 7 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2022 @lindr добрый день. Вырывание цитаты из контекста всего поста - это всегда сильный приём. Только изначально я писал о целесообразности создания "усечённой промежуточной публичной БД", а не о создании "каталогизации БД" вообще. Не понимаю зачем объяснять прописные истины, говорить о своём огромном опыте, который всём известен, публично давать советы и выражать публично своё субъективное мнение о том, чего Вы не видите в целом. Это не даёт ничего полезного для дела, но между тем является весьма заметным элементом PR-технологий для увеличения негатива. То, что Вы видите на сайте - это не сама База Данный, а "Перечень номеров, имеющихся в ней" - это лишь один из элементов каталога. Наличие на сайте одного из элементов ничего не говорит о структуре в целом. Целесообразность подключения на сайте других элементов каталога будет рассматриваться прежде всего участниками Проекта, а не путём публичного голосования. Уже сказано, что указание типа самолёта и мотора целесообразно - варианты как реализовать это позвольте оставить за нами. Пожелания пользователей мы все видим и понимаем (мы сами пользователи в первую очередь) - нет смысла громких публичных детальных объяснений, доказательств, сравнений и навязчивых советов, как это реализовывать. Дружеские советы даются в режиме рабочей беседы "тет-а-тет", а не "стоя на броневике". 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2022 1. У меня для вас посылка информация, только я вам ее не дам. (Печкин). Надо сделать регистрацию как на Госуслугах? Или, короче, все жмут информацию и не хотят ее выкладывать в общий доступ? Так давайте за деньги, я согласен. У меня шесть самолетов висят, в ЦАМО не получится, что мне делать? Какие то витиеватые разговоры про каталог и прочее? Сделайте таблицу в Экселе с поиском и все ее сами заполнят, или что-то подобное.(не разбираюсь в комп.технологиях) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2022 @Танкист Вы не один у кого самолеты висят, к сожалению многих номеров не найти и в архиве,хотя они где то и есть.Был бы номер у кого-нибудь из форумчан,уже давно бы помогли.И на форуме интересней ,кто то доказывает, кто то опрвергает. В споре рождается истина.А база для облегчения поиска и задумка хорошая. Посмотрим как работать будет. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2022 20 часов назад, kirche сказал: @lindr добрый день. Вырывание цитаты из контекста всего поста - это всегда сильный приём. Только изначально я писал о целесообразности создания "усечённой промежуточной публичной БД", а не о создании "каталогизации БД" вообще. Не понимаю зачем объяснять прописные истины, говорить о своём огромном опыте, который всём известен, публично давать советы и выражать публично своё субъективное мнение о том, чего Вы не видите в целом. Это не даёт ничего полезного для дела, но между тем является весьма заметным элементом PR-технологий для увеличения негатива. То, что Вы видите на сайте - это не сама База Данный, а "Перечень номеров, имеющихся в ней" - это лишь один из элементов каталога. Наличие на сайте одного из элементов ничего не говорит о структуре в целом. Целесообразность подключения на сайте других элементов каталога будет рассматриваться прежде всего участниками Проекта, а не путём публичного голосования. Уже сказано, что указание типа самолёта и мотора целесообразно - варианты как реализовать это позвольте оставить за нами. Пожелания пользователей мы все видим и понимаем (мы сами пользователи в первую очередь) - нет смысла громких публичных детальных объяснений, доказательств, сравнений и навязчивых советов, как это реализовывать. Дружеские советы даются в режиме рабочей беседы "тет-а-тет", а не "стоя на броневике". Многословие размывает смысл. Ваш ответ сводится к трем фразам: - нам нравится то что мы сделали и ничего не хочется менять. - нас не интересует мнение пользователей. Они должны брать что дают. - нас не интересует накопленный годами чужой опыт решения нашей задачи. Мы будет делать все по своему. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2022 (изменено) 1 час назад, lindr сказал: Многословие размывает смысл. Ваш ответ сводится к трем фразам: - нам нравится то что мы сделали и ничего не хочется менять. - нас не интересует мнение пользователей. Они должны брать что дают. - нас не интересует накопленный годами чужой опыт решения нашей задачи. Мы будет делать все по своему. Это, по моему, к Вам скорее применимо, ценность Вашей базы данных тоже неясна (разве что как реестр выпущенных самолётов с указанием их принадлежности к авиаполкам). Она (по моему мнению) скорее аналог реестра Scramble.nl или реестра с сайта russianplanes.net Изменено 17 января, 2022 пользователем Синд 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2022 Четыре страницы рекламы стороннему проекту. Судя по накалу страстей, толку нет. Зато уже есть потери во взаимоотношениях. 8 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 Объединение авиабаз работает, и результат есть даже после этих выходных. Новгородские поисковики отработали Пе-2, нашли номера самолета и мотора. Выехав из леса пробили по АВИАБАЗЕ. Оказалось, что номер есть в данных Ильи. Он предоставил данные поисковикам, которые озвучат их по завершению работ. Не успев доехать до дома, люди уже знали имена летчиков. Это ли не результат? Спасибо тем, кто помогает устанавливать имена пропавших и погибших летчиков. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 42 минуты назад, 7.62 сказал: Объединение авиабаз работает, и результат есть даже после этих выходных. Новгородские поисковики отработали Пе-2, нашли номера самолета и мотора. Выехав из леса пробили по АВИАБАЗЕ. Оказалось, что номер есть в данных Ильи. Он предоставил данные поисковикам, которые озвучат их по завершению работ. Не успев доехать до дома, люди уже знали имена летчиков. Это ли не результат? Спасибо тем, кто помогает устанавливать имена пропавших и погибших летчиков. А разве раньше все не работало?Поисковики так же обращались здесь с просьбой помочь и им помогали. 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 37 минут назад, 7.62 сказал: ... номер есть в данных Ильи... Это и есть ключевые слова. Номер есть в наработках Прокофьева. В чём ценность объединённой базы? В попытке новые места падений самолётов замкнуть на себя мимо форума "Тризны"? 6 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 2 часа назад, СЗЦР сказал: А разве раньше все не работало?Поисковики так же обращались здесь с просьбой помочь и им помогали. Обращались, конечно, но далеко не все. Некоторые форумчане перестали на форум заходить по своим причинам. Кирилл про это писал выше. Далеко не все и раньше на форум не заходили, и сейчас не заходят. А ввести номер и узнать, есть он ли он, некоторым проще. Еще один Як-7 установлен благодаря базе, висяк пятилетней давности. Его тоже на этом форуме не было... Кто-то попробовал свои номера пробить - и экипажи установлены. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 (изменено) Не буду долго описывать, мысли есть, но оставлю при себе. Скажу покороче. Парни! Зачем изобретать велосипед???? Ну ведь, смотрите! Форум ТРИЗНА - он так и называется, форум авиации! Нашли, сфоткали, выложили! Обсудили здесь! Кто чем богат! Не могу всех перечислять, Но у каждого своя база данных!! Годами наработанная! Сталкивался и с "СИНД", Серегой, Игорем, (Дьяком), Борис - просто огромный опыт!!!! Не могу всех упомянуть, но вас много! Жека!!! Весь юг отработал.... Про наших, Тверских парней промолчу. Работаем! Может оставить все как есть??? Если все будет так "просто", то где нам еще общаться??? Со многими и работали. Тарас, (Пеновский), ржевские парни.... Изменено 19 января, 2022 пользователем Серый я 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 Точно "по теме темы" - сегодняшняя информация отсюда - https://рф-поиск.рф/news/11865/ : "Проект «Авиабаза» вернул судьбу летчика истребителя Як-7 В середине января 2022 года поисковики Центра Современной Истории (АНО НИЦ СИ) установили фронтовую судьбу летчика истребителя Як-7 старшего лейтенанта Ивана Малютенко. Информация пополнит базу данных проекта ООД «Поисковое движение России» «Небо Родины». Более пяти лет назад в Валдайском районе Новгородской области поисковым отрядом «Память» из Валдая, новгородской экспедиции «Долина», было обследовано место падения советского истребителя Як-7. Кроме мелких обломков из воронки извлекли воздушный винт и двигатель М-105 ПА с заводским номером 135-584, среди обломков останков пилота найдено не было. Оперативно установить принадлежность самолёта и судьбу летчика тогда не удалось. Только спустя пять лет, благодаря проекту Центра Современной Истории по созданию единой базы данных потерь ВВС РККА в 1941-1945 годах, по номеру мотора было установлено, что 6 ноября 1941 года истребитель Як-7 №1106 с мотором ПА №135-584 из состава 240 разведывательной авиаэскадрильи, выполняя боевое задание, встретился с пятью истребителями противника и был сбит в воздушном бою. После того, как пламя перебросилось на кабину, летчик старший лейтенант Малютенко покинул самолёт с парашютом, о чем свидетельствует Акт на списание самолета. Иван Михайлович Малютенко участвовал в защите Родины с первых дней войны. В составе 11 истребительного авиаполка 6 авиакорпуса ПВО он прикрывал небо Москвы от налетов немецких бомбардировщиков, а осенью 1941-го был переведен в состав 240 разведывательной авиаэскадрильи Северо-Западного фронта. В начале 1942 года за 135 боевых вылетов и успешную боевую работу капитан Малютенко был награжден орденом Боевого Красного знамени. Пройдя всю войну, И. М. Малютенко продолжил службу в НИИ ВВС, завершив ее в 1951 году в звании подполковника. Был удостоен ряда орденов и медалей. Так, благодаря аналитической и архивной работе по верификации данных потерь ВВС Красной армии и самолетам, найденными поисковыми отрядами, была установлена фронтовая судьба одного из «воздушных работников войны». Получение информации из Базы Данных уже доступно на сайте Центра. О проекте по созданию единой базы данных потерь ВВС РККА «Авиабаза» представители Центра современной истории рассказали в ноябре 2021 года на Международной конференции «Судьба солдата: теория и практика архивных исследований» ". 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 (изменено) 34 минуты назад, Бортстрелок сказал: ..."Проект «Авиабаза» вернул судьбу летчика истребителя Як-7 В середине января 2022 года поисковики Центра Современной Истории (АНО НИЦ СИ) установили фронтовую судьбу летчика ... Только спустя пять лет, благодаря проекту Центра Современной Истории по созданию единой базы данных потерь ВВС РККА в 1941-1945 годах, по номеру мотора было установлено... ... Получение информации из Базы Данных уже доступно на сайте Центра. О проекте по созданию единой базы данных потерь ВВС РККА «Авиабаза» представители Центра современной истории рассказали в ноябре 2021 года на Международной конференции «Судьба солдата: теория и практика архивных исследований» "... Константин Борисович, Вы - кладезь информации! Ерунда, что машина пустая. Главное, можно посчитать сколько раз упомянута фамилия лётчика, а сколько "проект база" и "ЦИС". Изменено 19 января, 2022 пользователем Дьяк 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 2 минуты назад, Дьяк сказал: Константин Борисович, Вы - кладезь информации! Спасибо, Игорь Ярославович 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Дьяк сказал: Константин Борисович, Вы - кладезь информации! Ерунда, что машина пустая. Главное, можно посчитать сколько раз упомянута фамилия лётчика, а сколько "проект база" и "ЦИС". Вот именно. Свалить в кучу чужую информацию не обработав не сведя источники... Зато PR... Самое печальное: уровень знаний читаем раздел https://history-center.org/home/identifikaczii-samoletov-vvs/ Цитата Бомбардировщик Пе-2, выпуска завода НКАП №39 в г.Иркутске выпущен в 35-й серии, номер машины в серии – 13. В документах завода и частей его номер может быть записан как 3513, 35-13, 35/13, 353913, 3533913, 35(339)13, 393513, 13-35, 13/35, 133935; На самом деле самолет был только один 3533913 (короткий 35-13) машина 1943 года, крайняя серия по документам 40-я (40-06), 393513(формат номера в Москве) в 1941 году не выпускалась - выпуск закончился на 28-й серии, машина 13/35 - выпущена заводом №22... Заменим ради хохмы 35-ю серию на 25, по данной "методике" получим номера: 2513, 392513, 2533913, 13\25 "Эксперты" в курсе, что это 4 разных самолета? 2513 - собран из задела 125 завода на 39 объединенном заводе в Иркутске 1941 392513 собран в Москве в 1941 2533913 - собран в Иркутске 1942 13/25 - машина завода №22 Собственно на вопрос это зачем нужен наш сайт или каталогизация разбор и верификация базы. Цитата Главное, можно посчитать сколько раз упомянута фамилия лётчика, а сколько "проект база" и "ЦИС". ...но PR - ться на чужих наработках куда интересней. Изменено 19 января, 2022 пользователем lindr 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 (изменено) @lindr если бы Вы подправили свои каталоги самолетов, хотя бы базу номеров самолетов и дату потери по полку, то Вам цены не было. И номера шильды от др.самолета не надо привязывать к потерям найденного самолета ,на который она переставлена с другого, это не серьезно. Я с вашими данными постоянно сравниваюсь.У Вас есть потери самолетов, но они были восстановлены и продолжали летать потом или списан, как пример 10КСБП восстановлены после аварии и вышли с ремонта АРМБ №1 СБ № 18/223 авария 7.07.41 вышел 08.09.41 г 214СБП СБ№ 10/328 списаны рем.отделом ВВС Лен.фронта акт от 20.10.41 Изменено 19 января, 2022 пользователем ВМФ74 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 (изменено) Спасибо за правки! Ваши замечания всегда резонны и полезны, но речь тут наверно не о моей базе -) Многократное НБЗ или непонятное восстановление к сожалению частое явление. Просматривая ЖБД некоторых штурмовых частей обнаруживал, что отдельные самолеты возрождались по 3 раза. Я стараюсь сводить противоречивые данные сколько есть свободного времени на работу с базой. На http://forums.airforce.ru/ часто лежат устаревшие версии. Могу скинуть актуальную версию всем желающим. Изменено 19 января, 2022 пользователем lindr 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 18 минут назад, lindr сказал: Спасибо за правки! Ваши замечания всегда резонны и полезны, но речь тут наверно не о моей базе -) Многократное НБЗ или непонятное восстановление к сожалению частое явление. Просматривая ЖБД некоторых штурмовых частей обнаруживал, что отдельные самолеты возрождались по 3 раза. Я стараюсь сводить противоречивые данные сколько есть свободного времени на работу с базой. На http://forums.airforce.ru/ часто лежат устаревшие версии. Могу скинуть актуальную версию всем желающим. Все кто занимается авиацией, хоть малость, знают ,что надо в первую очередь посмотреть " Список Линдра",это уже как фильм "Список Шиндлера",на слуху. Надо марку держать 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 (изменено) Почему С-З фронт отсутствует в базах? Или этим не кто не занимается.,немного есть, но мало.это про наши самолёты. Изменено 20 января, 2022 пользователем mischa 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 (изменено) 17 минут назад, mischa сказал: Почему С-З фронт отсунствует в базах? Или эгим не кто не занимается.,немного есть, но мало. 17 минут назад, mischa сказал: Почему С-З фронт отсунствует в базах? Или эгим не кто не занимается.,немного есть, но мало. в ВВС РККА «Авиабаза» ? Изменено 19 января, 2022 пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 (изменено) н Изменено 20 января, 2022 пользователем mischa 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 @mischa @mischa @ВМФ74 У нас нескольько мест падения самолётов, но все неизвеспые- по некторым в тризне озвучкеы.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2022 (изменено) В 17.01.2022 в 14:30, Дьяк сказал: Четыре страницы рекламы стороннему проекту. Судя по накалу страстей, толку нет. Зато уже есть потери во взаимоотношениях. Ребята, не надо ссориться! Те, кто занимается созданием авиабазы, испытывают колоссальную нагрузку! Их можно понять. Лишнюю работу никто не хочет делать! Но Сергей (lindr) прав: если делать базу данных, то надо делать основательно, чтобы не было разночтений! Ведь эта база не на один день, а на все последующие десятилетия... Изменено 19 января, 2022 пользователем TITANIK 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах