Иванов2007

Пе-2 Новгородский район.

14 сообщений в этой теме

Увы, почистить данные клейма в ближайшее время  не удастся. Возможно другие найденные клейма помогут установить судьбу самолета? Предполагается, что это потери 41 года. Возможно 55 сбп?

IMG_20211014_102415.jpg

IMG_20211014_112315.jpg

IMG_20211014_134721.jpg

IMG_20211014_150846.jpg

IMG_20211014_135106.jpg

IMG_20211014_152329.jpg

IMG_20211014_152419.jpg

IMG_20211014_152357.jpg

IMG_20211014_154013.jpg

IMG_20211014_155301.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо уважаемые знатоки. Почитал про Иркутский 39 завод. Оказывается он успел выпустить до августа 1942г. всего 300 машин. Потом был переключен на выпуск Ил-4. Могу предположить, что в процессе изготовления самолетов, в конструкцию вносились изменения. Возможно кто то из вас знает эти особенности? И дата изготовления самолета еще более сузится. В прикрепленных фотографиях есть элементы бронирования и выпускной коллектор из нержавейки. А так же лючок и какой то элемент крыла.

IMG_20211014_134326.jpg

IMG_20211014_134305.jpg

IMG_20211014_130836.jpg

IMG_20211014_130914.jpg

IMG_20211014_145901.jpg

IMG_20211014_141449.jpg

IMG_20211014_141507.jpg

IMG_20211014_154003.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На четвертом снимке, на бр. спинке пилота со стороны штурмана, хорошо различимы четыре крепления для сумки с кислородной маской штурмана, с клипсами идентичных как на парашютных сумках. Последний снимок, створки жалюзи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иванов2007 сказал:

Спасибо уважаемые знатоки. Почитал про Иркутский 39 завод. Оказывается он успел выпустить до августа 1942г. всего 300 машин. Потом был переключен на выпуск Ил-4. Могу предположить, что в процессе изготовления самолетов, в конструкцию вносились изменения. Возможно кто то из вас знает эти особенности? И дата изготовления самолета еще более сузится. В прикрепленных фотографиях есть элементы бронирования и выпускной коллектор из нержавейки. А так же лючок и какой то элемент крыла.

Вообще то 39 - это московский завод, эвакуированный в Иркутск на 125 завод.

На заводе № 39 был собран первый Пе-2 в Москве.

Надпись на лючке говорит за то, что это Пе-2, а не Пе-3.

На последнем снимке -створки регулировки потока воздуха проходящего через тоннельные радиаторы в крыле. Находятся на верхней поверхности крыла.

Изменено пользователем Skuns
уточнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skuns сказал:

Вообще то 39 - это московский завод, эвакуированный в Иркутск на 125 завод.

На заводе № 39 был собран первый Пе-2 в Москве.

Надпись на лючке говорит за то, что это Пе-2, а не Пе-3.

Понятно. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иванов2007 сказал:

,,,,,,, И дата изготовления самолета еще более сузится.

Завод 39 перешёл на выпуск только пе-3 с 25 августа 1941 года. Опытный Пе-3 был переделан из серийного Пе-2 серийный № 391606. Соответственно дата выпуска вашего Пе-2 - до 25.08.1941 и до 16-й серии. Взято отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html

У вас много находок в хорошем качестве. Номера будут.

Изменено пользователем Skuns
уточнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Skuns сказал:

Завод 39 перешёл на выпуск только пе-3 с 25 августа 1941 года. Опытный Пе-3 был переделан из серийного Пе-2 серийный № 391606. Соответственно дата выпуска вашего Пе-2 - до 25.08.1941 и до 16-й серии. Взято отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html

У вас много находок в хорошем качестве. Номера будут.

Уверен.))) Воронку еще не откачивали. это только рядом валялось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Скажите , а воронка там одна? Как выглядит место падения?

 Это может многое рассказать о содержимом воронки( воронок)

 С уважением  Александр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, janus13 сказал:

Приветствую!

Скажите , а воронка там одна? Как выглядит место падения?

 Это может многое рассказать о содержимом воронки( воронок)

 С уважением  Александр

Александр. Воронка одна, вытянутой формы. Со слов проводника, самолет "вытащен" металлистами еще в 90х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу