kenigbmw005

ИЛ 2 Калининградская область Хайлигенбайль

85 сообщений в этой теме

Год назад, почти одновременно с находкой места падения самолета Героя Советского союза Митрофанова Федора Васильевича, нашей поисковой группой было обнаружено место падения другого самолета, где были найдены гильзы и ленты от УБТ, ВЯ, ШКАС. Помимо этого, обнаружены бронепластины, части фюзеляжа и фрагмент бедренной кости. Однако, на найденных фрагментах до прошлой недели не было обнаружено ни одного клейма, а так же поисковые приборы регистрировали глубинные сигналы, по которым стало  ясно, что самолет при падении ушел на большую глубину. В прошлую субботу были найдены два лючка с чекухами завода-изготовителя (фото прилагаю). 

 

Изменено пользователем kenigbmw005
неправильный формат вложений, ошибка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка в формате в прошлом вообщении

IMG_1830.jpg

IMG_1837.jpg

IMG_1841.jpg

IMG_1842.jpg

IMG_1843.jpg

IMG_1845.jpg

IMG_1846.jpg

IMG_1847.jpg

IMG_1849.jpg

IMG_1850.jpg

IMG_1851.jpg

IMG_1853.jpg

Изменено пользователем kenigbmw005
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фото не открываются.

Я из какой части предполагаемый экипаж? Какого числа потеря?

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, linnet сказал:

У меня фото не открываются.

Я из какой части предполагаемый экипаж? Какого числа потеря?

953-й штурмовой Витебский орденов Суворова и Кутузова авиационный полк
311-я штурмовая Молодечненская Краснознаменная авиационная дивизия

26.03.45

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, организовали пару выездов на место падения. Удалось обнаружить части парашютной системы, наушник шлемофона (к сожалению, не подписной), дюралевый фрагмент с частью литого номера, кучу плексигласа фонаря кабины, а так же какой то противовес. Подскажите в какой части штурмовика он мог располагаться?

IMG_20221016_175426.jpg

IMG_20221016_175431.jpg

IMG_20221017_114425.jpg

IMG_20221017_114448.jpg

IMG_20221017_114711.jpg

IMG_20221017_114725.jpg

IMG_20221017_114733.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, на месте падения опять обнаружили много плексигласса, и множество фрагментов дюраля. Также в 3х метрах от основного шурфа подняли элемент брони. На имеющихся схемах определить его не смогли, подскажите где он мог располагаться?

1666552308596.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kenigbmw005 сказал:

Добрый вечер, на месте падения опять обнаружили много плексигласса, и множество фрагментов дюраля. Также в 3х метрах от основного шурфа подняли элемент брони. На имеющихся схемах определить его не смогли, подскажите где он мог располагаться?

1666552308596.jpg

Так  называемые  "райские  ворота",  броня  от  стрелка  в  хвост  самолета

10.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@авиатор Спасибо большое! у нас как раз УБТшные гильзы разорванные там попадались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Продолжили работы на месте падения, сегодня ничего важного воронка нам не отдала, но после отмывки н одной из деталей обнаружилось клеймо, раньше таких не встречали, поэтому вопрос: какому заводу оно принадлежит?

1667160256453.jpg

1667160256470.jpg

1667160256483.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Синд сказал:

Типичная чекуха 18-го завода

Спасибо! предполагаем пока экипаж Жарков, Закаев, 26.03.1945. Похоже влетел глубоко, пока поверхность зачищаем, сегодня фрагмент центральной части райских ворот с 2х метров подняли. И очень тяжелый грунт... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите номер на фото может нести в себе какую-либо информацию, помимо того, что это оргстекло выпущенное заводом К4 в Челябинске?

IMG_20221114_202559.jpg

IMG_20221114_202540.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же обнаружили бронеплиту, очень похожа на боковую на фонаре или это плита под ногами стрелка?

IMG_20221106_124010.jpg

IMG_20221106_124015.jpg

IMG_20221106_124026.jpg

Изменено пользователем kenigbmw005
ошибка в слове
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, прошу помощи с определением агрегата и есть ли сведения по двигателям "393", потеря конец марта 1945.

IMG_20221121_105118.jpg

IMG_20221121_105126.jpg

IMG_20221121_105139.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kenigbmw005 сказал:

Добрый день, прошу помощи с определением агрегата

Лебедка аварийного выпуска шасси - идентификационных номеров самолета и мотора на ней нет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги добрый вечер, кто может подсказать от чего большой зацеп, малый от парашютной системы, лежали в 30 сантиметрах друг от друга.

1670088449834.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kenigbmw005 сказал:

Коллеги добрый вечер, кто может подсказать от чего большой зацеп, малый от парашютной системы, лежали в 30 сантиметрах друг от друга.

1670088449834.jpg

1 час назад, kenigbmw005 сказал:

кто может подсказать от чего большой зацеп.

На фото сверху от немецкой лошадиной упряжи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! На МП обнаружили замок привязной системы и на нем проявился на внутренней стороне номер 0434 (первое фото). 3,4,5 фото фрагмент дюралюминиевой детали, окрашенной зеленой краской с набитым номером Т800(832 или 332) и чекухой над буквой Т. На 6-м фото часть крышки с двумя лючками, закрученные на 4 болта каждая, между лючками отлитая надпись К-1. Подскажите пожалуйста, номера это технология или они имеют привязку к самолету. И от каких агрегатов детали? Заранее очень благодарен.

IMG_20221204_190319.jpg

IMG_20221204_191737_485.jpg

IMG_20221204_190557.jpg

IMG_20221204_193611.jpg

IMG_20221204_193620.jpg

IMG_20221204_190537.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2022 в 21:33, РУС сказал:

На фото сверху от немецкой лошадиной упряжи.

 

В 03.12.2022 в 21:35, kenigbmw005 сказал:

@РУС Спасибо, как раз Ил в телегу влетел

Руслан, браво! Сходу разгадать возникшую для коллег загадку – распознать зацеп от немецкой лошадиной упряжки! – я этому зааплодировал.

Хотя не очень-то сам и удивляюсь, зная много лет о делах вашего поискового отряда.

Похоже, ребята сейчас раскапывают Ил-2 километрах в четырех – пяти от того, что 4 года назад нашли и подняли вы. Тоже из 311-й шад, но другого авиаполка, 956-го. Экипаж и самолет погибли при штурмовке наземных целей неделей раньше, 18 марта (если верно предположение о составе экипажа и дате гибели нынешнего Ил-2). В вашем случае точно определиться помог номер самолета на одном лючке. Не думаю, что будет совсем тут не к месту история с тем самолетом и его экипажем. Возможно, читателям данной темы будет интересно ознакомиться. Материал – трехлетней давности, но с продолжением этого года:

http://www.sgvavia.ru/forum/209-9317-1

(Доки и фото здесь пока на месте, в некоторых смежных темах сейчас активно слетают).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набит номер мотора АМ-38Ф,

вероятно: Ф253434

Может поможет найти этот мотор в архивах,

вот близкие номера моторов:

- 253341 (старый мотр 45091976 снят) ИЛ-2 306946 из 8 ГШАФКП

- 253801 ИЛ-2 6946 из 7 ГШАТКП

- 253109 ИЛ-2 1889102 из 35 ШАТКП

- 253112 УИЛ-2 18776102 из 47ШАФКП

Screenshot_2022-12-11-15-08-36-378_com_miui.gallery.jpg.1e8365bf6d99981da6ecd8e3d46a4f9d.jpg

Изменено пользователем РУС
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фото с места, технология, редуктор, плюс разные ракурсы номера с шестерни. Двигатель, к сожалению, несколько десятков лет назад утащили на металл... Одна надежда на номер на редукторе. И огромное спасибо Евгению Порфирьеву за оперативную консультацию по поиску номера.

IMG_20221211_143024.jpg

IMG_20221211_143031.jpg

IMG_20221211_143042.jpg

IMG_20221211_143055.jpg

IMG_20221211_143123.jpg

IMG_20221211_143255.jpg

IMG_20221211_145812.jpg

IMG_20221211_150129.jpg

IMG_20221211_150131.jpg

IMG_20221211_150230.jpg

IMG_20221211_150233.jpg

IMG_20221211_150234.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, РУС сказал:

набит номер мотора АМ-38Ф,

вероятно: Ф253434

Может поможет найти этот мотор в архивах,

вот близкие номера моторов:

- 253341 (старый мотр 45091976 снят) ИЛ-2 306946 из 8 ГШАФКП

- 253801 ИЛ-2 6946 из 7 ГШАТКП

- 253109 ИЛ-2 1889102 из 35 ШАТКП

- 253112 УИЛ-2 18776102 из 47ШАФКП

Screenshot_2022-12-11-15-08-36-378_com_miui.gallery.jpg.1e8365bf6d99981da6ecd8e3d46a4f9d.jpg

Спасибо, очень интересно. Как обычно, чем больше находим, тем больше загадок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потери ИЛ-2 в районе обнаружения:

- 64 ШАП, 182 ШАД.

- 75 ШАП, 1 ГШАД.

- 539 ШАП, 182 ШАД.

- 766 ШАП, 211 ШАД.

- 953 ШАП, 311 ШАД.

- 956 ШАП, 311 ШАД.

Изменено пользователем РУС
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу