Взвод

Ил-2 №4526 Зубцовский район

21 сообщение в этой теме

Добрый вечер.

От командира поискового отряда "Звезда" (п. Погорелое Городище Зубцовского района) мне стало известно, что около д. Денежное было обнаружено место падения самолета Ил-2. На одном из обнаруженных фрагментов был обнаружен номер №4526. Может кто подскажет по данному самолету?!

 

Изменено пользователем Взвод
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Освежу тему. По номеру 45-26 не появилось сведений вдруг?!

В 14.02.2021 в 22:22, Взвод сказал:

Номер 4526.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой трафарет встречался на самолётах 18-го завода.

В данном случае их два: 1864526 и 1874526. Причём, 1864526 на 1.04.43 года находился в учебном центре в Алферово. 62 шап.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дьяк сказал:

Такой трафарет встречался на самолётах 18-го завода.

В данном случае их два: 1864526 и 1874526. Причём, 1864526 на 1.04.43 года находился в учебном центре в Алферово. 62 шап.

 

Игорь, спасибо за уточнение. Дополню, что на МП останков летчика обнаружено не было. Возможно, вынужденная... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно ВП 15.08.1942 г. 62 ШАП. Но документов по данной ВП на руках нет. Может у кого-то есть сводка за 15.08.1942 г.?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Дьяк сказал:

Такой трафарет встречался на самолётах 18-го завода.

В данном случае их два: 1864526 и 1874526. Причём, 1864526 на 1.04.43 года находился в учебном центре в Алферово. 62 шап.

 

1 час назад, Взвод сказал:

Предположительно ВП 15.08.1942 г. 62 ШАП. Но документов по данной ВП на руках нет. Может у кого-то есть сводка за 15.08.1942 г.?!

Разве что №1864526 сел на ВП, потом его вывезли и ввели в строй, оставив на месте ВП фрагменты. 

№1874526 с мотором №292410 передан с завода №18 20.9.1942.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, linnet сказал:

62 шап, зима 1941/1942 года. Номер похожий на 4526. Не исключено, что он был полностью написан: 186хх26?

62 шап.jpg

 

17 часов назад, Дьяк сказал:

Такой трафарет встречался на самолётах 18-го завода.

В данном случае их два: 1864526 и 1874526. Причём, 1864526 на 1.04.43 года находился в учебном центре в Алферово. 62 шап.

 

Искомый номер по 62 ШАПу - 1864526 и есть! Видимо была ВП 15.08.1942 г. А потом отремонтировали?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2021 в 22:17, Взвод сказал:

Добрый вечер.

... около д. Денежное было обнаружено место падения самолета Ил-2. На одном из обнаруженных фрагментов был обнаружен номер №4526. Может кто подскажет по данному самолету?!

Кому интересно - набираем в поисковике "История младшего лейтенанта Сергеева и его погибшего ИЛ-2".

DSC_6021.jpg

DSC_5984.jpg

Денежное-1.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дьяк сказал:

Кому интересно - набираем в поисковике "История младшего лейтенанта Сергеева и его погибшего ИЛ-2".

DSC_6021.jpg

DSC_5984.jpg

Денежное-1.jpg

Доброго дня. Не видел ранее данного материала. Но в нем нет точной информации, что это ВП Сергеева... То что Ил-2 с полка Сергеева очевидно, а вот что это ВП Сергеева нет подтверждения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, как мне кажется, вопрос остаётся открытым: кто упал, в какую дату или посадил на ВП Ил-2 из 62 ШАП под д. Денежное Зубцовского района?! Возможно его номер 45-26. Но дублей я так понял на МП не обнаружено...

Изменено пользователем Взвод
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Поисковикам удалось выяснить историю машины по архивным документам".

Что же в этих документах?"

"Боевое донесение № 136, от 14.08.42 к 11.30, и № 137 к 21.00.

14.08.1942 г, для штурмовки переправ у Порожки и Матюково, в 10.05 вылетает 1-я эскадрилья в составе 6 Ил-2, ведущий к-н Драмарецкий, заместитель комзвена мл.л-т Сергеев В.П (№ самолёта 4526).

В 10.25 группа возвратилась. На самолёте Драмарецкого выбивало масло, у Сергеева В.П - высокая температура воды.

Второй вылет в 11.15, атака 12.02, посадка 12.50... (Цель та же - прим.)

(Вторично мл.л-т Сергеев вылетает на Ил-2 № 6814 - прим.)

НБЗ мл.л-т Сергеев В.П. Подбит мотор снарядом ЗА, в/п на колёса в р-не Красный Холм. Пробит водорадиатор, погнут винт. Лётчик переброшен на У-2, на место в/п для ремонта отправлен механик."

Изменено пользователем Дьяк
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, приветствую. Спасибо за архивные подробности. Получается 45-26 после 14.08.1942 продолжил летать! 

12 минуты назад, Дьяк сказал:

Цитата: "Поисковикам удалось выяснить историю машины по архивным документам".

Что же в этих документах?"

"Боевое донесение № 136, от 14.08.42 к 11.30, и № 137 к 21.00.

14.08.1942 г, для штурмовки переправ у Порожки и Матюково, в 10.05 вылетает 1-я эскадрилья в составе 6 Ил-2, ведущий к-н Драмарецкий, заместитель комзвена мл.л-т Сергеев В.П (№ самолёта 4526).

В 10.25 группа возвратилась. На самолёте Драмарецкого выбивало масло, у Сергеева В.П - высокая температура воды.

Второй вылет в 11.15, атака 12.02, посадка 12.50... (Цель та же - прим.)

(Вторично мл.л-т Сергеев вылетает на Ил-2 № 6814 - прим.)

НБЗ мл.л-т Сергеев В.П. Подбит мотор снарядом ЗА, в/п на колёса в р-не Красный Холм. Пробит водорадиатор, погнут винт. Лётчик переброшен на У-2, на место в/п для ремонта отправлен механик."

 

Изменено пользователем Взвод
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Боевой приказ № 6, от 15.08.42 к 4.00, Осташёво.

... вылет на штурмовку в р-н: Самуйлово, Твердуново, Леушино.

... маршрут полёта: Середа - Ветрово - цель... Уход от цели с правым разворотом - КПМ..."

Вылетает две группы. В 12.40 - первая. В 13.00 - вторая.

В первой группе один из ведомых - сержант Сергеев П.А.

Во второй группе - мл.л-т Сергеев П.В. на Ил-2 № 4526.

В результате вылета НБЗ три экипажа:

- к-н Драмарецкий и с-т Десятов - подбиты над целью в р-не Самуйлово,

- сержант Сергеев П.А - в/п р-н Середа.

И ни слова о том, что был подбит ЗА, и сел вынужденно Ил-2 № 4526 с пилотом мл.л-том Сергеевым П.В.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.08.42 на аэродром Курово перелетают 8 Ил-2. На а/э Осташёво остаются 3 неисправных Ил-2.

22.08.42 с Курово работают 8 Ил-2. Среди них нет 4526.

23.09.42 старшина Питерский перегнал Ил-2 № 4526 с завода № 89.

7.10.42 старшина Харитонов перегнал Ил-2 № 4526 с а/э Бортники в Чертаново.

 

Поэтому найти "погибший 15.08.42 Ил-2 будущего ГСС Сергеева П.В." у д. Денежное - шансов нет.

Расскажите про это на следующем семинаре.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что потеря Ил-2 сномером 45-26 по 62 шап была гораздо позже августа 1942 г. ?! И это точно не Сергеевы?! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Взвод сказал:

Получается, что потеря Ил-2 сномером 45-26 по 62 шап была гораздо позже августа 1942 г. ?! И это точно не Сергеевы?! 

Ил-2 с коротким номером 45-26 осенью 1942 могло быть три штуки. 

1864526 завода #18 выпуска сентября 1941

1874526 завода #18 выпуска сентября 1942

4526 завода #1 выпуска конца сентября начала октября 1942.

Какой-то из трех действительно перегнали с завода #89 в сентябре 1942,  но в августе 1942 мог летать только 1864526.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, lindr сказал:

Ил-2 с коротким номером 45-26 осенью 1942 могло быть три штуки. 

1864526 завода #18 выпуска сентября 1941

1874526 завода #18 выпуска сентября 1942

4526 завода #1 выпуска конца сентября начала октября 1942.

Какой-то из трех действительно перегнали с завода #89 в сентябре 1942,  но в августе 1942 мог летать только 1864526.

Спасибо за дополнение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять какой завод как минимум технологические номера бы с МП увидеть... 

А вдруг и летчик где-то рядом, если уже достоверно установлено, что это точно не ВП будущего ГСС Сергеева...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу