Опубликовано: 29 июня, 2021 21 час назад, Николай22 сказал: На жабре видны цифры. Фото сделано сразу на месте. А здесь уже после чистки. Видится как 76 большими цифрами. Перед семеркой видится 2. Чуть правее семерки, почти слитно похоже на 2. И чуть выше большой шестерки, вроде бы 6. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2021 Уважаемые эксперты! Насколько я понимаю на броне номер самолета. Писали ли на броне номера самолетов двумя цифрами ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2021 Вполне возможно, что нанесли последние две цифры (окончания номера)... и такое бывало... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2021 Похоже писалось не один раз... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2021 11 час назад, Николай22 сказал: Уважаемые эксперты! Насколько я понимаю на броне номер самолета. Писали ли на броне номера самолетов двумя цифрами ? По 1944 году пару раз попадался номер из двух цифр. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2021 В 01.07.2021 в 14:20, kirche сказал: Похоже писалось не один раз... На глаз видится примерно так. И похоже 76 писалось прямо на другом номере. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2021 Работы по тихому продолжаются. Разброс запчастей по всюду. Мох скатывается как ковёр. Под ним вся картина. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2021 Стрелок с собой ППШ возил. Часто встречаю па МП. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2021 В 30.06.2020 в 09:53, linnet сказал: Нашел я ночью этот экипаж. Если только писари не перепутали, т.к. в тот день потеряно 4 Ил-2 этого полка. ЦАМО, фонд 214 шап, опись 256934, дело 1, лист 4 об. Журнал учета боевых потерь 214 шап. ...10.7.1944 / Ил-2 №303576 АМ-38ф №258680 / летчик л-т Желтов Дмитрий Кузьмич воздушный стрелок с-т Пешков Константин Константинович / не вернулся с боевого задания / При выполнении боевого задания в районе Зап. нас. п. Койвуселка подбит огнем ЗА пр-ка и пошел со снижением в р-н н.п. Континмяки (?). Впоследствии экипажи наблюдали взрыв черного дыма западнее гора Муста-Вара. / Экипаж погиб... Мотор №258680 был зачислен в состав 214 шап не позднее 7.7.1944 и установлен на Ил-2 №303576 из 1-й аэ. Илья Геннадьевич Прокофьев недавно занимался другими потерями в тех местах. Советую с ним обсудить. Чем больше пытаешься разобраться тем больше вопросов. Вопрос таков : могли ли писари перепутать не только экипажи, но и дивизии. Все потому что по журналу боевых действий 7 ВА от 9.07.44 потеря ил 2 в трёх км восточнее Питкяранта. Это и есть место реки ристиоя. Где лежит ил2 303576 и мотором 25 86 80. Так вот потеря в трёх километров от Питкяранта восточнее числится в 257 САД. И лётчик капитан Дорошенко. А экипаж 260 САД 214 ШАП Желтов-Пешков западнее муставаара упали. По данным писарей. Только это место совсем не у реки Ристиойя. А в другом направлении. Может писари действительно перепутали и мотор 258680 числился не 214 Шап 260 Сад. А в 257 Сад. И это тогда самолёт капитана Дорошенко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2021 54 минуты назад, Женя Петров 8680 сказал: Ну не совпадает информация от писарей с журналом боевых действий и номерами моторов полка и дивизий 260 и 257 Соответственно 214 и 957 ШАП Вот может есть информация по самолету Дорошенко ?? ведь он все таки командир эскадрильи был @linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2021 В 12.08.2021 в 14:28, Женя Петров 8680 сказал: Работы по тихому продолжаются. Разброс запчастей по всюду. Мох скатывается как ковёр. Под ним вся картина. Парни, ищите летчика! Он там! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Женя Петров 8680 сказал: Вопрос таков : могли ли писари перепутать не только экипажи, но и дивизии. Все потому что по журналу боевых действий 7 ВА от 9.07.44 потеря ил 2 в трёх км восточнее Питкяранта. Это и есть место реки ристиоя. Где лежит ил2 303576 и мотором 25 86 80. Так вот потеря в трёх километров от Питкяранта восточнее числится в 257 САД. И лётчик капитан Дорошенко. А экипаж 260 САД 214 ШАП Желтов-Пешков западнее муставаара упали. По данным писарей. Только это место совсем не у реки Ристиойя. А в другом направлении. Может писари действительно перепутали и мотор 258680 числился не 214 Шап 260 Сад. А в 257 Сад. И это тогда самолёт капитана Дорошенко. В списках 7 ВА на 1.7.1944 мотор №258680 числился в 260 сад. Среди потерь моторов в 257 сад за июль 1944 нет №258680 Нашел списки самолетов 957 шап на 1.7.1944. Там Ил-2 выпуска только завода №18. т.е. самолетов с 37 мм пушками в 957 шап не было. Скорее всего писаря в 260 сад напутали с направлениями 4-х потерянных самолетов. Изменено 7 октября, 2021 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2021 @linnet тогда допустим это. А гора Муставара действительно есть у нас. И главное есть Сообщения об останках самолета в тех местах. 2 места. В первом останки лично отец видел. Летом ходили но не нашли это место. Второе не проверяли. Уж совсем батя расплывчато рассказал. Но вывод таков что думаю не зря писари дали ориентир по горе Муставара. Там нужно ещё Ил 2 один искать. Вывод такой. Да ещё и данные о том что обломки то есть. Пока два номера самолетов точно : 303576 и 303545. По первому ищем останки. По второму работали не мы. Спасибо за помощь в определении экипажа. Что будет известно дальше дам знать. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2021 Ещё один выход на место дал вот такие результаты. казалось бы крупные детали давно подняты но нет. Кусочек кожи от чего то. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2022 Ещё одна вылазка на место открывает свои секреты. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2022 Пряжка солдатская, видимо стрелка. Горелые гильзы тт говорят о том , что один член экипажа сильно горел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2022 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря, 2022 (изменено) Ездили с отцом в дом по адресу Кронштадт где до войны жила мать Воздушного стрелка Пешкова Константина Константиновича. Позвонили в домофон. Ответила бабушка. Я спросил знает ли она фамилии Пешков и Молчанова? Последняя его мать. Женщина ответила что нет и здесь никогда таких не жило. А дом был построен в 1953 году и она всю жизнь тут жила. А дом выглядит старым. Ну вот и все….. Мы сделали выводы что те дома где числился Пешков уже были снесены после войны или во время. А адрес и улицы при построении новых сохранили в 1953 году. С Пешковым следы теряются….. но ещё самое конечно главное о подтверждении имен и фамилий экипажа остаётся только номер редуктора. Только он. Нужно будет дальше номерки искать. Ну и естественно останки по которым продвижения уже есть. Изменено 9 декабря, 2022 пользователем Женя Петров 8680 Орфографические ошибки. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах