Женя Петров 8680

Ищу помощи в определении по номерам экипажа ИЛ-2

78 сообщений в этой теме

Здравствуйте Я Новичок в этом деле Есть номера да и вообще редуктор двигателя АМ 38 Ф 

имея эти данные куда дальше копать чтоб хотяб приблизится к месту где числился самолёт и кто его экипаж 

Номера есть  дублировались на редукторе 

судя по этому двигатель был АМ 38 Ф выпущен 24 заводом Обнаружен в р Карелия 

Зная номера мотора куда дальше двигаться???

0964D7FB-DA66-4715-8B12-AD5EACE2E087.jpeg

962DB42F-E494-4B49-9447-F592F9108CEA.jpeg

5516D85F-A7BD-4F9C-B786-E87B95A697C4.jpeg

65188381-E3DF-4422-A062-007EB945EDD8.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер мотора сообщите. В какой части Карелии найдены обломки? Какие гильзы нашли - калибр и даты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карелия  Юго-Восток или Юг ближе к Ленинградской области 

по гильзам ничего не скажу так как изъят был только редуктор 

Как говорит мой отец летчика останков он лично не обнаружил 

А номер вот Ф 25 8680 и ещё один есть 73 70 07F65000-EB24-4444-9D79-2FA297207EE6.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор №258680 был выпущен на моторном заводе №24 в Куйбышеве 27.4.1944 года, а 14.5.1944 года отправлен не на один из авиасборочных заводов, а для ремонтных нужд в 1970 головной авиасклад в Сосновец. Был такой склад в 7 ВА на Карельском фронте, а Сосновец недалеко от Беломорска есть.

Где точнее нашли?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не позднее 18.7.1944 года в 7 ВА боевая потеря мотора с ошибочным номером 2588680, очевидно, это и есть №258680.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете дать информацию по этим источникам откуда все данные???
Нашли в районе города Питкяранта Был ещё посёлок рядом или район Люппико 

 

Изменено пользователем Женя Петров 8680
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я ночью этот экипаж. Если только писари не перепутали, т.к. в тот день потеряно 4 Ил-2 этого полка.

ЦАМО, фонд 214 шап, опись 256934, дело 1, лист 4 об. Журнал учета боевых потерь 214 шап. ...10.7.1944 / Ил-2 №303576 АМ-38ф №258680 / летчик л-т Желтов Дмитрий Кузьмич воздушный стрелок с-т Пешков Константин Константинович / не вернулся с боевого задания / При выполнении боевого задания в районе Зап. нас. п. Койвуселка подбит огнем ЗА пр-ка и пошел со снижением в р-н н.п. Континмяки (?). Впоследствии экипажи наблюдали взрыв черного дыма западнее гора Муста-Вара. / Экипаж погиб...

Мотор №258680 был зачислен в состав 214 шап не позднее 7.7.1944 и установлен на Ил-2 №303576 из 1-й аэ.

Илья Геннадьевич Прокофьев недавно занимался другими потерями в тех местах. Советую с ним обсудить.

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Уточните пожалуйста более точное место нахождения обломков самолета!

В этот день были сбиты 4 Ил-2 (о которых писал Борис Владимирович Давыдов), два экипажа погибли полностью, два экипажа остались живы и вернулись в полк 13 июля 1944 года. Очень важно разобраться с местом находки! Действительно (опять же как говорил Борис) в 214 ШАП и 260 САД писари любили путать экипажа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, перенес тему в нужную ветку форума...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба погибших экипажа из 1 аэ. И пропали примерно в одном районе. Думаю, взрыв у горы мог относиться и к тому и другому самолету. Нужно проверить, один ли это был вылет. У другого экипажа время как 8.30, у Желтова-Пешкова время не указано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, linnet сказал:

Оба погибших экипажа из 1 аэ. И пропали примерно в одном районе. Думаю, взрыв у горы мог относиться и к тому и другому самолету. Нужно проверить, один ли это был вылет. У другого экипажа время как 8.30, у Желтова-Пешкова время не указано.

Борис! А есть время вылетов экипажа Вавилина и экипажа Порицкого? У Парицкого в наградном указано, что его подбили в районе Кителя, а это гораздо северо-западнее горы Муста-Вара, но он тянул на свою территорию и мог сесть и в этом районе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время указано только у Кудинов-Нечаев, что пропал тоже в районе Континмяги (? так и не нашел на старой карте).

НЕ согласен с направлением у Порицкого-Перевалова - те сели на фюзеляж на берегу Ладожского озера, в 5 КМ СЗ Салма. Вавилин-Лисицын на вынужденную в 12 км ЮВ Питкяранта - на берегу Туннесе-оя.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К автору вопрос, как глубоко в земле были части самолета? Похоже на вынужденную посадку или падение с высоты?

И точное место нужно знать хотя бы для того, чтобы коллеги помогли с поиском сообщений от наземных войск о падении Ил-2. Там где-то рядом линия фронта проходила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, linnet сказал:

в районе Континмяги (? так и не нашел на старой карте).

На карте тоже не нашел, но на финском и карельском это:

mägi mäki mägi mägi   мяги, мяки холм, гора
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, linnet сказал:

К автору вопрос, как глубоко в земле были части самолета? Похоже на вынужденную посадку или падение с высоты?

И точное место нужно знать хотя бы для того, чтобы коллеги помогли с поиском сообщений от наземных войск о падении Ил-2. Там где-то рядом линия фронта проходила.

Я на все отвечу позже мне нужно с отцом поговорить для более верной информации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Прокофьев Илья сказал:

На карте тоже не нашел, но на финском и карельском это:

mägi mäki mägi mägi   мяги, мяки холм, гора

Илья, нашёл. Это рядом с озером Мусталампи (западнее него как раз гора Муставаара, о которой упомянуто в донесении), это Питкярантский район Карелии. 

Тихвин_Район_через_1151796825_Схема_258.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался найти данные, какие пушки стояли на потерянных 10.7.1944 г. И не смог. В отчетности завода №30 выпуска декабря 1943 года это уже не указывалось. Актов расследования 214 шап по потерям июля 1944 года у меня нет. Вот Акты по потерям конца июня 1944 года есть без номеров и все 5 потеряных Ил-2 были с 37 мм пушками. По датам потерь списаны Ил-2 с близкими номерами к потерям 10.7.1944 г. Так что возможно все потери за 10.7.1944 г. с пушками 37 мм.

Ил-2 №303576 в январе 1944 года имел хвостовой номер 5.

Из четырех потерь 10.7.1944 г. три Ил-2 были с родными моторами с которыми они выпущены с завода №30 в декабре 1943 года. Найденный мотор №258680 был уже вторым мотором, который при ремонте установили на Ил-2 №303576. Родной в декабре 1943 г. №4519829, а в июле 1944 сняли №4519955 или 4590266.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2020 в 18:36, linnet сказал:

 

 

Изменено пользователем Женя Петров 8680
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2020 в 18:36, linnet сказал:

Пытался найти данные, какие пушки стояли на потерянных 10.7.1944 г. И не смог. В отчетности завода №30 выпуска декабря 1943 года это уже не указывалось. Актов расследования 214 шап по потерям июля 1944 года у меня нет. Вот Акты по потерям конца июня 1944 года есть без номеров и все 5 потеряных Ил-2 были с 37 мм пушками. По датам потерь списаны Ил-2 с близкими номерами к потерям 10.7.1944 г. Так что возможно все потери за 10.7.1944 г. с пушками 37 мм.

Ил-2 №303576 в январе 1944 года имел хвостовой номер 5.

Из четырех потерь 10.7.1944 г. три Ил-2 были с родными моторами с которыми они выпущены с завода №30 в декабре 1943 года. Найденный мотор №258680 был уже вторым мотором, который при ремонте установили на Ил-2 №303576. Родной в декабре 1943 г. №4519829, а в июле 1944 сняли №4519955 или 4590266.

А 303576 это непосредственный номер самого самолета??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это серийный номер самолета. Ранее это написано:

Опубликовано: Tuesday в 09:53

Если только писаря не перепутали. Поэтому нужно перепроверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2020 в 22:52, Женя Петров 8680 сказал:

А номер вот Ф 25 8680 и ещё один есть 73 70 07F65000-EB24-4444-9D79-2FA297207EE6.jpeg

Я извиняюсь, но вот номер мотора мы так на фото и не увидели, хотя есть обломки, на которых будет два или три повтора точно, если не четыре

Изменено пользователем AgafonovE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2020 в 21:40, AgafonovE сказал:

Я извиняюсь, но вот номер мотора мы так на фото и не увидели, хотя есть обломки, на которых будет два или три повтора точно, если не четыре

Сам самолёт остался в лесу и я лично его не видел В этом месяце поеду на место падения и дам фото и сделаю закладки в картах и координаты Сообщу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2020 в 19:44, Женя Петров 8680 сказал:

А 303576 это непосредственный номер самого самолета??

 

В 30.06.2020 в 18:36, linnet сказал:

Пытался найти данные, какие пушки стояли на потерянных 10.7.1944 г. И не смог. В отчетности завода №30 выпуска декабря 1943 года это уже не указывалось. Актов расследования 214 шап по потерям июля 1944 года у меня нет. Вот Акты по потерям конца июня 1944 года есть без номеров и все 5 потеряных Ил-2 были с 37 мм пушками. По датам потерь списаны Ил-2 с близкими номерами к потерям 10.7.1944 г. Так что возможно все потери за 10.7.1944 г. с пушками 37 мм.

Ил-2 №303576 в январе 1944 года имел хвостовой номер 5.

Из четырех потерь 10.7.1944 г. три Ил-2 были с родными моторами с которыми они выпущены с завода №30 в декабре 1943 года. Найденный мотор №258680 был уже вторым мотором, который при ремонте установили на Ил-2 №303576. Родной в декабре 1943 г. №4519829, а в июле 1944 сняли №4519955 или 4590266.

Добрались до этого места В кратком виде говорю что место падения самолета найдено через много лет. И редуктор мотора именно оттуда. Потеряли мы годы и какие—то умельцы порылись там. Двигатель не обнаружен но есть обломки вокруг и очертание падения. Я думаю нужно копать. Если они экипаж нашли то почему и где захоронены и вообще какой статус имеют. Экипаж Желтов-Пешков я по ним сам занимаюсь и поеду в Кронштадт / Пешков/ А по Желтову уже есть из Саратова новости Есть или был брат и сестра там тоже помогут. В Саратове есть поисковики именно летчиков. Представляю фото и главное ещё фото орудия как Вы писали 37'!!!!!!!!!там видно Что такое Суранова или Суранов?????

жду связи...

 

84D130C9-E9FF-4666-9A84-86378F21ECEA.jpeg

56108C3B-6321-4F80-B046-DF7447D21185.jpeg

29BA76D5-ADD3-44BF-AA8B-AB29A5B46511.jpeg

3C6795DC-DFCE-4A84-9539-E493BCBA9686.jpeg

D8CCF041-64C3-41BA-BC26-7CD741A62882.jpeg

BF15C064-BFAC-4FBF-A83C-3DB85E95E6D1.jpeg

13057430-3C28-479E-8D34-DD2AF8F37672.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Женя Петров 8680 сказал:

 

Добрались до этого места В кратком виде говорю что место падения самолета найдено через много лет. И редуктор мотора именно оттуда. Потеряли мы годы и какие—то умельцы порылись там. Двигатель не обнаружен но есть обломки вокруг и очертание падения. Я думаю нужно копать. Если они экипаж нашли то почему и где захоронены и вообще какой статус имеют. Экипаж Желтов-Пешков я по ним сам занимаюсь и поеду в Кронштадт / Пешков/ А по Желтову уже есть из Саратова новости Есть или был брат и сестра там тоже помогут. В Саратове есть поисковики именно летчиков. Представляю фото и главное ещё фото орудия как Вы писали 37'!!!!!!!!!там видно Что такое Суранова или Суранов?????

жду связи..

Считайте, что номеров самолёта и мотора никаких пока нет, раз нет зафиксированных на фото или на реальных обломках. Родственники тут не помогут, предварительно без точного подтверждения самолёта к ним лучше вообще не обращаться и ничего не говорить, каждому родственнику хочется, чтобы это был именно тот самолёт. Надо копать воронку...

И пока хотя бы номер пушки сфотографируйте, пожалуйста

Изменено пользователем AgafonovE
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AgafonovE сказал:

Считайте, что номеров самолёта и мотора никаких пока нет, раз нет зафиксированных на фото или на реальных обломках. Родственники тут не помогут, предварительно без точного подтверждения самолёта к ним лучше вообще не обращаться и ничего не говорить, каждому родственнику хочется, чтобы это был именно тот самолёт. Надо копать воронку...

И пока хотя бы номер пушки сфотографируйте, пожалуйста

Относительно этих фото орудия куда мне перевернуть ее и найти номера??? Все конечно сильно ржавое 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу