Опубликовано: 29 апреля, 2020 Собственно смущает маркировки выбитые на профилях как на ленд лизовских. Мыть уже завтра буду 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2020 Как вариант-что то послевоенное. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2020 Cвалка с автомобильными деталями. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2020 @Дьяк есть подозрение тоже на 2 детали . Остальное самолетное ) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2020 1 час назад, akve9006 сказал: Собственно смущает маркировки выбитые на Пряжка от парашютной системы с центральным замком. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2020 Отмыто все. Окончательно стало ясно что самолет послевоенный, хотя предварительно итак было ясно , слишком много деталей с маркировкой выбитой, много нержавейки , ровная клепка, сохран дюрали. Теперь только интрига что за самолет падал. Не нашел нигде пока за эту аварию нигде. Ивано-Франковская обл, Тлумачевский район. Судя по деталям выпуск 196х годов.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2020 Скорее всего МиГ... часто на них встречается прописной шрифт черным маркером.... Фрагмент с цифрой 15, каких размеров шрифт? Других фрагментов нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2020 @Artem-sakh Шрифт около 3-4 см . Перед 15 есть 0 на загнутой стороне Все что на фото. Номер скорее всего 2027-015 , Хх. 015 шрифтом этим есть и деталь с мелким шрифтом около 1 см, что на фото . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2020 Если такой размер, то это заводской номер самолёта. Если МиГ-15/17 то номер пт большей степени будет 4-х значный, реже 5 и 7. Если четыре цифры, то первые две серия, вторые номер самолета. Серию можно найти на шильдах... там же будет и номер завода. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2020 Автоштурман НИ 50 АК был на мигах? Мелкий шилдик прочитался : OPK 22A-23 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2020 Не готов так сразу сказать. Шильда с прибора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2020 Еще пару деталей с номерами . + часть обшивки с тканью Сорри , что мусолю эту тему , вроде самолет послевоенный, но хочется хотя бы узнать модель, не говоря уже о подробностях 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2020 Да по хорошему и судьбу лётчика надо узнать. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2020 Подробности новые узнали . Самолет упал летом 1972 года, прописан был к аэродрома Коломыя, пилот катапультировался, но из за малой высоты погиб. Место было оцеплено в течении недели военными , выбирали все что могли. Далее пока ничего , имени пилота нет , модель - местный про Миг25 вспоминал , но он от авиации далеко, не факт что модель эта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2020 Титан и нержавейка не попадались на месте обнаружения? Если катапультировался...то пряжка от центрального замка, с ремнем, никак не может быть с обломками. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2020 @Artem-sakh Хомуты из нержавейки были . Титана вроде ничего не найдено . Вот из слов очевидца Виктора Совы, без перевода , если нужно переведу : " Цей літак розбився влітку 1972 року, я добре памятаю бо працював тоді електромонтером на монтажі сільських ЛЕП у с.Нижневі і прилеглих хуторах Купелів, Бушкалик, Рибаківка. В той день ще відбувався футбольний матч на Кубок кубків і грала якась російська команда (здається "Динамо"Москва або ЦСКА). Літак належав до льотної частини в м.Коломиї, здається новопризначений командир полку на спарці робив ознайомчий обліт квадратів. На другий день приїхали на 3-х "УРАЛАХ" військові : офіцери і солдати, прочісували все довкола, знайшли льотчика що катапультувався, він розбився бо була мала висота. Оцеплення стояло ще з тиждень, щось шукали." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2020 Теперь есть все данные: " В начале апреля 1972 произошла катастрофа ЯК 27 с командиром полка п-ком Жигалковичем Н.Н. Перед этой катастрофой 23 февраля 1972 г Жигалкович был удостроен звания Заслуженного военного летчика СССР. Видно то, что он считал себя асом и привело к трагедии. Дело в том, что когда он вылетал, то не допускал что бы его контролировала вышка. Знаю это по тому, что я периодически сидел на вышке и наблюдал в бинокль за заходящими на посадку самолетами, что бы в случае невыпуска шасси давать тревогу руководителю полета. И однажды слышал, как Жигалкович матом обложил руководителя полетом, что бы не мешал ему. Так вот о катастрофе. В это день экипаж отрабатывал упражнение по противоракетному маневру- пикирование-кабрирование. Летали над долиной Днестра. Но с одного берега была долина, а на другом берегу была холмистая местность. Причем холм полого поднимался метров на 50-100, а затем резко, обрывом шел к реке. Экипаж заходил с пологого места и видно визуально, а был уже вечер, часов 18.00, Жигалкович не соорентировался. А так как холм поднимался полого, самолет практически сел на вершину холма . Пролетел между двумя елями и полетел вниз , срезая верхушки елей. Даже было видно, что начал вроде поднималься вверх, но на пути оказался громадный дуб, в который самолет окончательно врезался и в результате самолет кувыркнулся хвостом вперед. Я попал на место катастрофы на следующий день. Зрелище было ужасное. А первые солдаты вообще увидели останки экипажа. Штурмана разорвало его до встречи самолета с дубом. Официальная версия на тот момент была - попадание птицы в двигатель. Даже искали ее останки. Но в двигателях были только опилки от елей. А еще тогда летчики говорили. что виноват командир полка.Так на самом деле и было. Вот такая история. И еще в 1972 хоронили летчика другого экипажа, которые служили в нашем полку, а затем перевели в Германию и там они погибли." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2020 Да, всё понятно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах