Жека

Р-39D-2 № 138547 16 ГИАП

58 сообщений в этой теме

В первом приближении на Кобру похоже.

И префикс 12-хх на Кобре встречается  часто.

И вооружение не противоречит.

Еще бы кусочков из этой кучи поподробнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно информативного ничего нет. Боекомплект 12.7 и 7.62 Браунинги. Воронок визуально две на расстояние примерно 8 метров друг от друга. Не смотря на то, что прошло уже несколько десятков лет, и поле давно пашется, воронки визуально видны. Именно в этом месте посреди поля болотина.

IMG-20200426-WA0011.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная информативная делать вот эта. Она похожа на Кобровскую, представленную в предыдущих постах, но при этом отличается от нее.

IMG-20200426-WA0020.jpg

IMG-20200426-WA0019.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В куче несколько характерных кобровских деталей.

Звездочка цепного привода выпуска шасси или закрылков, два обломока переднего подкоса ноги.

А возле боеприпасов, две жестяночки с отверстиями это не шильдики?

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые цифры номера до тире должны обозначать модель самолета. Если найти парткаталог, по номеру элементарно понять, что за деталь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P39Q-15ВЕ это машина с которой фотка кронштейна срисована.

Здесь, судя по боеприпасам, имелась пушка 20мм, два 12,7 в носу и 7,62. на крыльях.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, удав35 сказал:

Первые цифры номера до тире должны обозначать модель самолета. Если найти парткаталог, по номеру элементарно понять, что за деталь.

Это верно, если рассматривать детали планера. Префикс 12-ХХХХ это как раз "Кобры".

Но в раскопе всегда много деталей посторонних поставщиков (двигатель, обвязка двигателя, электрооборудование, вооружение, радио, кислородное, прицелы), для них это правило не соблюдается.

Здесь у нас всего одна деталь с номером и достаточно понятно какая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, aleksander сказал:

P39Q-15ВЕ это машина с которой фотка кронштейна срисована.

Здесь, судя по боеприпасам, имелась пушка 20мм, два 12,7 в носу и 7,62. на крыльях.

 

О центральной пушке тут сложно судить. Никаких следов на 20, ни 37 мм, найдено не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что специалистам, нужно создать тему по ленд-лизу. Номера воздушных судов( Кобра, Бостон и т.д.) фюзеляжи, двигатели. Перечень фирм, которые изготавливали приборы. Многие ведьтакой информацией не владеют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, удав35 сказал:

Думаю, что специалистам, нужно создать тему по ленд-лизу. Номера воздушных судов( Кобра, Бостон и т.д.) фюзеляжи, двигатели. Перечень фирм, которые изготавливали приборы. Многие ведьтакой информацией не владеют.

12 часа назад, удав35 сказал:

Думаю, что специалистам, нужно создать тему по ленд-лизу. Номера воздушных судов( Кобра, Бостон и т.д.) фюзеляжи, двигатели. Перечень фирм, которые изготавливали приборы. Многие ведьтакой информацией не владеют.

Здесь есть в разделе "файлы- авиация- бомбардировщики" хорошая английская книжечка по Бостонам, в том числе и с номерами.

А в разделе истребители есть по Кобре, к сожалению не такая подробная.

Более подробные материалы есть, но они очень объемные и система их не пропускает выкладывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок , посмотрю. Но в любом случае, технический, а особенно , авиационные термины, Гуглом не переводятся.Есть знакомые и в Германии, и в Штатах, этим и спасаюсь при переводах текста.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Кобра! Из 16 гиап. Потеря апреля 1943 года. Самолет Д-2 № 138547

IMG-20200503-WA0011.jpg

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По материалам Табаченко, этот самолет был сбит в период с 9 по 17 апреля 1943 года.

Предположительно это потеря 16 апреля 1943 года. Самолет упал в 15 км от Холмской.

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Точно такая же поломка была у Речкалова 8.4.43 при перелете Кутаиси-Краснодар на самолете №24507 (выпуск 1941 г.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу