stalker85

Способ застаривания каски

5 сообщений в этой теме

В общем-то, тема реставрации и застаривания касок уже давно замусолена. Но я решил попробовать пойти нестандартным путем. Процесс работы с эпоксидкой и стеклотканью пропущу, там ничего нового, начну с готовой каски.

Вот такая свеже крашеная СШ40.20200131_214819.jpg

Крашена по первому-же слою шпатлевки, без чистового выведения кратеров. Зачем? Чтобы частично вывести их уже по краске. Шпатлевка не подойдет, поскольку быстро твердеет. А холодную сварку можно не спеша нанести в нужных местах,  потом под струей воды руками затереть до желаемой степени покрытия.

20200201_212637.jpg

Далее нужно попытаться подобрать комбинацию перманентных маркеров, чтобы окрашиваемые ими пятна холодной сварки были в тон естественных налипух ржавчины.

20200201_215115.jpg

Ну, и методичное прокрашивание всех пятен.

20200201_212555.jpg

После манипуляций с маркерами желательно затереть поверхность скотчбрайтом и промыть от пыли.

Не претендую на гладкость поверхности и точное попадание с тоном, делал в ускоренном темпе в качестве эксперимента. 

Думаю, если основательно подойти к каждому этапу, можно добиться большей реалистичности.

Изменено пользователем stalker85
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно уж она выделялась на фоне оригинала с остатками родной краски. Как-то не честно это по отношению к нему, что ли. А перекрашивать трехклеп с осколочным тоже  рука не поднялась. Вот, восстановил справедливость таким образом. 

20200619_072648.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу