Инкерманец

МИГ-19, Севастополь, Мекензиевы горы

16 сообщений в этой теме

Сегодня обнаружено место падения советского самолета на Мекензиевых горах. 

IMG_3128.JPG

IMG_3130.JPG

IMG_3134.JPG

IMG_3135.JPG

IMG_3136.JPG

IMG_3137.JPG

IMG_3138.JPG

IMG_3139.JPG

IMG_3139.JPG

IMG_3140.JPG

IMG_3141.JPG

IMG_3132.JPG

Изменено пользователем Инкерманец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не разбираюсь в железе и звеньями авиапушек давно не интересовался. А звено ленты под какой патрон подходит? Для НС-37 маловато? Не НС-23/НР-23? Не может ли это быть послевоенная потеря?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и засомневался, когда звено нашли, может случайно попало в район падения. Завтра пошукаем ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дообследовали место падения: самолет действительно послевоенный, судя по боезапасу, причем, не раньше чем 1955 года рождения, судя по найденному конденсатору с ГОСТом 54г. и датой выпуска "03.55 г ". Имеется фрагмент с надписью "...кислородом"

IMG_3152.JPG

IMG_3153.JPG

IMG_3155.JPG

IMG_3156.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ни удивительно, стала известна история этого самолета! Мой товарищ поделился впечатлениями о нашем воскресном выходе со своим знакомым по работе. Тот поинтересовался о районе обнаружения места падения самолёта и узнав, что это Мекензиевы горы, говорит "знаю, что за самолёт - МИГ-19".Он тогда, в начале 60х, на аэродроме Кача служил, про это происшествие все знали. Лётчик, фамилию пока не удалось узнать, отрабатывал какую-то фигуру пилотажа и у него всё никак не получалось, ему говорят "садись, топливо на исходе", а он отвечает "по приборам хватит на ещё один заход"...в общем погиб пилот. На место падения выезжала комиссия, собирали фрагменты самолета, вывезли двигатель, крупные фрагменты, останки летчика.

 

1424056219_3717.jpg

1424056235_3713.jpg

1424056265_3718.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по вооружению:  Встроенное вооружение истребителя МиГ-19 состояло из трех автоматических пушек НР-23 калибра 23 мм. Два орудия находились в корневой части крыла, третья – в носу фюзеляжа. Боекомплект составлял по 70 снарядов на пушку. Скорострельность каждого орудия – 900 выстрелов в минуту. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото. Эти клейма увы бесполезны для поиска зав. номера. Если попадется номер черной/красной краской, сделайте фото пожалуйста для базы.

Изменено пользователем lindr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2019 в 15:27, Инкерманец сказал:

Как это ни удивительно, стала известна история этого самолета! Мой товарищ поделился впечатлениями о нашем воскресном выходе со своим знакомым по работе. Тот поинтересовался о районе обнаружения места падения самолёта и узнав, что это Мекензиевы горы, говорит "знаю, что за самолёт - МИГ-19".Он тогда, в начале 60х, на аэродроме Кача служил, про это происшествие все знали. Лётчик, фамилию пока не удалось узнать, отрабатывал какую-то фигуру пилотажа и у него всё никак не получалось, ему говорят "садись, топливо на исходе", а он отвечает "по приборам хватит на ещё один заход"...в общем погиб пилот. На место падения выезжала комиссия, собирали фрагменты самолета, вывезли двигатель, крупные фрагменты, останки летчика.

 

 

 

 

Доброго дня! И тоже здесь  и здесь  ничего про это нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АБВГДЕЁЖ сказал:

Доброго дня! И тоже здесь  и здесь  ничего про это нет...

эти источники не догма, тем более что при Советском союзе аварии и катастрофы военной авиатехники не афишировались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   12.06.1957 м-р ГУРКОВИЧ Иван Иванович. Катастрофа при выполнении учебно-тренировочного полета. 

"...В младшие школьные годы очень большую роль в моем становлении и формировании как личности сыграл мой двоюродный брат. Его называл я всегда Ваня, хотя он родился в далеком 1920 году и был на 25 лет старше меня. Иван Иванович Гуркович был военным летчиком. Он принимал участие в освобождении Кореи от, как запомнил я в детстве, японских милитаристов. Потом он служил в ВВС Черноморского флота. Полк Ивана базировался на аэродроме «Бельбек» (пос. Любимовка под Севастополем). В летние каникулы я часто приезжал к Ване. Финский домик, где жила его семья – молодая жена Зоя и родившаяся в 1955 году дочка Лена – находился буквально в километре от моря. Лето 1957 года. Наступили каникулы. Безмятежное время! Я с нетерпением ожидал поездки в Любимовку…

И вдруг ворвалась в наш дом страшная весть. Иван погиб в авиационной катастрофе. Трагедия произошла на Мекензиевых горах 12 июня 1957 года. Майор Иван Иванович Гуркович был командиром 62-го авиаполка, летчиком 1-го класса. Ему было 37 лет, мне в момент смерти брата – двенадцать." 

Владимир Гуркович

https://eagle-rost.livejournal.com/130776.html

На фото 1: лейтенант Иван Иванович Гуркович 1943г.https://c-eho.info/ulitsa-turetskaya-avtobiograficheskie-i-kraevedcheskie-etyudy-starozhila-simferopolya-9/

2. Майор 1957 http://8oapvo.net/ исторические-формуляры/101-62-иап

 

гуркович 43.jpg

Гуркович57.png

Изменено пользователем altmann
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Владимир! Это действительно он! Других вариантов по району и по МИГ-19 нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу