kubanec

Установка экипажа Ил-2

47 сообщений в этой теме

Если все склоняются, что выставленные в теме фрагменты от самолета Як-7, то видимо данная пушка от другого самолета, падавшего в этих краях...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kubanec сказал:

Если все склоняются, что выставленные в теме фрагменты от самолета Як-7, то видимо данная пушка от другого самолета, падавшего в этих краях...

В общем надо Вам тралить данный район по поиску других мест падений, на выходных снова убедились в том, что часто местные путаются, нашли место вынужденной в лесу, хотя местные уверяли о дыре в земле до Америки именно там, а вот дыра в земле оказалась на 2 км ближе к деревне на поле, практически на линии, указанной руками местных жителей из деревни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2019 в 21:11, kubanec сказал:

IMG_20191010_161900.jpg

Это "ФТ-9900" - фильтр отстойник (конденсата) в пневматической системе. На любом нашем самолете стоял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, kubanec сказал:

Длина пушки 176 см.

Длина пушки "ШВАК":

1). на крыльях - 1679 мм. вес - 4о кг.

2). турельный - 1726 мм. вес - 42 кг.

3). мотор-пушка - 2122 мм. вес - 44,5 кг.

Скорее всего это турельная пушка.

Изменено пользователем TITANIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Ил-2" турельных пушек не было... А значит, что скорее всего, "ШВАК"   не с этого самолёта! (или это крыльевая пушка).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Кажется нашли объяснение отсутствие воронки и больших деталей самолета...

https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=3564291

Акт комиссии 127 иап от 18.1.43 г.:

... на предмет списания с лицевого счета 127 иап самолета Як-7б №2752, выпуска завода №153 29 августа 1942 г., наработавшего с начала эксплуатации 38 час. 00 минут с мотором пф 3-971 выпуска завода №24 6 августа 1942 г., наработавшего с начала эксплуатации 43 час. 30 мин. "

  "17 января 1943 г. самолет Як-7б №2752, пилотируемый лейтенантом Сухиным, при возвращении с боевого задания потерпел катастрофу, явившуюся следствием производства высшего пилотажа на бреющем полете. В результате катастрофы (врезался в землю) самолет и мотор полностью списать". 

В других списках потерь причина фигуры высшего пилотажа на высоте 15-20 метров.:

" 17.1.43 при возвращении с боевого задания зам. ком АЭ 127 иап лейтенант Сухин, идя на малой высоте (не имея на то задания) в районе Вальково, деля бочку, врезался в землю. Летчик Сухин погиб, самолет разбит - ремонту не подлежит."

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. увидел. Соседняя тема была создана позже, так что это закрыта.

Спасибо всем за помощь!

Изменено пользователем kubanec
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно  меня  опять  обвинят,  что  я  кого-то  подлавливаю  на  ошибках

И  Титаник  опять  призовет  к  дружбе  народов,  он  уже  плюс  поставил,  ему  все  ясно.

Но  у  меня  вопрос.  Какое  отношение  два  эксгумированных   летчика(1  пост),  имеют  к  самолету  Як-7б?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам некоторые пояснения...

Являясь зам. командира поискового отряда, был приглашен со своими колегами на полевую разведку падения данного самолета.

То, что было нами найдено непосредственно на месте работы, приглашающая сторона попросила выставить на форуме для обсуждения. Что и было сделано, все остальные доводы, по экипажу и т.д. это "пересказ" местного человека (принимающей стороны), который к тому же спустя месяц снова открыл тему по данному событию.

Что мне тоже совсем не понятно. Вчера в соцсети сообщил, что экипаж найден и я, в свою очередь, поторопился отписаться в теме, во избежание ненужной траты времени и сил коллег-форумчан.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kubanec сказал:

Дам некоторые пояснения...

Являясь зам. командира поискового отряда, был приглашен со своими колегами на полевую разведку падения данного самолета.

То, что было нами найдено непосредственно на месте работы, приглашающая сторона попросила выставить на форуме для обсуждения. Что и было сделано, все остальные доводы, по экипажу и т.д. это "пересказ" местного человека (принимающей стороны), который к тому же спустя месяц снова открыл тему по данному событию.

Что мне тоже совсем не понятно. Вчера в соцсети сообщил, что экипаж найден и я, в свою очередь, поторопился отписаться в теме, во избежание ненужной траты времени и сил коллег-форумчан.  

Спасибо  за  пояснения,  теперь  все  ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, авиатор сказал:

Возможно  меня  опять  обвинят,  что  я  кого-то  подлавливаю  на  ошибках

И  Титаник  опять  призовет  к  дружбе  народов,  он  уже  плюс  поставил,  ему  все  ясно.

Но  у  меня  вопрос.  Какое  отношение  два  эксгумированных   летчика(1  пост),  имеют  к  самолету  Як-7б?  

Константин, добрый вечер! Я поставил "+" потому, что человек работает. Это новичок, его нужно ободрить, вдохновить на дальнейшую работу, а не бить по рукам с размаху...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TITANIK сказал:

Константин, добрый вечер! Я поставил "+" потому, что человек работает. Это новичок, его нужно ободрить, вдохновить на дальнейшую работу, а не бить по рукам с размаху...

@TITANIK  Вы  прочитали  обе  темы?   Речь  идет  об  одном  и  том  же  месте  падения. Может  я  чего  не  понимаю? 

Но  из   темы  Летнаба  исчезли  два  эксгумированных  летчика,  нет  номеров,  но  автор  в  соцсетях  уже  сообщил,

что  экипаж  найден.   Вы  за  это  предлагаете  вдохновлять  и  ободрять???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме выяснили, но заголовок не поменяли, что найден не Ил-2, а Як-7, что пушка в музее от Ил-2 и что экипаж был захоронен далековато от места находки Як-7 и ясно, что 2 летчика не с Як-7. Остался лишь тип Як-7 и найденная мелочь.

В другой теме, другой автор провел архивную работу и нашел подходящий ВАРИАНТ с катастрофой Сухина. Возможно, это он и есть, но без подтверждения номерами точно утверждать нельзя. Там могли и другие самолеты упасть.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу