10 сообщений в этой теме

На днях было обнаружено место падения Ил-2, в районе д. Петушки (Смоленская обл.). Нужна помощь в обследовании места падения и  подъёме двигателя. С 25 августа до 25 октября я буду не далеко от данного места, в Шаховской. Кто свободен - пишите, звоните, приезжайте.

IMG-20190717-WA0020.jpg

IMG-20190717-WA0025.jpg

IMG-20190719-WA0016.jpeg

IMG-20190717-WA0035.jpeg

IMG-20190717-WA0024.jpg

IMG-20190717-WA0037.jpeg

IMG-20190719-WA0039.jpg

IMG-20190719-WA0028.jpg

IMG-20190717-WA0028.jpg

IMG-20190717-WA0027.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель с тумблерами нашел, два шильдика от манометров, манометр, вилка от шлемофона, руль оборотов винта, две разбитых фляги и кучу металлолома...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Roman1903 сказал:

Панель с тумблерами нашел, два шильдика от манометров, манометр, вилка от шлемофона, руль оборотов винта, две разбитых фляги и кучу металлолома...

Металлолом если из алюминия, поищите на нем клейма заводские, какие фрагменты боеприпасов найдены. А там точно воронка, если вопрос о подъеме мотора стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки это вынужденная на линии фронта, хотя довольно жесткая. Пилот выжил - сильные ушибы, вернулся в полк через 9 дней.

Самолет работали с 2008 года. Установили в 2016 году по перекрестным пехотным документам (нашим и противника). Так это место выглядело в 2015 году.

 Ил-2_Петушки.jpg

А воронки там от бомб (пилот перед вынужденной скинул остатки боезапаса). 

Пилот пережил войну - награжден был шестью боевыми орденами - дослужился до комэска в звании капитана. Умер в 1949 году (здоровье Война подкосила).

Кстати, с этого вылета найдено два самолета этого полка из трех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, на месте падения и по архивным материалам работала наша сводная группа, в которую и мы с Кирхе входим. Так что как соберёмся в Вашу сторону, давайте вместе номерки поищем для полной уверенности в экипаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю! Сделал сегодня выезд на точку, щуп (1.5м)  вошел в воронку со свистом... Про лопату, как водится вспомнил когда вышел из машины, т.ч. пришлось пособирать мелочевку вокруг воронки. Из интересностей еще один шильдик от манометра, есть пару дюралевых частей (еще не чистил), и в общей сложности 4 разбитых фляги.

и конечно фото леса 2019... то самое дерево...

_x9-WSSIGnU.jpg

0bZZi1Yvh1k.jpg

4ucdmchvFPU.jpg

AgDhdayCgX0.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу