Dredmansbeer

Помощь в определении шильды

22 сообщения в этой теме

Приветствую из солнечной Беларуси, поисковый отряд Разведчики Воинской Славы, Новополоцк.

Разрабатываем место падения самолёта, нашли много фрагментов и останки пилота

Из всего, что можно идентифицировать только вот эта бирка

На ней пробито к105ф 14333 б510 3

Предположительно Як 7, т.к. базировались на нашей местности Яки и Ла

Подскажите, к чему она может относиться?

IMG_20190624_220011.jpg

Изменено пользователем Dredmansbeer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dredmansbeer сказал:

Подскажите, к чему она может относиться?

Здравствуйте! Выкладывайте максимально, что найдено из обломков, клейма на них, узлы, агрегаты, все что угодно может идентифицировать самолет. И, наверное, лучше создать тему в разделе "АВИАЦИЯ"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это  шильда  с  карбюратора  105  мотора.  Ваше  предположение  верно,  это  Як.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AgafonovE сказал:

Здравствуйте! Выкладывайте максимально, что найдено из обломков, клейма на них, узлы, агрегаты, все что угодно может идентифицировать самолет. И, наверное, лучше создать тему в разделе "АВИАЦИЯ"

Прошу помочь мне перенести тему в нужный раздел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, авиатор сказал:

Это  шильда  с  карбюратора  105  мотора.  Ваше  предположение  верно,  это  Як.

А карбюратор к конкретному номеру мотора имеет связь прямую?

С другими деталями сложно, коленвал пока не обнаружили, остальные части (на данном этапе) в фарш перемолотые, мотор до вкладышей разобрало (

Фюзеляж примерно в таком же состоянии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dredmansbeer сказал:

А карбюратор к конкретному номеру мотора имеет связь прямую?

С другими деталями сложно, коленвал пока не обнаружили, остальные части (на данном этапе) в фарш перемолотые, мотор до вкладышей разобрало (

Фюзеляж примерно в таком же состоянии

Номер  карбюратора  ничего  не  дает.  Покажите  фото  других  обломков  мотора.

Может  на них  есть  номера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2019 в 10:26, авиатор сказал:

Номер  карбюратора  ничего  не  дает.  Покажите  фото  других  обломков  мотора.

Может  на них  есть  номера.

В 26.06.2019 в 23:50, авиатор сказал:

Это  шильда  с  карбюратора  105  мотора.  Ваше  предположение  верно,  это  Як.

Вот ещё нашли

IMG-836962c97ea3de2231b5a9912b39959a-V.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видно полностью номер завода. Похоже, что первая цифра 8. Завод №82 в Тушино?

Если это завод №82. Вряд ли серия 30 и номер 35 в точности соответствуют серийному номеру? Вероятно шильда от сборочного узла, а не центровая? На заводе №82 самолеты Як-7б 30-й серии выпускались в сентябре 1944 года. А вот номер 35 в этой серии подзадержался на заводе. №823035 выпущен 31.7.1944, а отправлен с завода только 27.12.1944. Отправлен в ПВО. В любом случае сентябрь 1944 поздновато для боевой потери в районе Новополоцка. Это километров 200 до фронта. А в январе 1945 года - 350 км до фронтов. Может, действительно ПВО?

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, linnet сказал:

Не видно полностью номер завода. Похоже, что первая цифра 8. Завод №82 в Тушино?

Если это завод №82. Вряд ли серия 30 и номер 35 в точности соответствуют серийному номеру? Вероятно шильда от сборочного узла, а не центровая? На заводе №82 самолеты Як-7б 30-й серии выпускались в сентябре 1944 года. А вот номер 35 в этой серии подзадержался на заводе. №823035 выпущен 31.7.1944, а отправлен с завода только 27.12.1944. Отправлен в ПВО. В любом случае сентябрь 1944 поздновато для боевой потери в районе Новополоцка. Это километров 200 до фронта. А в январе 1945 года - 350 км до фронтов. Может, действительно ПВО?

А на какой детали номер что описан Вами? 

Я более точно рассмотрю на оригинале

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2019 в 01:39, Dredmansbeer сказал:

А карбюратор к конкретному номеру мотора имеет связь прямую?

С другими деталями сложно, коленвал пока не обнаружили, остальные части (на данном этапе) в фарш перемолотые, мотор до вкладышей разобрало (

Фюзеляж примерно в таком же состоянии

Еще  раз  попрошу  выставить  общее  фото  с  найденными  обломками.

Что  значит  "мотор  до  вкладышей  разобрало"?  Есть  мотор?  или  есть  вкладыши?

Что  за  шестерня  на  фото?

Изменено пользователем авиатор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, авиатор сказал:

Еще  раз  попрошу  выставить  общее  фото  с  найденными  обломками.

Что  значит  "мотор  до  вкладышей  разобрало"?  Есть  мотор?  или  есть  вкладыши?

Что  за  шестерня  на  фото?

В 14.07.2019 в 21:31, linnet сказал:

 

Пока это все что есть толкового

Мотор до вкладышей это в смысле раскидало на мелкие части, блока как детали нет совсем, колено пока не отыскали, вкладыши-части поршневой-клапана-итд смешаны с землей

Шестерня та что за винтом сразу на валу двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы  хотите  определить  самолет  и  летчика?  Вас  просят  выставить  фото  всех  обломков.

Вы  же  упорно  выставляете  то,  что  считаете  толковым.  И  тут  же  пишите  про  части

блока,  поршневой  где  куча  номеров.  Шестерня  редуктора  с  валом?  Покажите  наконец

фото  всех  обломков  самолета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 10:52, авиатор сказал:

Вы  хотите  определить  самолет  и  летчика?  Вас  просят  выставить  фото  всех  обломков.

Вы  же  упорно  выставляете  то,  что  считаете  толковым.  И  тут  же  пишите  про  части

блока,  поршневой  где  куча  номеров.  Шестерня  редуктора  с  валом?  Покажите  наконец

фото  всех  обломков  самолета.

Поддерживаю. Мы же не просим обломки отдать. В деле определения самолета и экипажа любая мелочь может быть "толковой". По выданной Вами информации мы только к гадалке сходить если сможем)) Без обид, но уж как есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 10:52, авиатор сказал:

Вы  хотите  определить  самолет  и  летчика?  Вас  просят  выставить  фото  всех  обломков.

Вы  же  упорно  выставляете  то,  что  считаете  толковым.  И  тут  же  пишите  про  части

блока,  поршневой  где  куча  номеров.  Шестерня  редуктора  с  валом?  Покажите  наконец

фото  всех  обломков  самолета.

Поддерживаю. Мы же не просим обломки отдать. В деле определения самолета и экипажа любая мелочь может быть "толковой". По выданной Вами информации мы только к гадалке сходить если сможем)) Без обид, но уж как есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Слежу с интересом за темой, только вот что-то новостей нет! Ребятам действительно, похоже нечего показать!  Немного знаком по теме!  Судя по воронке на  месте падения самолета, самолет вошел в землю под углом градусов в 60 ! Там копать в глубь еще метра полтора,минимум. Найдутся и шатуны, и шасси и многое другое!  Понимаю, что тяжело, но надо работать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес тему в раздел Авиация. Кроме этого, немного фото, что прислали из Белоруссии. К сожалению, хоть и пишут, что нашли шатуны и вкладыши (на которых должен быть продублирован номер мотора) фото и информации по ним нет.

IMG_20190624_115307.jpg

IMG_20190624_130752.jpg

IMG-886fe0f3b42b44e87dac35aaf0ff714f-V.jpg

IMG-6cde2ce626705cce7a1d629874cc5a26-V.jpg

IMG-166c43cfd347d88bd7f5699d6c93b2a0-V.jpg

IMG-391ec91ac4e6a1fdef9342a80309d85c-V.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по шильдику я бы сказал о Як-9.

Як-9М № 3015335 передан с завода № 473 в ВВС КВО 9.10.44 г.
Як-9М № 3515301 убыл из Новосибирска на завод № 135 22.8.44 г.

Смущает только дата на шильдике 3.7.43 Поэтому вполне может быть не № самолета, а № какого-то готового изделия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! Спасибо! Попросил коллег из Белоруссии посмотреть вкладыши на предмет номера мотора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 01:04, linnet сказал:

IMG-c7c60b78de042c910b647f9f5770d793-V.jpg 1 строка З-Д 8?

2 строка СЕ.ИЯ 30

3 строка № 35

Нужно смотреть в первой строке после буквы Д

3-я строка не №, а "И" 35.

IMG_20190624_130752.jpg

Ниже ОТК -3 надпись: Д 31045 . Это не дата изготовления прибора?

В 15.08.2019 в 21:33, Сергей Кузнецов сказал:

Судя по шильдику я бы сказал о Як-9.

Як-9М № 3015335 передан с завода № 473 в ВВС КВО 9.10.44 г.
Як-9М № 3515301 убыл из Новосибирска на завод № 135 22.8.44 г.

Смущает только дата на шильдике 3.7.43 Поэтому вполне может быть не № самолета, а № какого-то готового изделия.

Не нашёл дату 3.7.43.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте снова)

На фото что присылал ранее все!! на данный момент детали, которые адекватно можно рассматривать как носители информации

Все остальное это метеллический фарш в количестве килограмм 10, раздробленный на осколки мотор, кореженые фрагменты фюзеляжа и выхлопной системы

Шатунов, деталей блока и шасси нет

Валов нет

Поршни россыпью , ни одного днища нет

Итд

Все вменяемое стараемся выложить, и спасибо всем за отклик)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу