Жека

У-2СП № 13017 ГВФ

12 сообщений в этой теме

На минувших выходных наши Нефтегорский и Сочинский отряды обнаружили в горах в 20 км от ст. Нефтяной место падения самолета У-2. 

черное море.jpg

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди обломков найдено несколько фрагментов штурманской линейки. Станков членов экипажа, либо элементов парашютной системы не обнаружено.

IMG-20190608-WA0010.jpg

IMG-20190608-WA0021.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет У-2СП № 13017 был выпущен на заводе № 23 13.12.1938 г. и направлен в ГВФ, где получил бортовой номер СССР-Л2700.

Самолеты У-2 модификации СП изготавливались для ГВФ в качестве административных самолетов для перевозки пассажиров. В годы войны использовались в качестве штабных, связных и легких транспортных самолетов. Часто использовались для полетов за линию фронта к партизанам.

Именно в районе падения самолета осенью 1942 года активно действовали партизанские отряды Нефтегорского куста штаба партизанского движения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, привет! Очень интересно! Нам пока не удавалось найти номер на У-2. Почистим теперь указанный тобой узел шасси!

Но если самолет был придан действующей армии из ГВФ, он должен быть в составе авиа-групп особого назначения. И документы по потерям, в том числе акты расследования потерь, хранятся в РГАЭ. Некоторые форумчане, насколько знаю, там работали с документами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и создал тему, в надежде на помощь в установлении обстоятельств катастрофы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Жека сказал:

Самолет У-2СП № 13017 был выпущен на заводе № 23 13.12.1938 г. и направлен в ГВФ, где получил бортовой номер СССР-Л2700.

По имеющимся материалам могу сказать, для архива ГВФ характерно списание самолетов по четырехзначному номеру. И если мне память не изменяет, К.Б. Стрельбицкий на авиа-семинаре делая доклад по архиву ГВФ, отмечал, что списание матчасти по БОРТОВОМУ номеру самолета проводилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится! Искали по фамилии летчика

 Вот кое - что нашел по Н.В. Махонину  в архиве экономики. Тип самолета СП- 12-62 , № двигателя М - 11Г 1617449. Там есть некая Елена Геннадьевна ,№ телефона 8 495 580 88 77 , она мне и зачитала эти строки из сводной ведомости потерь по западной авиагруппе. Дата гибели  5-е декабря 1941 г. под Серпуховым. Больше в ведомости ничего не проставлено. С уважением , Игорь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самолет У-2СП № 13017 был выпущен на заводе № 23 13.12.1938 г. и направлен в ГВФ, где получил бортовой номер СССР-Л2700. "

"По имеющимся материалам могу сказать, для архива ГВФ характерно списание самолетов по четырехзначному номеру. И если мне память не изменяет, К.Б. Стрельбицкий на авиа-семинаре делая доклад по архиву ГВФ, отмечал, что списание матчасти по БОРТОВОМУ номеру самолета проводилось. "

 

Мне попадался в ГВФ СП №13076 с бортовым № Л-2759   . Сочетание номеров один в один. Мотор №1619749

Кстати, №Л-2700 отправлен в Украинское управление ГВФ. Дата 13.12.1938 - это не выпуск с завода, а день зачисления в реестр ГВФ.

Списание в ГВФ проводили по разному. И только бортовой и полный набор тоже. 

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, никитин дмитрий сказал:

Может пригодится! Искали по фамилии летчика

 Вот кое - что нашел по Н.В. Махонину  в архиве экономики. Тип самолета СП- 12-62 , № двигателя М - 11Г 1617449. Там есть некая Елена Геннадьевна ,№ телефона 8 495 580 88 77 , она мне и зачитала эти строки из сводной ведомости потерь по западной авиагруппе. Дата гибели  5-е декабря 1941 г. под Серпуховым. Больше в ведомости ничего не проставлено. С уважением , Игорь

Если вдруг будет некое уточнение, где именно "под Серпуховом", можем место проверить. "на предмет наличия"...

С уважением, -

Ugrum

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мне попадался в ГВФ СП №13076 с бортовым № Л-2759 Сочетание номеров один в один. Мотор №1619749

Цитата

Тип самолета СП- 12-62 , № двигателя М - 11Г 1617449. 

Думаю 12-62 серийный, 13076 заводской, СП  серия 01, 02 - по 30 машин, 03 - 40, 04-25+8=33, 05, 06,07 серии-(96+124),  08,09 серии- по 80 , 10, 11, 12 - всего 210, 12-я серия кажется 80 машин. 13, 14 -125 машин

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу