9 сообщений в этой теме

Не 109-й и 190-й точно! Баки у них  под и за пилотом были, фланец на баке совершенно другой, т.к. заправочный клапан стоял на центроплане.

Альберт прав! Горловина с крыльевого бака. Если бы была ещё крышка с топливного поплавка, можно было сказать точно, мне (пока не знаю почему!) видится кто из Юнкерсов! 87-й либо 88-й!? Но по этой детали точно не сказать.

Больше ни каких деталей не было?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что это не 109-й и не 190-й, выше писал.

Весьма возможно, что он с 88-го. Остатки бака, швы на нем похожи на те, что мы подняли на 88-м. Но у нас нижняя часть бака. По документации, есть на 88-м горловина с номером 8 - 4521, но модификации С. Но она особой роли не несет. Документ на модификацию Ju-88 A-4. Могли быть изменения.

IMG_20180530_134635.jpgIMG_20180530_134639.jpg0.png

 

Касаемо версии с Ju-87. До конца пока не понял маркировку на шильде. Что означает Т-160!? Высота бака, объём бака либо, что то другое!? На модификации R, D и выше устанавливались баки, ближе к законцовке крыла, объемом 150л, по другим данным 160л. горловина была такой же. 

0..png

 

Точно сказать сложно по одной детали! Бак горевший, покружить бы в том месте где его подняли, может еще, что выскочит!?

Изменено пользователем Dave
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу