Аirborn

ЛааГ-3 №31211366,у бывшей д.Алексеевский, Жиздринского р-на.

10 сообщений в этой теме

Добрый день коллеги! На МП истребителя ЛааГ -3 обнаружен люк капота с номером самолета  31211366,есть ли какие мнения по находке??

Изменено пользователем Аirborn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛаГГ-3 №31211366 с мотором №135-1996 был выпущен в конце октября 1941 года. Имел радиопередатчик. Ушел с завода №21 в Горьком лётом 1.11.1941 г.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авария мотора, самолет цел, мотор на замену

168 иап    ЛаГГ-3    №31211366    мотор № па135-1996        25.01.1942    Брык Василий Андреевич    майор    отказ мотора аэр Корекозево
Очевидно, потерян позже после ремонта. Но у меня пока больше ничего нет. 

Корекозево между Калугой и Перемышлем.

Интересно, что коррелируется наличие передатчика  и пилот - командир эскадрильи, майор.

Изменено пользователем linnet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис привет!Спасибо за полезную информацию! Боевой был мужик видно этот гв.майор Брык В.А.  воевал на Хасане,в финнскую, дожил до победы,командовал 133 гвардейским Оршанским Краснознаменным ИАП. 2 ордена Красного Знамени,Орден Красной звезды и Александра Невского,медаль за БЗ!

Ранее приходилось работать нам по 168 ИАП 303 ИАД периода 1943 года.Была по этой дивизии хорошая база данных у "оленевода".Где теперь его наити,бог знает!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 168 иап в том же источнике есть данные потерь по апрель 1942 года. Нужного номера больше нет.

В составе 303 иад вряд ли этот самолет был. Есть список ЛаГГ-3, вошедших со 168 иап в состав 303 иад  по 2.3.1943. Нужного номера там нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис .данные могут быть у Сереги "7,62",но он бедняга .где то в поиске,в лесах Новгородчины сейчас без связи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, linnet сказал:

авария мотора, самолет цел, мотор на замену

168 иап    ЛаГГ-3    №31211366    мотор № па135-1996        25.01.1942    Брык Василий Андреевич    майор    отказ мотора аэр Корекозево
Очевидно, потерян позже после ремонта. Но у меня пока больше ничего нет. 

Корекозево между Калугой и Перемышлем.

По факту, Перемышль там в стороне остается - а так да, немаленькая деревня по дороге Калуга - Козельск и далее на Ульяново. Нет ли каких данных о точном месторасположении этого аэродрома? Может, как в тех краях будем, заскочим в ближайшие перелески... Хотя по находкам - деревня близко, вряд ли что-то значимое окажется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги всем привет! Можно сказать закончили этот проект!проведенные в прошлые выходные работы на МП ЛааГа дали следующие результаты: истребитель скорее всего упал в режиме "бреющего полёта",к этому  наводит мысль несколько моментов,такие как : хороший сохран капота после падения,отсутствие на месте падения какой либо воронки,отсутствие крупных фрагментов на МП,за исключением мелочи( куски  патронных лент  и т.д),в добавок  у местных удалось узнать ,что в послевоенные годы один из жителей ближайшего села притащил к себе во двор из леса почти целый(в их пониманий))самолет!нет,ни намека на останки или детали ПС!Хотя по сохранившимся номерам на капоте было бы интересно узнать,кто же был пилотом на ЛааГе и какова его судьба?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу