Skuns

Шильд от англоязычной техники

3 сообщения в этой теме

Здравствуйте.

Знакомый в процессе поиска места падения самолета в ур. Васихново Торопецкого р-на Тверской области нашел медную шильду, вероятно от мотора англоязычной наземной техники. Почему наземной - проверка каждые 1000 миль. В авиации наработку исчисляют в часах.

Шильд с импортного двигателя - 1024.jpg

Подскажите, пожалуйста: от чего  шальда?

С уважением,

Константин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название похоже на Двигатель с диаметром цилиндра 4 1/4 дюйма, пятитактный.

Говорят, что пятитактные моторы редкость:

  "Согласитесь, само название «пятитактный» двигатель звучит непривычно для всех автолюбителей, знакомых с теорией двигателей внутреннего сгорания. Всем знакомы двухтактные, четырехтактные и наконец шеститактные двигатели, а о пятитактных моторах собственно и не было никакой общедоступной информации.
Сама теория 5-тактного двигателя была разработана Герхардом Шмитцем достаточно давно, и лишь сегодня британская компания IImor сумела воплотить в жизнь его изобретение. Инженерам IImor удалось изготовить полностью действующий прототип пятитактного двигателя."

Получается давно была не только теория, но и действующий пятитактный мотор?

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Борис Владимирович, боюсь, что все проще: диаметр 4 1/4 дюйма, ход поршня 5 дюймов. На фото видно обозначение дюйма у цифры 5 " .

Гугл переводчик на словосочетание "ход поршня" дал перевод "piston stroke".

 

С уважением,

Константин.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу