Sign in to follow this  
Followers 0
Skuns

Шильд от англоязычной техники

3 posts in this topic

Здравствуйте.

Знакомый в процессе поиска места падения самолета в ур. Васихново Торопецкого р-на Тверской области нашел медную шильду, вероятно от мотора англоязычной наземной техники. Почему наземной - проверка каждые 1000 миль. В авиации наработку исчисляют в часах.

Шильд с импортного двигателя - 1024.jpg

Подскажите, пожалуйста: от чего  шальда?

С уважением,

Константин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Название похоже на Двигатель с диаметром цилиндра 4 1/4 дюйма, пятитактный.

Говорят, что пятитактные моторы редкость:

  "Согласитесь, само название «пятитактный» двигатель звучит непривычно для всех автолюбителей, знакомых с теорией двигателей внутреннего сгорания. Всем знакомы двухтактные, четырехтактные и наконец шеститактные двигатели, а о пятитактных моторах собственно и не было никакой общедоступной информации.
Сама теория 5-тактного двигателя была разработана Герхардом Шмитцем достаточно давно, и лишь сегодня британская компания IImor сумела воплотить в жизнь его изобретение. Инженерам IImor удалось изготовить полностью действующий прототип пятитактного двигателя."

Получается давно была не только теория, но и действующий пятитактный мотор?

Edited by linnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Борис Владимирович, боюсь, что все проще: диаметр 4 1/4 дюйма, ход поршня 5 дюймов. На фото видно обозначение дюйма у цифры 5 " .

Гугл переводчик на словосочетание "ход поршня" дал перевод "piston stroke".

 

С уважением,

Константин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.