Ugrum

Лаос передал России 30 танков Т-34

13 сообщений в этой теме

https://topwar.ru/152251-stalo-izvestno-dlja-chego-rossii-30-tankov-t-34-iz-laosa.html

https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201901090824-mil-ru-oz7ad.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В Россию прибыли 30 танков Т-34, переданных Лаосский Народно-Демократической Республикой

08:24 09.01.2019
 
Техника морским транспортом уже преодолела более 4500 тыс. км и прибыла во Владивосток. Далее железнодорожным транспортом она будет доставлена в Московскую область город Наро-Фоминск.
В Россию прибыли 30 танков Т-34, переданных Лаосский Народно-Демократической Республикой
Фото: Минобороны РФ / mil.ru

Министерством обороны Лаосской Народно-Демократической Республики, в рамках военно-технического сотрудничества, военному ведомству Российской Федерации были переданы 30 танков Т-34 в полностью исправном состоянии. До недавнего времени бронетехника стояла на вооружении армии Лаоса.

В ходе визита Министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу в Лаос, состоявшегося в январе прошлого года, были достигнуты договоренности о возвращении танков Т-34 в Россию.

Техника морским транспортом уже преодолела более 4500 тыс. км и прибыла во Владивосток. Далее железнодорожным транспортом она будет доставлена в Московскую область город Наро-Фоминск.

 

Танк Т-34 был технологическим прорывом для своего времени, он обладает десятком рекордов, которые, видимо, уже никогда не удастся превзойти, в том числе как самый массово выпускаемый танк в Мире. В период с 1940 по 1946 год было выпущено более 58 тыс единиц. Однако, по прошествии более 70 лет, действующих образцов осталось очень мало.  Переданную лаосской стороной технику планируется использовать при проведении Парадов Победы в различных городах России, для обновления музейных экспозиций, а также для съемок исторических фильмов о Великой Отечественной войне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно хорошо, но  слушал от многих о большой базе хранения где то на д-востоке, типа танков столько что края не видно, и там было много т34, куда они делись? на металл порезали,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про базы хранения лично от видевших/щупавших слышал дважды - один сослуживец рассказывал про базу хранения под Омском (или Томском, путаю я эти названия). Открытого типа, на шпалах в два ряда стоят танки с развернутыми башнями. Всё это под открытым небом, брезентом закрыты жалюзи, люки, колпак на пушке. Огорожено колючкой, потом дорожка, по которым часовые ходят, потом - снова ряд колючки. Разговор был в начале девяностых.

Второй сослуживец лично принимал участие в расконсервации. Начало двухтысячных. Тоже танки открытого хранения, но сплошной брезентовый чехол, потом, через распорки - еще один, прорезиненный. Чехлы не соприкасаются, вентиляция. Говорил, что привозили аккумуляторы, соляр и масло в количестве. Танки за редким исключением, завелись. Гнали своим ходом до ж/д, Основная проблема была с сальниками - масло, говорит, гнало сильно.

Прошу за инфу не пинать - как услышал, так здесь и изложил...

С уважением, -

Ugrum

P.S. Еще вспомнилось - печатали не так давно что, мол, жители какого-то поселка просили у МО танк для памятника, так им Т-34 вполне себе и выделили "из запасов".

С ув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале 2000-х было много предложений по т-34, причем и от вояк, общался с некоторыми, у них была дилемма пилить их на металл или так продать, типа что выгоднее. Списанное железо типа не нужно было не кому, хорошо что хоть сейчас одумались, а сколько их во вьетнаме или африке еще есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдено применение поставленным в Россию десяткам Т-34

9 января 2019, 17:20

Текст: Анастасия Норина

 

 
 

Руководитель департамента по информационной политике Российского военно-исторического общества (РВИО) Надежда Усманова рассказала о том, как можно применить прибывшие из Лаоса «тридцатьчетверки».

По ее словам, советские танки можно использовать при реконструкциях сражений Великой Отечественной войны, парадах Победы, а также для съемок исторических фильмов и обновления экспозиций музеев, передает РИА «Новости».

«Мы бы с удовольствием взялись за то, чтобы эти танки – раз они на ходу и будут находиться в Московской области – использовать во время военно-исторических реконструкций, мероприятий, которых запланировано достаточно много на этот год», – рассказала Усманова.

В частности, по ее словам, технику после необходимой подготовки можно использовать в реконструкции «Москва за нами. 1941 год», которую каждый год проводят на Бородинском поле в октябре.

«Проходят и другие реконструкции, парады и марши: в Смоленской, Ленинградской областях. Может быть, весной, ко Дню Победы, удастся сделать марш-пробег. Но это зависит от состояния, в котором находятся танки. Они потребуют осмотра, чтобы понять, насколько активно их можно использовать», – пояснила руководитель департамента.

Переданные Лаосом танки Т-34 будут состоять на балансе Министерства обороны, с которым при проведении военно-исторических реконструкций тесно сотрудничает с РВИО.

В среду Минобороны Лаоса передало России 30 исправных танков, которые преодолели 4,5 тыс. км морским путем, чтобы вернуться на родину.

Ранее на видео показали маневры Т-34, которые состоят на вооружении в лаосской армии как полноценные боевые единицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Бородино такие танки не могут там быть,   там реконструируют 41 год или уже на  конец ВОВ перешли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баз хранения БТ много. Т-34 пожалуй единственные которые не режут на металлолом. Они хранятся как и паровозы на железной дороге. На случай войны они единственные смогут передвигаться. )

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Изменено пользователем bar5428
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танкисты говорят что Т-34 Чешские  50-х годах, и Лаос не просто так их подарил, а поменял на Т-72. Заодно Лаос получил три самолёта Як-130. 

Пусть по сусекам посмотрят, может десяток ящиков ненужных ППШ на С-300 поменяют. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МК пошире про эти танки... И вообще про оставшиеся ходовые "тридцатьчетверки"

https://www.mk.ru/politics/2019/01/13/pochem-nynche-tanki-t34-ocenili-posylku-iz-laosa.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Почем нынче танки Т-34: оценили "посылку" из Лаоса

Один настоящий стоит более 10 миллионов

Военные арсеналы России пополнились тридцатью новыми танками. Вернее, не так... пополнились тридцатью очень старыми танками. А еще правильнее, пополнились тридцатью танками Т-34. Новость о поставках партии советской военной ретротехники из Лаоса стала одним из посленовогодних хитов. Мы решили разобраться, насколько это реально ценное приобретение.

 

Почем нынче танки Т-34: оценили
Фото: Министерство обороны РФ
 

Для начала корреспондент «МК» попытался выяснить, много ли легендарных «тридцатьчетверок» дожило до нашего времени.

 
 

Ответ получить оказалось очень непросто. В многочисленных публикациях по поводу нынешнего «конвоя» из Лаоса авторы дружно используют обтекаемую формулировку. Мол, в настоящее время у нас сохранилось совсем немного Т-34 на ходу. Но «немного» — это сколько?

«Ответ могут дать лишь в Министерстве обороны, — пояснил специалист по истории советской бронетехники Максим Коломиец. — Основная масса доживших до наших дней Т-34 находится именно в армейских арсеналах. Несколько таких «живых» танков можно увидеть в государственных музеях, еще 4–5 штук находятся в частных музеях. Ну а кроме того, многие десятки «тридцатьчетверок» установлены по всей стране на пьедесталах в качестве памятников. Значительная часть из них — лишь пустые «коробки», но встречаются на мемориалах и вполне исправные, работающие машины. Одна из них, например, в Нижнем Тагиле, перед знаменитым заводом красуется. Ее на праздник 9 мая регулярно используют для участия в военном параде...»

Известно, что три полностью исправных «тридцатьчетверки» находятся в парке Таманской мотострелковой дивизии в Алабине. Именно эти «танки Победы» участвовали в парадах на Красной площади в последние годы. В то же время на память приходит ситуация, о которой довелось читать в региональных новостях лет 5 назад. Тогда в одном из российских городов решили создать мемориал в честь героев Великой Отечественной. Отправили запрос в Минобороны: пожалуйста, выделите для этой цели один из сохранившихся у вас танков Т-34, чтобы установить его в качестве памятника. Однако просителей огорчили, сообщив им, что все запасы «тридцатьчетверок» в военных арсеналах уже закончились. Пришлось в итоге ставить на постамент вместо Т-34 совсем другой танк — списанную машину послевоенной модели.

Не менее туманная история с наличием Т-34 на территориях других государств. Судя по найденной информации, еще пару лет назад эти ретротанки состояли на вооружении не только Лаоса, но и десятка других государств — азиатских, африканских, американских... Упоминаются Вьетнам, Куба, КНДР, Намибия, Гвинея, республика Конго... В перечне можно встретить даже одну европейскую страну, якобы сохранившую у себя такое оружие, — это Босния и Герцеговина. В каждом случае речь идет о 10–20, реже о 30–50 сохранившихся Т-34.

Все эти не очень-то конкретные сведения позволяют, однако, сделать вывод о том, что «ходовые» «тридцатьчетверки» действительно товар по нынешним временам весьма дефицитный. Так что пришедшая из далекого Лаоса «посылочка» имеет большую ценность.

Впрочем, как можно судить из появившихся сообщений, о подарке в данном случае речь не идет. За эти 30 ретротанков лаосцы получат от России весьма выгодный обмен. Им продадут более современные наши броневые машины по льготной цене. А согласно другой информации взамен отданных Т-34 Лаос получит несколько учебно-боевых самолетов Як-130. Тоже недешевый бартер.

Впрочем, конкретные цены и суммы нигде в официальных комментариях не фигурируют. Но мы попытались самостоятельно «прицениться» к прибывшей в Россию ретротехнике.

 

421c0a71378a64161005dbdcd6a6aba6.jpg
фото: en.wikipedia.org
 

 

Итак, почем нынче советские танки времен Второй мировой?

На просторах Интернета удалось найти несколько объявлений о продаже такого эксклюзива.

Однако большинство из них при более внимательном изучении оказывались предложением явной некондиции. Продаются лишь руины Т-34, некий комплект кое-как скрепленных между собой частей от разных боевых машин. Такие конструкции не на ходу и никаких документов не имеют. Так что в лучшем случае годятся на то, чтобы поставить их где-нибудь в углу приусадебного участка и любоваться тайком от соседей. Цену за такое удовольствие просят не слишком заоблачную — от 10 тысяч долларов.

Совсем иную сумму придется потратить на то, чтобы купить реально двигающийся Т-34. Вот текст одного из обнаруженных объявлений: «Танк сделан на основе оригинального Т-34-85. Все элементы вооружения сняты. Данная машина подойдет для покатушек, в коллекцию или в музей. Соответствие оригиналу близко к 100%. Машина с документами. Возможна доставка до Вашей базы». Ну и ценник рядом: 11 000 000 рублей.

В других случаях суммы за подобное «чудо техники времен Второй мировой войны» еще выше. Встречались, например, цифирки 12,5 лимонов.

В погоне за более дешевыми Т-34 мы попытались зайти на сайт фирмы, занимающейся реализацией старой тяжелой техники. Но там ожидал полный облом. Да, на сайте выложены предложения о реализации двух «тридцатьчетверок» в вариантах с 76-мм и 85-мм орудиями, снабженные соблазнительными комментариями: «Демилитаризованное изделие на ходу в идеальном состоянии. Присвоен статус памятника Министерством культуры РФ. Прошел героический путь во время Великой Отечественной войны. Назначение сегодня: музейный экспонат. Документы: в наличии. Легализация: макет, демилитаризован». Однако ниже стоит отметка: «продан». Впору вывешивать объявление «Старых танков нет!».

Опытный автореставратор и специалист по военной технике добавил скепсиса пишущему эти строки: «На самом деле все эти упоминания об участии танка в Великой Отечественной войне чаще всего уловка. Ведь большая часть продаваемых сейчас «тридцатьчетверок» — машины послевоенного выпуска, в том числе собранные по лицензии на заводах в Чехословакии, Польше. От тех Т-34, которые участвовали в боях, эти «иностранцы» отличаются многими «мелочами», которые, правда, несведущий в теме человек, скорее всего, и не заметит».

К слову сказать, по поводу прибывших сейчас из Лаоса танков специалисты также высказывают некоторые сомнения.

М.Коломиец: «Судя по тем кадрам, которые довелось видеть в телерепортажах о перевозке этих танков, по крайней мере несколько машин — чехословацкого производства. Наши союзники по социалистическому лагерю, получив лицензию, собирали такие танки начиная с 1949-го и вплоть до конца 1950-х гг.»

Впрочем, даже с учетом своей не совсем «правильной» биографии эти 30 штук Т-34 все равно будут очень полезны в будущем. Для участия в парадах, в столь популярных ныне военно-исторических реконструкциях, в съемках фильмов о той страшной войне они вполне пригодятся.

 

eaf3e7fb6e2d9a72a9a81f680ec33d99.jpg
Фото: Министерство обороны РФ
 

 

Кстати. Своеобразный рекорд был установлен около двух лет назад при попытке нелегальной продажи за границу танка Т-34, выпущенного в 1945 году. Житель Москвы попытался заработать на этой операции немалые деньги. Пользуясь представившимся случаем, он приобрел за 20 000 евро танк Т-34-85 у некоего жителя Латвии и даже умудрился переправить его в грузовом железнодорожном вагоне на территорию России. А затем перепродал бронированный раритет любителю военной старины из Казахстана, но уже за 230 тысяч евро. При этом ловкач пожадничал и решил обойтись без оформления разрешения на вывоз из страны старого танка, который по российским законам является культурной ценностью. В итоге Т-34, отправленный новому хозяину по железной дороге, тормознули пограничники при досмотре грузового состава на пункте пропуска в Челябинской области. Неудачливого коллекционера обвинили в «покушении на контрабанду культурных ценностей» и приговорили к 3 годам лишения свободы условно. Что же касается танка, то его конфисковали в пользу государства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, в продолжение темы: пишут, что среди танков обнаружился редкий безбалочный нижнетагильский...

https://rg.ru/2019/01/15/reg-urfo/sredi-peredannyh-laosom-t-34-zametili-redkij-tank-s-bezbalochnym-nosom

Среди переданных Лаосом Т-34 заметили редкий танк с "безбалочным носом"

 
Единственный из "лаосской тридцатки" тагильский танк не ушел от цепкого взгляда историков завода. Уникальную машину создали в Нижнем Тагиле в 1945 году.
Фото: Россия 1Фото: Россия 1
Фото: Россия 1

Об этом сообщается на сайте пресс-службы "Уралвагонзавода".

В годы войны это предприятие носило название Уральский танковый завод №183. И именно здесь с 1940 по 1945 годы была произведена почти половина всех советских "тридцатьчетверок"  - 28 952 танка из 58 681.

В том числе, уточняют эксперты,  среди них было несколько сотен машин с особенностями в конструкции.

 

Листы лобовой брони для корпуса были сварены без промежуточной балки. Ни на каком другом советском танковом заводе к такому способу сварки не прибегали. Всего было выпущено несколько сотен машин с "безбалочным носом".

И вот спустя семьдесят лет историки завода в кадрах теленовостей узнали родное детище, вернувшееся на родину с далекой чужбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годик прошел. Как сейчас ситуация? Свежая публикация агенства ТАСС: https://tass.ru/armiya-i-opk/7761621

Новая жизнь символа Победы. Как в Петербурге восстанавливают Т-34

 
© Петр Ковалев/ТАСC
Название Т-34 не нуждается в пояснениях — в России и далеко за ее пределами многие знают, что этот танк — настоящий герой Великой Отечественной. В этом году на Красной площади в Москве пройдет парад в честь 75-летия Победы, одними из главных участников которого станут танки Т-34. Однако для того, чтобы предстать перед зрителями парада, машинам нужен "курс омоложения"

В Петербург из Лаоса

Неприметный серый забор в глубине поселка Стрельна скрывает бывшую военную часть, а теперь 61-й бронетанковый ремонтный завод — подразделение Уралвагонзавода в составе госкорпорации "Ростех". Сюда, как рассказывает управляющий директор предприятия Роман Чепурнов, и поступили на ремонт 30 танков Т-34, и специалисты уже приступили к работам.

Чепурнов говорит, что у машин интернациональная биография. "Танки эти не нашего исполнения. Судя по тому, что мы увидели, — эти машины были либо произведены, либо ремонтировались в Чехословакии, потому что маркировки самой машины и маркировки узлов и агрегатов соответствуют чешскому исполнению. У них есть конкретные отличия от наших, советских машин. А сами танки попали в Россию из Лаоса", — сказал Чепурнов.

Состояние машин по прибытии было плачевное, на парад в таком виде, конечно, они выйти не могли. "Машинам уже около 70 лет, по ним видно, что они долгое время не эксплуатировались. Проходили ли они когда-либо капитальный ремонт — сказать сложно, но то, что мы видим внутри, говорит об их состоянии: разбирая машины, мы почти в каждой находим птичьи гнезда, а в баках — мышиные. Говорить о том, что машины технически исправны, я бы как специалист не стал", — рассказал директор завода.

Ремонтом легенды занялись люди с опытом — десять лет назад на этом же предприятии уже дали вторую жизнь нескольким Т-34, которые пришли сюда с российской базы хранения. Директор завода с гордостью показывает фотоальбом, где запечатлен каждый шаг тех машин — от момента доставки на завод до выхода на парад.

Кроме знаний и опыта нужна смекалка

Приезжают танки на завод на железнодорожной платформе и точно так же попадают в цех — до ремонта заводить их и не пытаются. В цехе машины проходят "средний" ремонт — их разбирают по запчастям, проверяют все узлы и агрегаты, меняют негодные запчасти на новые и собирают.

На первый взгляд, такой ремонт можно назвать капитальным, однако помощник директора завода Вячеслав Максимов, который работает на предприятии с 1978 года, поправляет: при капитальном ремонте во "внутренности" танка проводится еще более серьезное вмешательство.

' ТАСС/Ruptly'

"Тридцатьчетверки" уже давно не выпускаются, и поэтому для ремонта такой техники мало одних знаний и опыта. "Нужна еще смекалка, без этого никуда. С запчастями на такие машины, конечно, очень трудно. Но если нужно — у нас специалисты могут сделать деталь сами, например, на заводе есть резинотехнический цех, где смогут изготовить нужный сальник, прокладку или патрубок. Есть и инструментальный цех, где токарь сделает нужную деталь", — отмечает Максимов.

Разборка, мойка, рихтовка, покраска

Ведущий инженер-технолог предприятия Борис Чирков, который контролирует работу в ремонтном цехе, занимался ремонтом всех отечественных танков, не раз восстанавливал и раритетные машины.

На его счету и восстановление первой партии "тридцатьчетверок", которые пришли на завод десять лет назад. "Сейчас ремонтировать такое "ретро" уже проще — люди у нас опытные, да и руки помнят. А тогда, конечно, после ремонта мы волновались, смотрели по телевизору парад, переживали. Но за качество отвечаем, машины идеально отработали", — вспоминает он.

Танк в ремонтном цехе разбирают буквально по болтикам и все детали нумеруют — каждая запчасть имеет историческую ценность. После этого отдельные узлы Т-34 отправляются по разным цехам к профильным специалистам: одни будут проверять проводку, другие — шланги и патрубки, третьи — целостность корпуса, а четвертые восстанавливать башню.

Основа танка — его корпус — после тщательной мойки отправляется на рихтовку. "На первых Т-34, тех, что были у нас десять лет назад, — на них можно было и следы участия в боях найти. И такие повреждения поддаются ремонту. А эти танки издалека выглядят абсолютно целыми, но все же машины 53-го года выпуска. Вот смотрите, здесь неровно — поправят, здесь — подварят", — показывает Чирков корпус танка, на котором вблизи можно разглядеть все изъяны. По соседству слышна работа шлифовальной машины — специалисты полируют башню.

После этого машина поступает в покрасочную камеру, где ей стандартной армейской зеленой краской обновят цвет — точно такой же, каким окрашивают и современную технику. Затем корпус танка переносят краном в соседнее помещение для "насыщения" — установки деталей, где он становится в очередь с другими машинами.

Никаких исключений для Т-34 не делают — в одном ряду с ним стоят танк Т-72, которому "тридцатьчетверка" по возрасту годится в дедушки, а также современная боевая машина пехоты. "У нас завод — это поток, тут все работы по графику, и совершенно не важно, какого года выпуска машина", — объясняет технолог.

Въезжает на платформе, а выезжает своим ходом

Рядом со свежепокрашенными корпусами Т-34 стоят двигатели В-2 — сердца машин, которые ждут установки. Несмотря на то что эти дизели являются "родственниками" двигателей современных танков, запчасти на них не подходят, и специалистам часто приходится импровизировать и изобретать решения буквально на ходу.

"Тут я модернизировал масляную систему, потому что тут соединение было — чтобы ее восстановить, мне нужно было сделать три формы для изготовления новых деталей, это трудоемко и долго. Я поставил по-своему", — рассказал Чирков, отметив при этом, что работники завода стараются сохранить как можно больше оригинальных деталей, отремонтировав, а не заменив их.

Двигатель в танк грузят краном, так как металлическое сердце Т-34 весит около тонны. Параллельно с этим в танк устанавливают и другие узлы, продвигая корпус в очереди из машин вперед по цеху. Первые испытания проводят здесь же — после того как корпус "насытился" запчастями до той степени, что танк может завестись, в него заливают технические жидкости и вот тогда уже запускают мотор.

Несмотря на то что завод уже много лет не является военной частью, на производстве постоянно встречаются люди в камуфляже с погонами. "Военная приемка, — объясняет Чирков, — смотрят, контролируют процесс".

При этом контроль качества на предприятии двойной — сами работники завода тоже проводят строгую проверку на каждом этапе сборки машины. Если испытания на стенде пройдены успешно, машина двигается дальше — на нее устанавливают башню и надевают гусеницы.

"Коротко процесс в этом цехе можно описать так — въезжает сюда машина на платформе, а выезжает своим ходом. Всегда так и происходит", — говорит Чирков.

Выход в свет и ремонт с гарантией

Начальник первого цеха Геннадий Пеньков открывает ворота, за которыми стоит уже собранная "тридцатьчетверка". Мотор заводится буквально с полоборота, Цветков командует механику-водителю, и 30-тонная стальная машина выезжает на территорию завода.

На моих глазах машина несколько раз проезжает мимо цеха, после чего механик-водитель "паркует" танк и делится своими впечатлениями.

Начальник первого цеха Геннадий Пеньков Петр Ковалев/ТАСC
Начальник первого цеха Геннадий Пеньков
© Петр Ковалев/ТАСC

"В армии я учился на Т-72, принцип управления на Т-34 тот же, так что пересесть с одной машины на другую сможет любой, кто прошел обучение. Единственная разница — в "тридцатьчетвертом" никаких сервоприводов на рычагах нет, поэтому тут нужно прикладывать усилия", — рассказал водитель-испытатель Георгий Греков.

Но ремонт на этом не заканчивается. "Теперь танк поедет на испытания. Стандартно он должен пройти 50 километров наших, заводских, и потом еще 50 километров военной приемки. После этого он попадает в сдаточный цех, здесь с него опять сливают все жидкости, проверяют все регулировки", — рассказывает Чирков.

После всех испытаний танк проходит окончательную "предпродажную" подготовку — машину вновь красят и тщательно моют внутри.

"Вот смотрите, — инженер открывает люк уже готовой машины, — тут блестит все. У нас тут и бахилы есть специальные, чтобы, если кому-то нужно попасть внутрь после окончательной подготовки, он там не наследил. Вы когда машину покупаете, то она внутри чистая. Ну а танк чем хуже, после ремонта он должен быть как новый", — рассказывает Чирков, отмечая, что завод ручается за качество и дает на каждую машину годовую гарантию.

Один полностью готовый Т-34 уже стоит у дверей сдаточного цеха — на полный ремонт первой машины из партии ушло около двух недель. Параллельно с ней в работе находятся и остальные "тридцатьчетверки", все они должны быть завершены до конца марта.

Кроме легендарной машины, рассказал исполнительный директор госкорпорации Олег Евтушенко, на Красную площадь выйдет и современная боевая техника производства "Ростеха"— зенитные ракетные комплексы, бронетехника, артиллерийские установки, системы залпового огня, вертолетная техника и самолеты — все то, что и сейчас поддерживает славу российских оружейников и русской оружейной школы. 

А оценить работу специалистов вся страна сможет уже 9 мая, когда на параде в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне обновленные Т-34 пройдут особым строем по брусчатке у Кремля.

Андрей Грязнов

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от многих слышал разговоры мол лично видели базы хранения с т-34, мол их там сотни стояли, не ужели наших оригинальных не сохранилось у нас на складах.  просто на таких важных мероприятиях  как парад и не свои родные танки, а  танки производства сейчас уже потенциального противника как-то не правильно, хотя это наверно некто не поймет.

Но работа ремонтников поражает!!! молодцы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу