Опубликовано: 5 января, 2019 Обнаружено место падения самолёта на Мекензиевых горах. Несколько деталей на определение(что успел помыть). Какой-то "воздухозабрник" с заслонкой на четыре положения...Рамка с укладки парашюта не супостатская ли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2019 Немного фото с места падения. Удар был там где засажена сосна, при распашке бульдозером фрагменты растащены в отвалы.Самолет советский, попалось D-кольцо с крючком. На отмытых фрагментах технологических клейм не обнаружено, хотя перемыто не мало. Есть предположение, что самолёт из ранних (по периоду обороны Севастополя). Несколько деталей на определение. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2019 (изменено) Артём, а больше в отвалах ничего не нашлось? Изменено 8 января, 2019 пользователем Алекс21 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2019 где то я такую качалку видел. Могу сказать точно не на У-2 и не на СБ-2 (хотя СБ был сильно фрагментирован) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2019 (изменено) В 08.01.2019 в 23:39, Алекс21 сказал: а больше в отвалах ничего не нашлось? вот, всё что пока нашлось... Изменено 13 января, 2019 пользователем Инкерманец дополнение 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 Судя по остаткам сот радиатора мотор был с водяным охлаждением, это исключает чайку, и-15 и и-16 из рассматриваемых вариантов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 2 часа назад, Синд сказал: Судя по остаткам сот радиатора мотор был с водяным охлаждением, это исключает чайку, и-15 и и-16 из рассматриваемых вариантов. А если радиатор масляный? на всех типах был. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 Серега, у тебя же по ЧФ есть полная база с 41-го по 44-й. Посмотри какие потери есть по мест падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 Артем, при таком количестве дюраля обязательно должны быть чкухи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 42 минуты назад, Жека сказал: Серега, у тебя же по ЧФ есть полная база с 41-го по 44-й. Посмотри какие потери есть по мест падения. У меня по 41 и первой половине 42 практически нет привязки экипаж-самолет, но попробую "вытащить" . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 9 часов назад, Жека сказал: Артем, при таком количестве дюраля обязательно должны быть чкухи. Вот в том-то и дело, что нет чекух! Всё, что найдено перемыто и досконально рассмотрено. Подобная ситуация была и с ИЛ-2 капитана Голубева Б.Е., почему я и предположил, что самолет потерян при обороне Севастополя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 Артем, а боезапас какой? Увидел пока только гильзу от 7,62 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 А вот боезапаса пока не обнаружили за 3 выхода. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 На 10-11 фото, есть предположение, что это обломки от Яка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2019 фрагмент рамы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2019 на сегодняшнем выходе на место падения обнаружили вторую рамку укладки парашюта, D-кольцо и зацеп с парашютной системы, пуговица ВВС, "тренога",большой бронзовый прибор(предположительно компас). Может кто-то узнает какие-то детали, подскажите по модели самолёта! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2019 Пуговица ГВФ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2019 Что за ГВФ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2019 Гражданский Воздушный Флот 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2019 Тут два варианта: была практика мобилизации гражданских летчиков в боевые части; либо самолет был изначально гражданской авиации, но использовался в нуждах армии. Учитывая отсутствие боекомплекта, второй вариант более вероятен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2019 В 14.01.2019 в 05:55, Синд сказал: По стилю на машины Туполева довоенные похоже. Характер выштамповок круглых, крепление наконечников тяг (вернее это скорее к элеронам проводка с роликами). "Тренога" - это не "столик" или "сидушка" случайно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2019 (изменено) 25 минут назад, Жека сказал: Тут два варианта: была практика мобилизации гражданских летчиков в боевые части; либо самолет был изначально гражданской авиации, но использовался в нуждах армии. Учитывая отсутствие боекомплекта, второй вариант более вероятен. По второму пункту точнее и изначально и финально гражданская. Части ГВФ так и остались гражданской авиацией, но несли потери. Пока попался из ГВФ только Ли-2 разбит при посадке в Севастополе 28.6.42, разбит противником 1.7.42. Изменено 20 января, 2019 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2019 На Ли-2 не похоже. Скорее это что-то древнее отечественное. Думается мне, что клеймо на детале "34" вполне может быть годом производства 1934 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января, 2019 (изменено) Я так понимаю, это магнето БС-12 ПЭА? Плохо видно. На нем не осталось номеров? Изменено 20 января, 2019 пользователем авиатор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2019 (изменено) Если ГВФовский то один из возможных вариантов - П-5 (гражданская модификация Р-5). На двигателях М-17 и М-34 как раз магнето БС-12ПАЭ стояло Изменено 21 января, 2019 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2019 (изменено) удалось отмыть немного фрагментов...Ни номеров, ни технологических клейм не обнаружено, за исключением "81" на тяге Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Инкерманец дополнение 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2019 Крайнее фото похоже на ленту-расчалку. Тогда это биплан. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2019 да такие расчалки были на у2. Прям один в один. На И153 таких не помню. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2019 Вот для сравнения с У-2 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2019 Это не номер самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах