Инкерманец

самолет Севастополь Мекензиевы горы

56 сообщений в этой теме

Обнаружено место падения самолёта на Мекензиевых горах. Несколько деталей  на определение(что успел помыть). Какой-то "воздухозабрник" с заслонкой на четыре положения...Рамка с укладки парашюта не супостатская ли? 

 

 

IMG_1846.JPG

IMG_1847.JPG

IMG_1848.JPG

IMG_1849.JPG

IMG_1850.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фото с места падения. Удар был там где засажена сосна, при распашке бульдозером фрагменты растащены в отвалы.Самолет советский, попалось D-кольцо с крючком. На отмытых фрагментах технологических клейм не обнаружено, хотя перемыто не мало. Есть предположение, что самолёт из ранних (по периоду обороны Севастополя). Несколько деталей на определение.

 

IMG_1862.JPG

IMG_1863.JPG

IMG_1851.JPG

IMG_1868.JPG

IMG_1869.JPG

IMG_1867.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, а больше в отвалах ничего не нашлось?

Изменено пользователем Алекс21
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то я такую качалку видел. Могу сказать точно не на У-2 и не на СБ-2 (хотя СБ был сильно фрагментирован)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2019 в 23:39, Алекс21 сказал:

а больше в отвалах ничего не нашлось?

вот, всё что пока нашлось...

 

IMG_1876.JPG

IMG_1878.JPG

IMG_1879.JPG

IMG_1880.JPG

IMG_1882.JPG

IMG_1885.JPG

IMG_1886.JPG

IMG_1888.JPG

Изменено пользователем Инкерманец
дополнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по остаткам сот радиатора мотор был с водяным охлаждением, это исключает чайку, и-15 и и-16 из рассматриваемых вариантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Синд сказал:

Судя по остаткам сот радиатора мотор был с водяным охлаждением, это исключает чайку, и-15 и и-16 из рассматриваемых вариантов.

А если радиатор масляный?  на всех типах был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, у тебя же по ЧФ есть полная база с 41-го по 44-й. Посмотри какие потери есть по мест падения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Жека сказал:

Серега, у тебя же по ЧФ есть полная база с 41-го по 44-й. Посмотри какие потери есть по мест падения.

У меня по 41 и первой половине 42 практически нет привязки экипаж-самолет, но попробую "вытащить" .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Жека сказал:

Артем, при таком количестве дюраля обязательно должны быть чкухи.

Вот в том-то и дело, что нет чекух! Всё, что найдено перемыто и досконально рассмотрено. Подобная ситуация была и с ИЛ-2 капитана Голубева Б.Е., почему я и предположил, что самолет потерян при  обороне Севастополя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сегодняшнем выходе на место падения обнаружили вторую рамку укладки парашюта, D-кольцо и зацеп с парашютной системы, пуговица ВВС, "тренога",большой бронзовый прибор(предположительно компас). Может кто-то узнает какие-то детали, подскажите по модели самолёта!

IMG_1913.JPG

IMG_1912.JPG

IMG_1908.JPG

IMG_1902.JPG

IMG_1903.JPG

IMG_1909.JPG

IMG_1910.JPG

IMG_1911.JPG

IMG_1904.JPG

IMG_1906.JPG

IMG_1907.JPG

IMG_1901.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта: была практика мобилизации гражданских летчиков в боевые части; либо самолет был изначально гражданской авиации, но использовался в нуждах армии. Учитывая отсутствие боекомплекта, второй вариант более вероятен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2019 в 05:55, Синд сказал:

 

По стилю на машины Туполева довоенные похоже. Характер выштамповок круглых, крепление наконечников тяг (вернее это скорее к элеронам проводка с роликами). "Тренога" - это не "столик" или "сидушка" случайно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Жека сказал:

Тут два варианта: была практика мобилизации гражданских летчиков в боевые части; либо самолет был изначально гражданской авиации, но использовался в нуждах армии. Учитывая отсутствие боекомплекта, второй вариант более вероятен.

По второму пункту точнее и изначально и финально гражданская. Части ГВФ так и остались гражданской авиацией, но несли потери.

Пока попался из ГВФ только Ли-2 разбит при посадке в Севастополе 28.6.42, разбит противником 1.7.42.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ли-2 не похоже. Скорее это что-то древнее отечественное. Думается мне, что клеймо на детале "34" вполне может быть годом производства 1934 г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  так  понимаю,  это  магнето  БС-12 ПЭА?  Плохо  видно.  На  нем  не  осталось  номеров?

IMG_1907.JPG.ccf0739e2f231e017110b2ac840db102.JPG

Изменено пользователем авиатор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ГВФовский то один из возможных вариантов - П-5 (гражданская модификация Р-5).

 На двигателях М-17 и М-34 как раз магнето БС-12ПАЭ стояло

Изменено пользователем Синд
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалось отмыть немного фрагментов...Ни номеров, ни технологических клейм не обнаружено, за исключением "81" на тяге

IMG_1961.JPG

IMG_1963.JPG

IMG_1964.JPG

IMG_1965.JPG

IMG_1966.JPG

IMG_1921.JPG

Изменено пользователем Инкерманец
дополнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу