Тимошенко Виталий

Ил-2 попытка привязать к полкам по заводским номерам.

299 сообщений в этой теме

13 минуты назад, AgafonovE сказал:

@Тимошенко Виталий Ил-2 №3203 (какого завода неизвестно) с ВЯ и ШКАС, снабженный РСИ-4, в марте 1942 числился в 65-м ШАП на аэродроме Ватулино

Без вариантов, это завод №18, но выпуска 1942 года, т.е. 1873203

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимошенко Виталий сказал:

Вопрос к ув. сообществу, может кто встречал эти номера: 1863203, 1862305, 1864207, 1864208, 1864818, 1863722, 1862387.

1863203 232-й СБАП 

1862305 5-й ЗАП

1864207 Фото сбитого

1864208 сбит бортовой 2

1863722 фото с ВЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, linnet сказал:

Крайнего номера быть не могло. Наверное, 1872387?

Может неправильно прочитал!

Ил-2 №3 (12-8).JPG

Ил-2 №3 (12-7).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lindr сказал:

1873203 сбит13.09.42 639 ШАП

Ранний, 100% там 1863203

1 час назад, lindr сказал:

1863203 232-й СБАП 

а даты часом нет этой потери?

232 ШАП (2-1) зав. №3203.jpg

232 ШАП (2-5).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lindr сказал:

1862305 5-й ЗАП

1864207 Фото сбитого

1864208 сбит бортовой 2

1863722 фото с ВЯ

а по полкам нет привязки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, linnet сказал:

@Тимошенко Виталий Там две крайние цифры неразличимы.

Я вижу там 2387 или 2383 или может 2363.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Тимошенко Виталий сказал:

Может неправильно прочитал!

Ил-2 №3 (12-7).jpg

На этом фото вмжу только "26", что значит определенную электро разводку Ил-2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тимошенко Виталий сказал:

Я вижу там 2387 или 2383 или может 2363.

Если это самолет 1941 года, то полный номер должен быть 186230х или 186231х или 186232х или 186233х.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, linnet сказал:

Если это самолет 1941 года, то полный номер должен быть 186230х или 186231х или 186232х или 186233х.

Думаю весна 42-го (пушки ВЯ, а полос на капоте нет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись: Ил-2 №6 у Карбусели (ныне - урочище в Кировском р-не Ленинградской обл.)

Предположительно 281 ШАД, февраль 1943 г. 

может это: 703 ШАП, 21.02.1943 г. мл. лейтенант Лованов?

 

 

Ил-2 №6 (1-3-2).jpg

Ил-2 №6 (1-5).jpg

00000066.jpg

00000067.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста 

может ли номер на пилоне/направляющей 4118 быть связан с заводским?

Заранее признателен

Il-2_uc.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2021 в 18:18, Цэрбст сказал:

Здравствуйте уважаемое сообщество

1863015

или 

1863815?

s-l1600 (24).jpg Я вижу номер  1863105

s-l1600 (31).jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2021 в 17:20, Цэрбст сказал:

1861421

или все же думаю

1860421?

5-Roter-Stern (2).jpg

%AB850F40930D466142549A1D74551BEE6934E0AC.jpg

По стилю написания номера он из 174 ШАП должен быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2021 в 17:18, Цэрбст сказал:

Здравствуйте уважаемое сообщество

1863015

или 

1863815?

s-l1600 (24).jpg

s-l1600 (31).jpg

Ил-2 №43. Если судить по белому кольцу под звездой на фюзеляже то это 243 ШАП 7 САД, но у них на последнюю 5 в потерях до 15.9.41 есть только 0615. На одной из подписанных фот было: Сбитый боевой самолёт Б2 ''Железный Густав'' у ''Мирохны'' ''Северная засечка''.

Изменено пользователем Тимошенко Виталий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2021 в 17:16, Цэрбст сказал:

1862213

banded33b.jpg

banded33a.jpg

243 ШАП Ил-2 №33 (зав. №2213, мотор №0210) сбит ЗА 08.09.41 г. пилот мл.л-т И.Г.Кирюхин

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Тимошенко Виталий сказал:

243 ШАП Ил-2 №33 (зав. №2213, мотор №0210) сбит ЗА 08.09.41 г. пилот мл.л-т И.Г.Кирюхин

В личке Виталий дал дополнительную информацию из ЖБД полка: " 08.09.1941 г. 9:58 – 11:05 3 Ил-2 уничтожение войск противника в районе: Рыкалово, Стрелицы, Росино, Сарай, Малое и Большое Степаново. Ил-2 (зав. №1862213, мотор №0210) мл. лейтенанта И.Г.Кирюхина не вернулся с боевого задания, сбит ЗА противника. "

На памяти-народа: Кирюхин Илья Гаврилович, без вести 08.09.41.

Населённые пункты, упомянутые в ЖБД - Новгородская обл.

Самолёт на вынужденной. Лётчик при посадке мог и уцелеть, но погиб позже?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2021 в 18:20, Цэрбст сказал:

1861421

или все же думаю

1860421?

5-Roter-Stern (2).jpg

%AB850F40930D466142549A1D74551BEE6934E0AC.jpg

1861421 - прослеживается в 15 гв.ШАП 277 ШАД вплоть до августа 1943 года (за это время несколько ремонтов и смены моторов) после августа судьба неизвестна...

1860421 - 174 ШАП сбит 23.09.1941 года в р-не в р-не Ново-Сузифинская - Каперово (Н-Созифинская), (при БШУ в р-не Сиданов - Зузек сбит ИА пр-ка), летчик мл.лейтенант Мызенков попал в плен и находился в плену до мая 1945г.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2021 в 17:08, Прокофьев Илья сказал:

1860421 - 174 ШАП сбит 23.09.1941 года в р-не в р-не Ново-Сузифинская - Каперово (Н-Созифинская), (при БШУ в р-не Сиданов - Зузек сбит ИА пр-ка), летчик мл.лейтенант Мызенков попал в плен и находился в плену до мая 1945г.

Думаю эта потеря, так как октябрьские Илы более аккуратно были окрашены чем сентябрьские.

Ил-2 №1 Экипаж летчик-коммунист, капитан В.Анисимов, моторист А.Марченко и механик Т.Зыков (справа) рассматривают [карту].09.41.jpeg

Ил-2 №4 Техники заканчивают восстановление самолета мл. л-та В.Емельянова, получившего пробоины во время воздушного боя 19.10.1941 г..jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2021 в 00:18, Тимошенко Виталий сказал:

Думаю эта потеря, так как октябрьские Илы более аккуратно были окрашены чем сентябрьские.

Ил-2 №1 Экипаж летчик-коммунист, капитан В.Анисимов, моторист А.Марченко и механик Т.Зыков (справа) рассматривают [карту].09.41.jpeg

Ил-2 №4 Техники заканчивают восстановление самолета мл. л-та В.Емельянова, получившего пробоины во время воздушного боя 19.10.1941 г..jpeg

Я тоже так думаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.ebay.de/itm/393903859762?hash=item5bb67fe832:g:AOYAAOSwQ51h9Ccu

Ил-2 зав. 4118

не это часом - 1874118, 66 ШАП сбит 05.08.42 г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1106 - такой вроде на крыле написан номер?

Мы его давненько отрисовали, а теперь фотка новая появилась, и хотелось бы привязать его к полку)

1942 (2-64-2).jpg

21989_za_rodinu.jpg

Изменено пользователем Тимошенко Виталий
Дополнение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте 

Одноместный с ВЯ.Номер вижу как 18605?4.Место где предпоследняя цифра деформировано

И видится эта цифра скорее как 7

Но 186ХХХХ вроде как 31-ой серией ограничились

0 -вые и 10-е серии со ШВАК

Если это к примеру единица (не смотря что для 1 очень много места ) .Поменяны в полевых условиях консоли ?

Задержавшаяся машина 14 -ой серии вышедшая с ВЯ с завода?

Заранее признателен за мнения и информацию

20221114-4.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу