75 сообщений в этой теме

В 28.11.2018 в 16:04, TITANIK сказал:

"5"  не вижу, но юго-западнее прямоугольника вижу цифры:  то ли 234, то ли 264.

ИМХО, имелась ввиду верхняя часть цифры "5". Как мне увиделось, обвел синим. Правее вроде еще что-то есть такой же краской - обозначил пунктиром.

С уважением, -

Ugrum

Цифра 5 вопрос.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "бани", очередной кусок брони казался бесполезным на наличие номеров. Случайно намочив его,показалось что на нем что то нацарапано. При более внимательном рассмотрение проявились набитые цифры 20 и ниже 12760. Может быть это номером самолета?

DSC02189.JPG

DSC02184.JPG

Изменено пользователем volkhv63
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, volkhv63 said:

После "бани", очередной кусок брони казался бесполезным на наличие номеров. Случайно намочив его,показалось что на нем что то нацарапано. При более внимательном рассмотрение проявились набитые цифры 20 и ниже 12760. Может быть это номером самолета?

DSC02189.JPG

DSC02184.JPG

чет в последнее время ходовой кусок

и вот как номер на нем должен быть выглядеть

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "бани" проявились еще номера. Имеем два куска брони. На одном начало номера,на другом конец. Если не прав, поправьте.

На первом просматривается вроде как 50, на втором 413

DSC02205.JPG

DSC02203.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ТС!

Если не затруднит, сделайте по 4 фото каждого номера с разных углов, по примеру циферблата часов: с 12-, с 3-, с 6-, с 9-часов...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, volkhv63 сказал:

После "бани" проявились еще номера. Имеем два куска брони. На одном начало номера,на другом конец. Если не прав, поправьте.

На первом просматривается вроде как 50, на втором 413

DSC02205.JPG

DSC02203.JPG

13 видно точно, а вот на 4-и я сомневаюсь... может быть и 9...   А можно фото целиком этих фрагментов брони?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел! Спасибо! А вот где я обвел, нет следов краски?

обвод.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Прокофьев Илья сказал:

Павел! Спасибо! А вот где я обвел, нет следов краски?

обвод.jpg

В указанном месте, рассмотреть следов краски не смог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Прокофьев Илья сказал:

13 видно точно, а вот на 4-и я сомневаюсь... может быть и 9...   А можно фото целиком этих фрагментов брони?

По всей вероятности там действительно цифра "4".   Ясно видны линии. которые пересекаются под углом. Если бы была "9" углы были бы сглажены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первом куске тоже возможно не "50", а "59" - там хвостик внизу видится... на втором куске тоже "хвостик" этой "девятки"/"четверки"  ниже уровня других цифр.

Может 5913 от завода №1 ?

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня нет таких номеров... и потерянные 22 июня 1943 года в 15 гв.ШАП другие номера...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательно все клейма, которые были на обломках у Вас, однозначно 30-й завод. Причем значения из некоторых клейм попадались на идентифицированных самолетах Ил-2 этого завода.

Изменено пользователем AgafonovE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 6 списанных в этот день Ил-2 - пять 30-го завода, и один 18-го

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Специалисты по клеймам ОТК, можно ли точно сказать, чей это самолет? 1-го или 30-го завода? по найденным клеймам? 

DSC02099.JPG.910a333fb887477f46f13aae810b1036.JPG

DSC02100.JPG.b660b136e5c7386c69587ac980f5467a.JPG

DSC02108.JPG.337850057b01dba0e3c0401e62ff1667.JPG

DSC02109.JPG.0b38ad5539bb7a04f8f0799769c7dbd6.JPG

DSC02129.JPG.92ace4f8e207518bb4226f42f43ecdaf.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Просто еще раз уточнил, так как ранее в этой же ветке говорилось, что может быть 1-й или 30-й? Значит точно 30-й ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Прокофьев Илья сказал:

Спасибо большое! Просто еще раз уточнил, так как ранее в этой же ветке говорилось, что может быть 1-й или 30-й? Значит точно 30-й ???

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, спасибо! Нет, номер не такой... чуть позже напишу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RL_5_371_0182.jpg Указан номер Ил-2 9026/1879026. Номер мотора какой-то левый. Потеря 13.1.1943 г. 8.45.

Ил-2 №1879026 с мотором №292582 передан 25.9.1942 года в 801 шап. 801 шап в составе 232 шад был под Ленинградом?

Смотрим оперсводку 232 шад за 13.1.1943.  " Ил-2 №9026 и №9625 801 шап ведущий капитан Грашин в паре с мл. лейтенантом Иванюхиным нбз. Предположительно потеряли ориентировку и сели на свой территории. 

Приказом по полку от 24.1.1943 Ил-2 №9026 и №9625 списаны как боевые потери. 

Добавлю, что 1879625 с мотором №292242 также передан с завода в 801 шап.

Пилот ранен и в плену у 28 армейского корпуса.

Грашин был в плену, вернулся после войны.

Иванихин нбз.

В декабре 1942 года Ил-2 №9026 был закреплен за командиром 1 аэ 801 шап, его заместителем по политчасти был Грашин на ином номере. Иванихин закреплен Ил-2 №9625.

Изменено пользователем linnet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! А почему решили, что этот Ил-2 Грашина относится к этому найденному самолету?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Прокофьев Илья сказал:

Добрый день! А почему решили, что этот Ил-2 Грашина относится к этому найденному самолету?

Думаю, коллега Катуар просто в примерно подходящую по месту тему добавил найденный материал.

А что, ранее самолет Грашина обсуждался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Владимирович, привет! Из вылета 13 января 1943 года не вернулись трое: Грашин, Иванюхин и Есаков. Самолет и останки Есакова был найден в границе современной Любани в 2010 году... На Тризне как мне помниться это темы не было. Теперь выяснилась судьба второго самолета, где тоже становиться понятно, что Грашин попал в плен в районе Любани (жаль нет схемы, где упал или был посажен самолет Грашина). У нас там в районе Любани по линии падения Есакова найден еще один Ил-2 (одноместный), но вот беда номеров не найдено....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Прокофьев Илья сказал:

Из вылета 13 января 1943 года не вернулись трое: Грашин, Иванюхин и Есаков.

Скорее из вылетов.  В основном парами. Есаков был ведомым у Петрова. Кстати а какой № был у самолета Есакова? 1047 - это 301047?

В тот день в 801 шап была еще одна потеря самолета. Образцов подбит, на нашей территории ВП 25 км. севернее Будогощь, самолет разбит, пилот жив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу