Опубликовано: 7 сентября, 2018 Найдено место падения самолёта ЛаГГ-3 №31212242 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 А в каком районе нашли? Такого номера у меня нет, но были близкие потери в марте 1942 г в 10 иап . Номера моторов все типа 121-ххх (первый квартал 1942 года выпуск) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 Георгий! У меня тоже нет, и соглашусь с Борисом, близкие номера были в 10 иап ВВС 52 армии, но совсем близкие на март 1942 года в 1 ЗАП переданы 295 иап... но по месту ближе всех 10 иап 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 Как вариант 796 ИАП, который прибыл в состав ВВС 52 А на день раньше, чем 10 ИАП и также видимо с новыми ЛаГГ-3. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 В 796 ИАП как раз есть ЛаГГ-3 № 3121224 (не хватает 2 последней): погиб при аварии самолета, при взлете не убрались шасси, стал садится и упал в р-не аэр. Кленино, пох.Полище 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 Место падения самолёта находится рядом с городом Малая Вишера, Новгородская область. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 В 10 ИАП есть в\п в р-не аэр. Малая Вишера но только номер наоборот: ЛаГГ-3 № 31212224 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 ЛАГГ-3 № 2242 с мотором М-105 ПА № 121-371 из 10 ИАП сбит в\бою 30.05.42. мл.л-т Ликанов. 6 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 Игорь! Большое спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 Мл.л-т Ликанов Борис Васильевич Дата рождения __.__.1919 Место рождения Ивановская обл., Вязниковский р-н, с. Колесниково Последнее место службы 10 иап ( 10 иап ) Дата выбытия __.05.1942 Причина выбытия пропал без вести Источник информации ЦАМО Номер фонда ист. Информации 33 Номер описи ист. Информации 563783 Номер дела ист. Информации 38 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 @VGN Добрый день! Сейчас это Владимирская область. Останки есть на месте падения? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 По ЖБД - летчик выпрыгнул с парашютом... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2018 Останков пока не обнаружено. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2018 Барсс! Большое спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2018 Вот это здорово! Молодцы!!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2018 Сегодня работали на месте падения самолёта. Нашли ещё два разных номера 31212043 и 31212053. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2018 10 иап ЛАГГ-3 2043 с М-105ПА № 115-96 ст.л-т Пушкин разбит 3.05.42.на аэр.М.Вишера на взлете.10 ИАП ЛАГГ-3 № 2053 с М-105 № 354-054 \ в ремонт\ ст.серж Шелест подбит в\бою над аэр. М.Вишера , сел на пузо , разбит. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2018 Игорь! Большое спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2018 В 14.09.2018 в 20:35, stilet сказал: 10 иап ЛАГГ-3 2043 с М-105ПА № 115-96 ст.л-т Пушкин разбит 3.05.42.на аэр.М.Вишера на взлете.10 ИАП ЛАГГ-3 № 2053 с М-105 № 354-054 \ в ремонт\ ст.серж Шелест подбит в\бою над аэр. М.Вишера , сел на пузо , разбит. Все верно: - ст.л-т, зам.командира АЭ Пушкин Николай Петрович, 03.05.42г., на аэр. Малая Вишера при взлете отказ мотора, при посадке капот, летчик жив, ранен, - по Шелесту интересней, Игорь! А точной даты этой вынужденной посадки у тебя нет? старшина Николай Иванович Шелест, 31.05.1942г., уже на другом ЛаГГ-3 отстал от группы и сел на в\п на фюзеляж на площадку в р-не д. Забродье, с-т разбит, летчик жив, есть дела по разбирательству, отдан под суд, трибунал 10 РАБ, 18.06.1942г., приговорен к ВМН 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2018 По вынужденной посадке Шелеста 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2018 (изменено) И за что ВМН? Ранен в воздухе... Даты, правда, разнятся: 31 мая и 20 апреля. Два разных случая? Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Ugrum уточнение 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2018 Да, два разных.... В ЦАМО в деле несколько листов разбора последней аварии 31 мая, выход из боя, разбитые самолеты и др... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2018 Номер двигателя 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2018 Лётчика в кабине нет. Оставил лишь планшетку с картами. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2018 Так же в планшетки была газета "ПРАВДА" от 19.04.1942г. и почтовая карточка. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2018 44 минуты назад, VGN сказал: Так же в планшетки была газета "ПРАВДА" от 19.04.1942г. . Если это Ликанов, сбитый 30.5.1942, то газета полуторамесячной давности. Вряд ли на самокрутки... Памятная статья в этом номере? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2018 48 минут назад, linnet сказал: Памятная статья в этом номере? http://pressa-voiny.ru/data/pravda/pravda_1942-04-19.pdf вот можно почитать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2018 kirche! Большое спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2018 (изменено) лейтенант Жидов Георгий Никанорович - 123 ИАП - 15.04.1942 1 Ме-109 - аэродром Красногвардейск ст. лейтенант Беляев Ириней Федорович - 123 ИАП - 15.04.1942 1 Ме-109 - в районе Пушкин "летчики Максимов и Щербина" - это летчики 26 ИАП (26 Гв. ИАП): - лейтенант Максимов Александр Дмитриевич - лейтенант Щербина Николай Гаврилович (этот случай 15.04.1942 описан в наградном) Изменено 26 сентября, 2018 пользователем kirche 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2018 Это ж получается три разных номера на одной машине?Донорами послужили машина Пушкина и Шелеста?Номера не забили...Уперли бы металлисты большую часть обломков,вот был бы ребус без основного номера. Интересный случай и поучительный.Молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах