пеновский

Экипаж Шлыкова

20 сообщений в этой теме

  Сегодня нашли место падения экипажа Пе-2 854 БАП  Шлыкова. В документах полка самолёт проходит под номером 1/99, но на найденном лючке номер почему-то 10/99. Где-то напутали, скорее всего, в полку. Номера моторов правильные - 22-640 и 135-21-18. Останков пока не найдено. 

DSC05342.JPG

DSC05351.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пеновский 321 Бомбардировочный авиаполк 
1.11.1942 года самолет Пе-2 № 10/99 
При взлёте для опробования матчасти с аэродрома «Лопатино» на высоте 150 метров левый мотор дал раскрутку винта. Летчик младший лейтенант ЗИМНУХОВ Василий Павлович принимая решение произвести посадку на аэродроме резко развернулся влево с задросселированным мотором, после чего самолет свалился в штопор и с работающим мотором врезался в землю. 
Причина катастрофы; нарушение НПП-38 мл. л-том Зимнуховым. 
Фонд 20001 опись 1 № дела 34 коробка 22020 стр.3

На месте падения неоднократно работали. Самое интересное, что на двух найденных лючках написано "12/99"

https://trizna.ru/forum/topic/43566-пе-2-в-муромском-районе-владимирской-области/#comment-456873

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AgafonovE сказал:

@пеновский 321 Бомбардировочный авиаполк 
1.11.1942 года самолет Пе-2 № 10/99 
При взлёте для опробования матчасти с аэродрома «Лопатино» на высоте 150 метров левый мотор дал раскрутку винта. Летчик младший лейтенант ЗИМНУХОВ Василий Павлович принимая решение произвести посадку на аэродроме резко развернулся влево с задросселированным мотором, после чего самолет свалился в штопор и с работающим мотором врезался в землю. 
Причина катастрофы; нарушение НПП-38 мл. л-том Зимнуховым. 
Фонд 20001 опись 1 № дела 34 коробка 22020 стр.3

На месте падения неоднократно работали. Самое интересное, что на двух найденных лючках написано "12/99"

https://trizna.ru/forum/topic/43566-пе-2-в-муромском-районе-владимирской-области/#comment-456873

 

Интересная уха  - значит, самолёт всё же 1/99 ? Надо посмотреть дело корпуса, я там все самолёты-моторы корпуса списал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пеновский обратите внимание, цифры написаны одинаково, девятки из таких мазков полукругом с острым верхом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, AgafonovE сказал:

@пеновский обратите внимание, цифры написаны одинаково, девятки из таких мазков полукругом с острым верхом.

 посмотрел списки БАК, номер 1/99 есть, именно с такими моторами. Видимо, это заводчане с лючками баловались. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается комплекты маркировалось до сборки, а потом по каким-то причинам все перемешали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AgafonovE сказал:

Тогда получается комплекты маркировалось до сборки, а потом по каким-то причинам все перемешали?

  Других объяснений у меня нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня были на месте, воронка не оправдала надежд, просто воронка от бомбы. Пилоты будто сразу вознеслись, ни одной косточки, только кусок шлемофона и планшетки. Но всё было поверху, наверно, зверьё похоронило. Попался какой-то агрегат DSC05354.JPG

 

 И возможно, бомбовый прицел, поставлю как вымою. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, пеновский сказал:

Попался какой-то агрегат DSC05354.JPG

Р-7 - это вроде как регулятор числа оборотов винта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж самолета Пе-2 № 1\99 с моторами М-105 №\№ 22-640 , 135-2118 из состава 854 БАП 293 БАД 1 БАК 15 ВА не вернулся с б\з 31.10.42г.

- летчик, лейтенант Шлыков Андрей Андреевич;

- штурман, лейтенант Мусиенко Василий Григорьевич;

- возд.стрелок-радист, сержант Шулимов Илларион Петрович

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, AgafonovE said:

 

 

9 hours ago, AgafonovE said:

Р-7 - это вроде как регулятор числа оборотов винта

Регулятор шага винта. номер на нем вроде с номером мотора совпадать должен

 

Изменено пользователем Battleclown
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Battleclown сказал:

Регулятор шага винта. номер на нем вроде с номером мотора совпадать должен

Добрый вечер, 

Все-таки "регулятор оборотов") Не на нем номер мотора бывает, а на проставке. И далеко не всегда. Для МиГ-3 ранних встречал (с Р-2), на Яках и Пе-2 не было номера на Р-7. Может и встречается.

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Battleclown сказал:

Регулятор шага винта. номер на нем вроде с номером мотора совпадать должен

 В нашем случае вообще не рядом. Свой собственный номер, ещё и с буквой. Е 21 369, тогда как моторы 22-640 и 135-21-18.  Вопрос : на втором моторе так и записано, а в списании написано 135-2118 без тире. Это важно ? А то тоже удивился, трёх групп в документах не встречал. 

Изменено пользователем пеновский
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, пеновский said:

 В нашем случае вообще не рядом. Свой собственный номер, ещё и с буквой. Е 21 369, тогда как моторы 22-640 и 135-21-18.  Вопрос : на втором моторе так и записано, а в списании написано 135-2118 без тире. Это важно ? А то тоже удивился, трёх групп в документах не встречал. 

да я понял, Тем более Кирилл, говорит, что этот номер в вашем случае не в масть.... Кроме того, в этой воронке, еще было что-то? Вы написали край аэродрома. Там просто мог быть хлам самолетный накидан, что техники во время ремонтов курочили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Battleclown сказал:

да я понял, Тем более Кирилл, говорит, что этот номер в вашем случае не в масть.... Кроме того, в этой воронке, еще было что-то? Вы написали край аэродрома. Там просто мог быть хлам самолетный накидан, что техники во время ремонтов курочили

  В моей теме про аэродром ничего нет. Всю воронку поднять не успели, но из того, что подняли ничего нет и металл не прощупывается, одни осколки бомб. Оба коленвала и обе шестерни от винтов, оба шасси, всё наверху. Наверно всё же верховой был. Надо искать пилотов где-то рядом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Сегодня нашли одного лётчика. Кто скажет, комплект  пряжек на один парашют или есть что-то лишнее ?  

 

DSC05444.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу