никитин дмитрий

Самолет ДБ-3ф №180257 к-н Лагунов Виктор Петрович, мл .с-т Сухарев Георгий Петрович.

294 сообщения в этой теме

В 01.05.2020 в 18:30, Землекоп сказал:

Добрый вечер форумчане! Сегодня снова выбрались на место падения. Накопали рвани как обычно и вот она шильда долгожданная! Что скажете уважаемые коллеги? 

IMG_20200501_173704.jpg

По этой бирке можно предположить, что машина 57 серии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, никитин дмитрий сказал:

По этой бирке можно предположить, что машина 57 серии?

По 57 серии завод № 126  5712 ДБ-3Ф  57 12 СССР 53-й ДБАП сбит 04.11.41

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, никитин дмитрий сказал:

По этой бирке можно предположить, что машина 57 серии?

Ни разу на ДБ ("а" и "ф") не встречался номер самолёта, с дефисом в нумерации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дьяк сказал:

Ни разу на ДБ ("а" и "ф") не встречался номер самолёта, с дефисом в нумерации.

Игорь Ярославович, спасибо!

В 10.02.2020 в 17:50, Дьяк сказал:

 

В 10.02.2020 в 17:50, Дьяк сказал:

 

В 30.09.2019 в 17:43, пеновский сказал:

 

В 19.01.2019 в 21:45, Дьяк сказал:

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день товарищи! Сегодня выбрался на место падения. Всплыла шильда 257,интересно что, 2 выбито точками. Что думаете уважаемые коллеги! 

IMG_20201010_153500.jpg

IMG_20201010_153322.jpg

IMG_20201010_153300.jpg

IMG_20201010_123756.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Землекоп сказал:

...Всплыла шильда 257,интересно что, 2 выбито точками. Что думаете уважаемые коллеги! 

IMG_20201010_153322.jpg

Фото желательно получше сделать. Плохо видно.

Тем не менее, номер 257 - больше подходит к номеру самолёта 18-го завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк добрый вечер Игорь! После чистки щёткой номер плохо различим на фото, что я выложил выше. Завтра выйду на связь и выложу видео, там видно четко 257. Зря я его щеточкой почистил. Там били уже по краске видимо, что аж 2 не отпечаталась,но добили вот так точками. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Землекоп сказал:

Добрый день товарищи! Сегодня выбрался на место падения. Всплыла шильда 257,интересно что, 2 выбито точками. Что думаете уважаемые коллеги! 

IMG_20201010_153500.jpg

IMG_20201010_153322.jpg

IMG_20201010_153300.jpg

IMG_20201010_123756.jpg

Видно номер 257, "2" набита керном вручную. Подобное изображение номера керном находил,уже давно, и выкладывал Миша7777.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс21 Добрый вечер! Поясните пожалуйста. Номер опять не тот? Можете подсказать в какой примерно теме искать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Землекоп сказал:

@Алекс21 Добрый вечер! Поясните пожалуйста. Номер опять не тот? Можете подсказать в какой примерно теме искать? 

ДБ-3Ф 180250 был в 53 ДБАП, ДБ-3Б 180250, 180254 и 180255 были в 204 ДБАП. Если Игорь сказал, что это ДБ-3Ф , я думаю надо искать в 53 ДБАП.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс21 @пеновский есть предположение что это потеря 42 года. После передачи матчасти в 455 дбап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Землекоп сказал:

@Алекс21 @пеновский есть предположение что это потеря 42 года. После передачи матчасти в 455 дбап

Может и так, всё равно надо с 53 ДБАП начинать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пеновский Я предпологаю что потеря весны 42 года т. к. Вокруг места падения большое количество окопов и блиндажей как вырытых при наступлении так и тыловых, после наступления января-февраля 42 года. Я лично обошел все блиндажи в округе и ни в одном не было натасканного алюминия. После наступления фронт ушел на юг 6-8 км к Молодому туду. Предпологаю что самолет упал после зимы 41-42 года. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Землекоп сказал:

@пеновский Я предпологаю что потеря весны 42 года т. к. Вокруг места падения большое количество окопов и блиндажей как вырытых при наступлении так и тыловых, после наступления января-февраля 42 года. Я лично обошел все блиндажи в округе и ни в одном не было натасканного алюминия. После наступления фронт ушел на юг 6-8 км к Молодому туду. Предпологаю что самолет упал после зимы 41-42 года. 

Резонно, на блиндажи и всякие поделки его бы по-любому таскали. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пеновский Аэрофотосьемка предоставленная мною выше сделана на конец июля 42 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пеновский На выходные попробую прочесать по курсу падения на предмет отвалившегося двигателя и обломков. Благо охота открыта и можно совместить приятное с полезным) ну и карабин на плече по спокойней, а то медведей развевши много у нас. Как то нас на дбшку даже не пускал гад. Да и кстати по утверждению некоторых людей из стариков, что парашуты всё таки были в небе! 

Изменено пользователем Землекоп
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Землекоп сказал:

@пеновский На выходные попробую прочесать по курсу падения на предмет отвалившегося двигателя и обломков. Благо охота открыта и можно совместить приятное с полезным) ну и карабин на плече по спокойней, а то медведей развевши много у нас. Как то нас на дбшку даже не пускал гад. Да и кстати по утверждению некоторых людей из стариков, что парашуты всё таки были! 

Ну хоть какие-то номера стали появляться, может, повезёт. Теперь хоть есть что в архиве искать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, пеновский сказал:

Ну хоть какие-то номера стали появляться, может, повезёт. Теперь хоть есть что в архиве искать. 

Вопрос в том, будет ли он работать? Всем привет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Серый я сказал:

Вопрос в том, будет ли он работать? Всем привет!

Когда-нибудь будет. Этот сериал с ковидом и так затянулся. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Имеет смысл делать запрос на номер 180257 в ЦАМО? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, пеновский сказал:

ДБ-3Ф 180250 был в 53 ДБАП, ДБ-3Б 180250, 180254 и 180255 были в 204 ДБАП.

В 01.10.2019 в 18:52, Серый я сказал:

 

Добрый вечер,

Зачем вообще выводить закономерность из того где были 180250, 180254, 180255, если это все самолёты из разных серий. Между Дб-3ф 180250 и Дб-3ф 180257 разница в 140 машин по нумерации.

Дб-3ф 180257 был изначально отправлен в адрес 2 ИВШШ весной 1941 года.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента появления шильды с номером 257, можно вернуться ко 2-й странице ветки.

Выскажу своё мнение по поводу найденной машины.  Раньше его озвучивать было несколько преждевременно.

ДБ-3ф № 180257 была отправлена с завода 29.05.1941 во 2-ю ИВШШ.

1.08.1941 этот самолёт проходит перепись на Ивановском аэродроме. Акта на списание не встретил.

Вырезка, что я приводил - это рапорт штурмана Тукаева. Он, по команде лётчика, выбросится с парашютом "в р-не г. Ситьково Калининской области" (так в документе). С его слов, самолёт упал от места его приземления в 4-5 км. Ночь, сильный снегопад - товарищей своих не встретил. Ушёл один.

Второй выживший - стрелок-радист мл.сержант Зуйков. Долго мыкался по дорогам. В итоге, всё-таки, с разведчиками переправился через Волгу.

Экипаж: командир отряда капитан Лагунов Виктор Петрович, штурман ст.л-т Тукаев Борис Мутагарович, стрелок-радист мл.с-т Зуйков (Михаил Петрович), воздушный стрелок мл.с-т Сухарев Георгий Петрович. В ночь с 12 на 13.10.1941 - вылет на боевое задание в 3.49-3.55.

Вероятно, найдены Лагунов и Сухарев. По географии очень похоже.

В Памяти Народа есть фото Лагунова.

Лагунов Виктор Петрович.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк  а почему Лагунов числится как пропавший по 2 ВШШ ВВС ? Его даже не перевели в обычный полк и летали прямо школой ? В другом документе написано "комзвена 10 АП 5 АК" , но что-то ничего похожего не увидел, тем более были ли корпуса в октябре 41 года ? Номеров экипажа значит нет, нужно их найти ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу