никитин дмитрий

Самолет ДБ-3ф №180257 к-н Лагунов Виктор Петрович, мл .с-т Сухарев Георгий Петрович.

294 сообщения в этой теме

1 час назад, Землекоп сказал:

Здравствуйте коллеги! На очередном выходе на место падения нашел кусок блока с цифрами.

eKNmpD2h5sc.jpg

u4ri3_VliVE.jpg

Похоже, технология

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер коллеги! что скажете по поводу номера вот на этом лючке?

fR8LolK4X6Q.jpg

PtQ-e1x-vWM.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Землекоп сказал:

Добрый вечер коллеги! что скажете по поводу номера вот на этом лючке?

fR8LolK4X6Q.jpg

PtQ-e1x-vWM.jpg

Действительно, первой выбита буква б. Или это выбито Ф 13 ?  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, пеновский сказал:

Действительно, первой выбита буква б. Или это выбито Ф 13 ?  

Тарас больше на 6 похоже.Шрифт такой просто,ты на 1 посмотри она тоже странно выглядит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, пеновский сказал:

Действительно, первой выбита буква б. Или это выбито Ф 13 ?  

очень интересно,что на этом лючку тоже есть выбитая цифра 35B0BYPAbgwM.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МП попалась верхняя крышка Шкаса турельного с номером слышал что у кого то есть номера орудий и привязка к самолету. Номер 4А5477     П-426т  1940г

                                                                                                Механизм рычага подачи судя по номеру это другой пулемет Шкас Номер 4А386

Изменено пользователем Пупсик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Пупсик сказал:

На МП попалась верхняя крышка Шкаса турельного с номером слышал что у кого то есть номера орудий и привязка к самолету. Номер 4А5477     П-426т  1940г

                                                                                                Механизм рычага подачи судя по номеру это другой пулемет Шкас Номер 4А386

Странные  номера.  Номер  ШКАСа  обычно  две  буквы  и три  цифры.  Может  лучше  выставить  фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, авиатор сказал:

Странные  номера.  Номер  ШКАСа  обычно  две  буквы  и три  цифры.  Может  лучше  выставить  фото.

Завтра еще прошлифую дабы точно видно стало и скину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Пупсик сказал:

Номер на крышке УА 547   Номер рычага УА 386

По- моему, больше похоже на ЧА .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 13:50, никитин дмитрий сказал:

... данных о выпуске ДБ-3 с мотором М-88 указанного Вами номера не обнаружено ...

Ответ из ЦАМО абсолютно верный. Ни на одном из ДБ-3ф, при выпуске с заводов, не был изначально установлен М-88Б 1145.

Этот мотор в марте (максимум 2 апреля) 41-го года был отправлен с завода в резерв ГУ ВВС КА. Пункт назначения известен, но дальнейший путь пока нет.

Изменено пользователем Дьяк
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк Игорь, спасибо за интерес к теме! Смотрел тут видео, подъема самолетов, Там двигатели уходили на глубину до 8 метров. Думается мне, копать надо там же!!! И второй мотор рядом!!!!! только чуть в стороне, и глубже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дьяк сказал:

На месте виднее. Только не уйдут М-88 на 8 метров, если это не болото. Максимум 3 м.

Псковские парни, видео есть у них, правда одномоторные, но именно сквозь твердые слои глины, до 6 и более метров моторы уходили. Экскаватору стрелы не хватало, что бы до мотора добраться. Почему в нашем случае такое невозможно? Хрен знает! Но что то надо еще делать?! Игорь, место падения под "грабли" прошли!!! Радиус падения, наверное, до километра исследовали!!! Остается только в глубь копать.Ждем весны! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Серый я сказал:

Псковские парни, видео есть у них, правда одномоторные, но именно сквозь твердые слои глины, до 6 и более метров моторы уходили. Экскаватору стрелы не хватало, что бы до мотора добраться. Почему в нашем случае такое невозможно? Хрен знает! Но что то надо еще делать?! Игорь, место падения под "грабли" прошли!!! Радиус падения, наверное, до километра исследовали!!! Остается только в глубь копать.Ждем весны! 

35 минут назад, Серый я сказал:

 

Одномоторные  иногда  заходили  до  6  метров,  но  в  болото.  На  сухом  раз,  может  два.  Вы  этим  видио  на  "Ютубе"  особо  не

верьте.  Видио  конечно  настоящее,  а  вот  чел  который  его  выставляет  и  комментирует,  в  99.9 %  на  месте  работ  не  был.

Порой  несет  откровенный  бред.  Все  видео  из  архива  ныне  покойного  Миши  Романова.

Если  память  не  изменяет,  стрела  у  экскаватора  около  4  метров.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@авиатор , не буду спорить! Видео вроде 90-хх годов. Речь о нескольких поднятых самолетах за несколько дней поиска. Вернее даже просто о моторах. Вспоминаю нашу яму, тоже не мелкая получилась. Лопасть в одном месте воронки, кок значительно глубже и в другом. Керосином пахло будь здоров. И ни одного крупного фрагмента от двигателя! Мог второй мотор рядом быть??? Думаю, да.  Фронт работы на весну обеспечен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 18:34, Землекоп сказал:

 

IMG_20191006_171909.jpg

Всем привет. Сидел ковырял детальки и все таки думаю что это дубль номера самолета и вижу его так 181634. Первая 1 это точно далее две цифры в лепеху  и потом 3 цифры отлично видно.  Так как машина  18го завода то перед номером буде 18 и исходя из этого номер будет 181634.   В определителе есть такая машина потеря 17.10.41 по дате что говорят очевидцы совпадает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, что за деталь? Есть еще фотки ее? Вроде как выше ничего конкретного не сказали по этому  номеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Пупсик сказал:

... Так как машина  18го завода то перед номером буде 18 и исходя из этого номер будет 181634.   В определителе есть такая машина потеря 17.10.41 по дате что говорят очевидцы совпадает. 

Не надо ничего выдумывать. На ДБ-3ф 181634 были моторы с другими номерами. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2019 в 19:22, Землекоп сказал:

 

 

В 11.11.2019 в 19:22, Землекоп сказал:

 

@авиатор в @kirche @TITANIK@TITANIK

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

 

Изменено пользователем Землекоп
Сбой. Не могу удалить содержимое сообщения
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили снова на дб, кучу рваного аллюминия накопали снова. Номеров по прежнему нету, второй мотор как сквозь землю провалился. Нашелся бомбовый прицел штурмана. 

IMG_20200419_180005.jpg

IMG_20200419_180014.jpg

IMG_20200419_175953.jpg

IMG_20200419_175958.jpg

IMG_20200419_180002.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс21 сказал:

А обломки уже все перемыли?

И не по одному разу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане! Сегодня снова выбрались на место падения. Накопали рвани как обычно и вот она шильда долгожданная! Что скажете уважаемые коллеги? 

IMG_20200501_173704.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аирфорсе есть такая машина и число подходит! 203дбап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Землекоп сказал:

На аирфорсе есть такая машина и число подходит! 203дбап

Да, что там подходит?

ДБ-3ф 181557 из 203 дбап ушёл в 53 дбап. Кстати, с другими моторами.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу