Ugrum

Разбившийся псевдо-мессер под с. Дракино

10 сообщений в этой теме

Репортажей много, ставлю с Вестей. Было еще и на Рен-тв, и еще где-то попадалось. Но там замазывают немецкие кресты и тела погибших.

Катастрофа близ аэродрома Дракино, близкого мне географически, место историческое, активно эксплуатировавшееся в 1941-1943 гг. Здесь, на Тризне, также не единожды упоминавшийся...

Катастрофа 23 июля 2018 г. Погибли двое - Чемпион Мира по пилотажу и инструктор...

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3041861&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Авиакатастрофа в Подмосковье. Почему российские частные самолеты падают все чаще

3.jpg
  •  
  • 0
  •  
  •  
  • 10
  •  

Два человека погибли в результате крушения частного легкомоторного самолета в Подмосковье. Причины и обстоятельства авиакатастрофы выясняются. Выводы по этому летному происшествию сделает следствие. Но в России только в прошлом году произошло более 10 подобных катастроф. А за последние 4 года разбилось 46 легкомоторных самолетов. Погибших десятки.

Это был учебно-тренировочный полет. На борту опытный пилот Игорь Турик и курсант Виктор Бирюков. Они взлетели с аэродрома "Дракино". Самолет рухнул в 500 метрах от взлетной полосы. Вероятная причина катастрофы — отказ техники. В апреле этого года в Липецкой области разбился точно такой же чешский самолет Zlin. Малая авиация стала доступнее, но это все чаще приводит к трагедиям.

"Когда люди хотят немножко получить адреналина и полетать, поделать фигуры среднего, высшего пилотажа, в таких случаях они не справляются с управлением. Это, скорей, от недоученности: или плохо готовят, или не готовят", — уверен председатель правления межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов Владимир Тюрин.

В России практически нет легальных учебных центров, где готовят частных пилотов. Один из них в Тверской области. Максим Цыцарев приехал сюда из Благовещенска.

"Обзвонил 3 или 4 центра учебных. Где-то нет программы учебной, где-то нет сертификата, где-то не продлили лицензию. Вот для меня, дальневосточника, единственный вариант, нашелся за 9000 км", — говорит Максим.

Учебные центры стали закрывать, когда вместо знаний там начали продавать корочки. На одном частном аэродроме нам предложили вроде бы легальную схему: начать обучение в Камышино, а продолжить за границей. Здесь же, в Камышино, нам предложили купить небольшой самолет Як-18Т 1974 года выпуска. У самолета нет сертификата летной годности, то есть его владелец летал незаконно. Проблема и с двигателем. Поэтому скидку дают в полмиллиона. То есть самолет продают за миллион двести тысяч рублей. Сегодня многие летают на таком авиахламе. Либо на том, что собирают доморощенные авиаконструкторы.

Малая авиация сегодня часто летает на красный. Когда нельзя, а в небо хочется, партизаны-подпольщики все равно расправляют подрезанные крылья. И если однажды вне правил оторвался от земли, точка невозврата уже пройдена.

Два крыла и фюзеляж на двух колесах: не самолет, а конструктор. Чтобы "Гусар" взлетел, Анатолию Яшанину нужны молоток и полчаса свободного времени. Его мастерская находится в гараже. За рабочим столом проводит расчеты, на токарном станке 1958 года вытачивает детали.

"Это наш маленький авиационный завод, как я всегда люблю говорить про это. В этой мастерской мы построили три самолета", — рассказывает Анатолий.

По первому образованию — авиаконструктор, по второму — военный летчик. Анатолий Федорович прячется в полях: конструировать можно, летать нельзя. За самовольные полеты прокуратура уже штрафовала.

"У меня нет пилотского свидетельства. Но у меня есть диплом военного летчика. Чтобы получить это пилотское свидетельство, я должен пройти все эти курсы. Заплатить за это все полмиллиона рублей. У меня нет таких денег", — жалуется Анатолий.

Поставить самолет на учет трудно, получать сертификат летной годности долго. Но в Росавиации все претензии отвергают.

"Упрощать что? Упрощать требования к техническому состоянию воздушного судна? Думаю, с этим никто не согласится. Как выясняется после проведения расследований катастроф, аварий, инцидентов, чаще всего, эти авиационные происшествия случаются именно по той причине, что самолет оказался неисправным", — заявил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

До 1981 года отечественная промышленность выпустила почти 60 тысяч легких самолетов. Они давно выработали свой ресурс. На смену им так ничего и не пришло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по крестам может он не просто так упал?

image.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школы позакрывали, осталось немецких летунов запретить. Делов-то..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то мор на легкомоторные самолётики с крестами.

У нас 8 июля в Баусском крае то же такой разбился,пилот погиб от ран...

 

 

img-20180708-wa0007-50196083.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Большой сказал:

Карма видимо у крестов подпорчена.

Не, ну всё же логично! нормальный человек крест себе не нарисует! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор, это, конечно, хорошо. Пусть и черный. Но люди всё-таки погибли, а не просто железо крестатое.

Были упоминания, что тот самолет снялся в трех фильмах.

Вот публикация из нашей местной прессы, там и видео есть:

http://www.oka.fm/new/read/event/Moment-krusheniya-samoleta-v-Drakino-popal-na-video/

Момент крушения самолета в Дракино попал на видео

25.07.2018 в 12:064834Мария Штерн
Момент крушения самолета в Дракино попал на видео
  • 16

Пилоты не рассчитали расстояние и не смогли вывести Zlin-326 из штопора.

Во вторник в Дракино разбился легкомоторный самолет при выполнении фигуры высшего пилотажа. Пилоты ввели его в «штопор», но не рассчитали расстояние до земли. В результате катастрофы погибли известный авиаиспытатель Игорь Турик  и его коллега Виктор Бирюков. 

Момент крушения попал на видео, которое опубликовал телеграм-канал ev112. Виктор Бирюков к моменту приезда экстренных служб был еще жив. Спасатели пытались провести реанимационные действия прямо на крыле самолета, но, увы, безрезультатно. 

О трагедии высказался другой известный российский пилот, экс-командир Ил-96 Сергей Кнышов. 

«Летчики просто не рассчитали свои силы, не рассчитали высоту при выполнении этого очень непростого маневра. Вообще, по своему опыту могу сказать, что когда в кабине находятся два корифея — это не очень хорошо. У слишком уверенных в своем мастерстве пилотов, а этого никто не оспаривает в данном случае, пропадает чувство страха, люди порой идут на неоправданный риск», - сказал Кнышов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один летун с крестами. На этот раз в США. Репортаж Вестей:

www.vesti.ru/doc.html?id=3075181&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial#

24 октября 201803:14

В США разбился самолет с опознавательными знаками Luftwaffe

xw_1593180.jpg
nw_1593180.jpg
nw_1593182.jpg
nw_1593181.jpg
nw_1593179.jpg

В американском штате Калифорния неподалеку от Лос-Анджелеса рухнул на шоссе и загорелся одномоторный самолет с крестами Luftwaffe (ВВС Германии времен Второй мировой войны) на крыльях.

По данным местной телекомпании KTLA 5, пилот не пострадал, прибывшие на место падения самолета пожарные потушили горящие обломки, сообщает ТАСС. Информации о причинах авиапроисшествия пока не поступало, нет данных и о владельце самолета.

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу