Инкерманец

А-20 Бостон, Крым, Ай-Петринская яйла

76 сообщений в этой теме

1 минуту назад, aleksander сказал:

Да, Вы правы, табличка от R-2600-23/

Мне кажется, там 104420, есть слабенькая четверочка в середине.

Номеров, начинающихся на 104 в списках нет вообще, только на 107.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве примера: ноябрьские поставки A-20G

Ф 1080 Оп 5 Д 1 059.jpg

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно автора просить сделать хорошие снимки этой шильды. А то мне совсем другая цифра видится - 2. И цифры 43- впереди номера не просматриваются.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Инкерманец сказал:

104426

По прежнему не уверен, что третья цифра именно 4. 

На всякий случай, через 11 зап прошли Бостоны с моторами близких номеров: 104447, 104492, 104489(0). Это примерно 1.4.1944 года. За начало года по середину марта нет данных, возможно и другие были.

Дополню из другого источника. Соседний номер мотора №43-104425 стоял на А-20 №39762, прибыл 27.2.1944 из Абадана в тех батальон 4 ЗАБр.

Изменено пользователем linnet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Инкерманец сказал:

104426

Мотор РЦ-23 №104426 был получен 861 бап 244 бад из 452 БАО 20.7.1944 г.

Мотор РЦ-23 №104426 на самолете А-20ж  №253759 в 861 бап 244 бад в Венгрии  18.3.1945 г. подбит ИА, совершил вынужденную посадку на фюзеляж.

Самолет А-20ж №253759 был получен 861 бап 244 бад в Тамбове 1.7.1944 г.

Мотор РЦ-23 №104426 из 861 бап 244 бад был передан в Киевский ВО 23.1.1946 г. (передано несколько)

Самолет А-20ж №253759 из 861 бап 244 бад был передан в Киевский ВО 23.1.1946 г. (передано несколько)

 

Так что или неправильно расшифровали номер или это совсем не номер или найденная  шильда с номером поменяла мотор или послевоенная потеря?

Изменено пользователем linnet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный поворот. В связи с этим возникает вопрос.

А находил ли кто либо из уважаемых коллег, на месте катастрофы следы боеприпасов или любого авиационного вооружения?

Я пробежался по опубликованным фоткам и нигде ничего не увидел. Уж гильз то должно быть немало.

В 1946 году очень немало Бостонов было передано из ВВС в геодезию и метеорологию где, работали до середины 50-х.

И падали они очень часто, в связи с сильным износом.

У нас был такой самолет. Долго не могли понять, в чем дело: из вооружения только гильзы от охотничьего ружья. Оказался геодезист.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ни гильз ни звеньев ленты не припоминаю, при том что на соседнем ДБ их полно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли поподробнее посмотреть вот эту детальку?

Похоже, она не американская. Может, от какого специализированного оборудования. 

 

123.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, aleksander сказал:

А нельзя ли поподробнее посмотреть вот эту детальку?

Похоже, она не американская. Может, от какого специализированного оборудования. 

 

123.jpg

Корпус тумблера, такие довольно часто встречал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Синд сказал:

Корпус тумблера, такие довольно часто встречал

Советская радиостанция?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел послевоенные потери ГВФ по 1960 год. Потери А-20 были в 1946-1952 годах. В Крыму потерь не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу