Опубликовано: 9 июля, 2018 Приветствую! Посмотрите уважаемые специалисты по обломкам ИЛ-2 (МП в Латвии) в этой теме на Смоленском. http://smolbattle.ru/threads/Вопрос-по-идентификации-ИЛ-2.62753/#post-1009306 Человек почему то не может загегиться здесь на форуме... С ув.! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля, 2018 Там пока нет, номеров самолета и мотора... к сожалению... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 nebelwerfer Спасибо за помощь получается зарегаться.Вот такие крупные фрагменты были найдены от ямы метров 30-40 в радиусе поверху. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 Вот железку с номером краской надо тихонечко помыть и дай Бог будет полный номер! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 На первом и втором фото бомбодержатель Дер-21. Гильзы ВЯ присутствуют. А можно получше фото деталей с номерами? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 (изменено) 182 видится номер... Изменено 12 июля, 2018 пользователем Artem-sakh 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 последний 62 вот первая 4 или 1 но я склоняюсь к 4. 462 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 Почистить надо аккуратно, губкой жесткой 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 чистить нельзя только намоканием водои алюминий окислился краска отваливается как намочишь прорисовывается 4 на все 100% фото не передает номер462 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 место падения Латвия Салдусский край.Курсиший. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 доп фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 (изменено) А перед 4-й и после 2-ки могут быть еще цифры? Три цифры коротковато для номера самолета, разве что (1870)462 или (30)462 Гильзы какие? 20 мм или 23 мм? Изменено 12 июля, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 (изменено) 55 минут назад, eriks сказал: место падения Латвия Салдусский край.Курсиший. Это южнее Салдус, в сторону Эзере? Это та самая мыза Курсиши, что была сразу за линией фронта у немцев в Курляндии на 21.12.1944, после малоудачного наступления оказалась в ближайшем советском тылу на 30.12.1944? Изменено 12 июля, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 да в в сторону Эзере а вот этот кусок как от рамы с шильдой 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 linnet извиняюсь не так понял вопрос, от курсиши в сторону салдуса 5-6км. За 2 нету больше номеров а перед 4 уже всё окисла полностью 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 54 минуты назад, linnet сказал: Гильзы какие? 20 мм или 23 мм? Гильзы судя по фото, ВЯ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2018 23mm 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2018 Коллеги, добавлю фото из ветки форума http://smolbattle.ru/threads/Вопрос-по-идентификации-ИЛ-2.62753/#post-1009306 , где вопрос был поднят изначально 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2018 Судя по клеймам, самолет, возможно завода № 1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2018 немного по отмачивал деталь в надежде увидеть хотя бы верхушки цифр возможна первая 5 но я не уверен на все 100% как то не вровень с тремя последними 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2018 @AgafonovEТак оно и есть, присутствует характерное клеймо первого завода (в виде шахматной ладьи) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2018 (изменено) Вот нашел карту целей за декабрь 1944 года 214-й ШАД 15 ВА, 190 ШАП потерял 21.12.1944 четыре экипажа (НБЗ), причем по другой схеме выходил из атаки налево в сторону Курсиши. Изменено 13 июля, 2018 пользователем AgafonovE 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2018 Вот лист из ЖБД 214 ШАД за этот день. Если 5-6 км в сторону Салдус от Курсиши, то возможно, кто-то из них. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2018 Деталь с номером надо отмачивать в р-ре щавелевой кислоты. Мягкой губкой периодически смывая налёт ржавчины. ЛКП и нанесенный краской номер отлично сохраняется, ржа уходит. Проверено. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2018 (изменено) 39 минут назад, AgafonovE сказал: Вот нашел карту целей за декабрь 1944 года 214-й ШАД 15 ВА, 190 ШАП потерял 21.12.1944 четыре экипажа (НБЗ), причем по другой схеме выходил из атаки налево в сторону Курсиши. Пространство между красной и коричневой линиями - это продвижение советских войск. Но в операции 21-30.12.1944 было продвижение, такое же незначительное, и с левого фланга по линии Лейбас - севернее Курсиши - Дабес- Дадзи. очевидно, что там тоже работали штурмовики: или в другие дни или другие дивизии. Изменено 13 июля, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2018 (изменено) 4 часа назад, AgafonovE сказал: Корпус кранов шасси и щитков (пневмосистема). Номера самолета на нем нет. Лопасть винта видимо? - винт АВ-5Л-158 и его номер. Привязки винтов к самолетам для Ил-2 вроде не встречались. Такая шильда на "раме" вряд ли даст номер самолета. На ней теоретически ещё может быть шестизначный номер (в нем ещё нулей много) - можно узнать где стоял узел. Для 18-го завода найденный номер указал бы примерно серию, но для 1-го завода - скорее всего ничего не скажет. Изменено 13 июля, 2018 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2018 Поддерживаю товарища Альтмана Надо откислотить номер на обшивке. Он отлично будет виден. Лучше по алюминию адриланом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах