Инкерманец

Р-39, "Аэрокобра" под Севастополем

59 сообщений в этой теме

Алексей Пекарш, зря Вы так о нас думаете, что теперь мы начнём утверждать, что определили самолёт и лётчика им управлявшего. В указанной ниже теме нашли лючек с номером, подсказали, кто управлял самолётом с таким номером, но номер-то перебит, поэтому работы продолжаем, ищем номер двигателя для подтверждения и никаких заявлений об установлении самолёта и лётчика не делаем!

 

Изменено пользователем Инкерманец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, linnet сказал:

Из списков 4 ВА - передано в 8 ВА 83 Аэрокобры в мае 1944. (239 иад!?)

Цитата

Странная информация. 329 ИАД (речь о ней, не о 239 ИАД, наверное) из 4 ВА не выходила.

В контрольных списках 8 ВА есть списки от руки

Отправленные самолеты за май по 4 ВА

329 иад

(Куда?) 8 ВА   83 аэрокобры. Есть еще две записи по 2 аэрокобры 329 иад в 8 ВА. Отдельный список переданных моторов из 4 ВА в 8 ВА 2-3 мая 1944, в т.ч. Аллисоны 329-й иад.

Вероятно, 329 иад, как и другие части 4 ВА передавали по крайней мере в оперативное подчинение 8 ВА. По крайней мере на бумаге.

Цитата

По моим данным, 39 машин, ранее принадлежавших 9 Гв.ИАП, ушли в 329 ИАД. Были еще какие-то движения?

В конце мая 1944 из 8 ВА передача 34 аэрокобры. Из них 24.5.44 - 13 штук в МВО, остальные 25.5.44 в 329 иад.

В июне передачи не было. Списана одна Аэрокобра по износу. На 1.7.44 в составе 8 ВА было 9 аэрокобр в 229 иад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Инкерманец сказал:

Алексей Пекарш, зря Вы так о нас думаете, что теперь мы начнём утверждать, что определили самолёт и лётчика им управлявшего. В указанной ниже теме нашли лючек с номером, подсказали, кто управлял самолётом с таким номером, но номер-то перебит, поэтому работы продолжаем, ищем номер двигателя для подтверждения и никаких заявлений об установлении самолёта и лётчика не делаем!

Извините, не хотел обидеть. Для запуска "сенсации" Ваше участие не обязательно:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, linnet сказал:

В контрольных списках 8 ВА есть списки от руки

Отправленные самолеты за май по 4 ВА

329 иад

(Куда?) 8 ВА   83 аэрокобры. Есть еще две записи по 2 аэрокобры 329 иад в 8 ВА. Отдельный список переданных моторов из 4 ВА в 8 ВА 2-3 мая 1944, в т.ч. Аллисоны 329-й иад.

Вероятно, 329 иад, как и другие части 4 ВА передавали по крайней мере в оперативное подчинение 8 ВА. По крайней мере на бумаге.

В конце мая 1944 из 8 ВА передача 34 аэрокобры. Из них 24.5.44 - 13 штук в МВО, остальные 25.5.44 в 329 иад.

В июне передачи не было. Списана одна Аэрокобра по износу. На 1.7.44 в составе 8 ВА было 9 аэрокобр в 229 иад.

Да, видимо, оперативное переподчинение 329 ИАД было. Если кинешь пару любых номеров самолетов из этой большой передачи - скажу, 329 ИАД это или нет. Впрочем, больше такому количеству кобр там взяться неоткуда. Из 9 Гв.ИАП в МВО самолеты либо передумали передавать, либо их у 9 Гв.ИАП было больше комплекта, потому что список переданных в 329 ИАД машин есть по номерам. Самолеты 229 ИАД - скорее всего, старушки и инвалиды из 329 ИАД, переданные для ознакомления. По номерам это должно быть хорошо видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты!подскажите пожалуйста, на чём искать номера у америкосов?только на шильдиках?или могли выбивать на деталях и краской наносить на лючках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно за Р39 не скажу, а Р63 на Шумшу кучу пересмотрел... номеров везде много..но повторяющихся нет... в основном выплавленные или выбитые... на лючках и еще гдето не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, linnet сказал:

пардон, не обращайте внимания, глюки

Цитата

глюки

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Инкерманец сказал:

Уважаемые эксперты!подскажите пожалуйста, на чём искать номера у америкосов?только на шильдиках?или могли выбивать на деталях и краской наносить на лючках?

Артем, сбросил на электронку файл с местами нанесения номеров и видом шильд

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2017 в 00:12, Инкерманец сказал:

Уважаемые эксперты!подскажите пожалуйста, на чём искать номера у америкосов?только на шильдиках?или могли выбивать на деталях и краской наносить на лючках?

Центральный шильд и краской на съёмных панелях. Ну и на обшивке киля, конечно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Инкерманец сказал:

отмыл всё, что с первого выхода нашли:

3 (2).JPG

Какого размера цифры? и понятно ли что идет после черты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Artem-sakh сказал:

Какого размера цифры? и понятно ли что идет после черты?

Это в лучшем случае указание на модель, фрагментом серийного номера "АЭрокобры" быть не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж упоминал маркировку на А-20, выложу, что сегодня нашел в кучке оставшихся на складе обломков с маркировкой ALCOA и по обшивке разные буквенные маркировки с числом "24" тем же шрифтом, что и на фото выше.

DSC03033.JPGDSC03034.JPGDSC03038.JPGDSC03039.JPGDSC03040.JPGDSC03041.JPGDSC03043.JPGDSC03029.JPG

Изменено пользователем AgafonovE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё намылось деталей , есть выбитый номер, не может быть номером самолёта?

 

IMG_0348.JPG

4 (7).JPG

4 (6).JPG

4 (4).JPG

4 (1).JPG

4 (2).JPG

4 (10).JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера технологические. У американцах почти на всех деталях они. Ищите шильды. Мы так на Шумшу, когда работали по Вентуре, нашли шильду от мотора, среди обломков. Итак понятно было, чей это самолет и кто на на нем погиб. Но шильда дала подтверждение. А металла почти не было, все было растащено. Нашли тогда три шильды. С мотора, и еще с двух агрегатов каких то. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько деталей в начале мая нашли в т.ч. и рваную гильзу 37мм:

IMG_1036.JPG

IMG_1101.JPG

IMG_1103.JPG

IMG_1104.JPG

IMG_1105.JPG

IMG_1106.JPG

IMG_1107.JPG

IMG_1108.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители поискового объединения "Крым-Севастополь поиск" и ассоциации поисковых отрядов"Кубаньпоиск" совершили совместную вылазку к месту падения "Аэрокобры". Наиболее информативные детали на фото:

IMG_2252.JPG

IMG_2253.JPG

IMG_2254.JPG

IMG_2255.JPG

IMG_2256.JPG

IMG_2257.JPG

IMG_2258.JPG

IMG_2260.JPG

IMG_2261.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2019 в 03:58, Инкерманец сказал:

Представители поискового объединения "Крым-Севастополь поиск" и ассоциации поисковых отрядов"Кубаньпоиск" совершили совместную вылазку к месту падения "Аэрокобры". Наиболее информативные детали на фото:

IMG_2252.JPG

IMG_2253.JPG

IMG_2254.JPG

IMG_2255.JPG

IMG_2256.JPG

IMG_2257.JPG

IMG_2258.JPG

IMG_2260.JPG

IMG_2261.JPG

К таким кусочкам, как на фото 3 полезно быть внимательнее.

У Кобры было несколько люков, на которых вместе с типом машины указывался серийный номер.

Эти обозначения, в отличии от маркировки проката, всегда черным цветом, никогда не обрезаются отверстиями и краями детали.

Шрифт довольно крупный. Всегда внутренняя сторона, без краски.

P-39.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу