Vladimirbrest

ил-2

28 posts in this topic

Доброго здравия - подскажите по номеру ил-2 - информативен он ? выбит на стенке переднего лонжерона

19524880_m.jpg

 

 

 

Edited by Vladimirbrest
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на заводской номер Ил-2 30-го завода НКАП СССР

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жека спасибо - возможно кто то может имеет возможность по этому номеру прояснить по экипажу ситуацию = часть на фото использована ребятами при реставрации ил-2 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь подтвердит, что такие номера ставились в таком месте? А что еще за цифра 5, правее?

Владимир, вы уж точно знаете, что для определения самолета прежде всего нужно знать, где его нашли... И что еще сопутствовало.

Edited by linnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У  Ильи  в  старом  определителе,  человек  пальцем  на  номер  самолета  показывает.

Я  находил  выбитый  на  этом  месте  номер,  по  нему  самолет  индефицировать  не  смог.

PB220084.JPG

8.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, linnet сказал:

А кто-нибудь подтвердит, что такие номера ставились в таком месте? А что еще за цифра 5, правее?

Владимир, вы уж точно знаете, что для определения самолета прежде всего нужно знать, где его нашли... И что еще сопутствовало.

Это пока все что известно - часть на фото использована ребятами при реставрации ил-2 - возможно  новости будут дальше - даже не знали номер ли это самолета 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас этот самолет тоже завис! Ил-2 с тем (набитым) номером оказался сбитым в Эстонии, а не там где мы его нашли....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Прокофьев Илья сказал:

У нас этот самолет тоже завис! Ил-2 с тем (набитым) номером оказался сбитым в Эстонии, а не там где мы его нашли....

Я так и предполагал что прежде чем части попали ребятам - самолет обсуждался 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит порадовать ребят не чем ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял попробую узнать откуда эти части у них - из каких мест ........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проскочил пост дважды - извините

Edited by Vladimirbrest
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя! Как я понял речь идет о Ил-2, который сейчас во Всеволожске? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек который мне дал номер и фото из Самары

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, спасибо! Понятно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наши коллеги реставрируют (Пташинский и Ко.). Всего в реставрации участвуют останки 5-ти самолетов. На сколько я знаю, 4 из Карелии и Ленобласти и один нашли в Самаре. Все они отработаны поисковиками. На лонжеронах плоскостей номера самолетов!

П.С. В Кубинке на "помойке" лежат крылья от Ил-2 с такими же номерами. Чуть позже выложу. Директор танкового музея не в курсе откуда они.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vladimirbrest сказал:

Жека спасибо - возможно кто то может имеет возможность по этому номеру прояснить по экипажу ситуацию = часть на фото использована ребятами при реставрации ил-2 

304048 М №30 40 48 02.44 СССР   448-й ШАП сбит 26.07.44
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, lindr сказал:
304048 М №30 40 48 02.44 СССР   448-й ШАП сбит 26.07.44

Отлично - номер все же сработал . А вот если по Linnet -  что же может означать цифра 5  и возможно судьба экипажа прояснится ? Благодарю !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сомневаюсь, что №304048 выпущен на заводе №30 в феврале 1944 года.

Но пока сомневаюсь, что найденная деталь с цифрами 3044048  5  имеет отношение к вышеуказанному самолету.

Кто из поисковиков занимался этим самолетом и как проследил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, linnet сказал:

 

Кто из поисковиков занимался этим самолетом и как проследил?

Илью,  надо  пытать9_9,  это  район  Нарвы.

00000217.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот  пришел ответ  от человека чье  фото  - Самолет сел на вынужденную, на нейтральную полосу  в Ленинградской обл. в 1943-44 г. Город Подпорожье. По слухам экипаж остался жив.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так серийный номер самолета из архива совпал с найденным номером на железе? И по месту есть совпадение архива и находки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Сергеев - помогает --

Корпуса самоетов Ил-2 - участники проекта по изготовлению копии машины в
Самаре (ранее г.Куибышев)
2013 г. Обл . Дума :
http://archive5.samgd.ru/deputies_list/x2613/activities/121699/
"Фонд является инициатором Проекта по восстановлению и доведению до летной
годности легендарного самолета-штурмовика Ил-2.В рамках Проекта, Фондом
совместно с поисковым отрядом <Демянск> были подняты:
одноместный самолет Ил-2 ? 1879701, пилот Гаврилов Михаил Петрович, 1916
г.р., место рождения: хутор Секачи, Комсомольского района, Сталинградской
области, воинское звание лейтенант, место службы: 2 ударная авиагруппа 568
штурмового авиационного полка. Пропал без вести: 30 апреля 1942 года.
Захоронен на родине хутор Секачи, Михайловского района, Волгоградской
области,
а также двухместный самолет Ил-2 ? 301306, пилот Рит Владимир Иванович, 1916
г.р., место рождения: пос. Тарковичи, Ленинградская область, воинское
звание: младший лейтенант. Стрелок: Шопенков Александр Григорьевич, 1919
г.р., место рождения: с. Шарово, Комаричский р-н, Орловской обл., воинское
звание старший сержант, место службы: 667 ШАП 292 штурмовая авиадивизия.
Пропали без вести: 19 февраля 1943 года, захоронены на воинском кладбище у
деревни Игожево, близ Демянска: 4 апреля 2013 года.
В настоящее время в распоряжении Фонда имеются фрагменты нескольких
двигателей, бронекабин и частей планера самолетов-штурмовиков Ил-2,
найденных и доставленных в Самару из болот Великого Новгорода (Новгородской
области), г. Вытегра (Вологодская область) и Подпорожского района
(Ленинградской области)."
-
2014:
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=704846&st=20
"Подпорожский район.За 2013 год вытащили с комрадами 2 ИЛа, оба ушли на
реставрацию в Самару

Edited by Vladimirbrest
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По определению экипажа ничего нет, фото не открываются.

Михаил там  в теме отметился, может он что помнит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, linnet сказал:

Так серийный номер самолета из архива совпал с найденным номером на железе? И по месту есть совпадение архива и находки?

Нет, Борис! Найденный самолет в Подпорожском районе, а потерян этот номер в Эстонии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Прокофьев Илья сказал:

Нет, Борис! Найденный самолет в Подпорожском районе, а потерян этот номер в Эстонии...

 Значит номер на фото не является номером самолета это технологический ?

19537472_m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, linnet сказал:

По определению экипажа ничего нет, фото не открываются.

Михаил там  в теме отметился, может он что помнит.

У меня тоже нет информации об этом Ил-2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про этот Ил-2 я говорил на семинаре осеннем. Самолет готов поцентов на 80. Но для завершения не хватает многих деталей. Я с позволения организаторов реставрации позже размещу отдельный пост и кину клич: может у кого есть что? Там же будет и фотоотчет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.