Опубликовано: 4 ноября, 2017 7 часов назад, Skuns сказал: Спасибо. Я правильно понял, что размер рабочей поверхности 90 на 160 см? С уважением, Константин Да. Вроде именно так. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2017 На этих фото: на первом внизу, на втором слева-сверху - напротив 9,5 лежит серый изогнутый.... Это кусок обшивки или все же вкладыш с двигателя? Его мыли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 (изменено) 21 час назад, kirche сказал: На этих фото: на первом внизу, на втором слева-сверху - напротив 9,5 лежит серый изогнутый.... Это кусок обшивки или все же вкладыш с двигателя? Его мыли? Добрый день! Да помыли. Но нет номеров.Спасибо за совет. Изменено 5 ноября, 2017 пользователем JSP 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 Значит показалось издалека - это не вкладыш двигателя... Тот побольше и тонкий стальной с покрытием. Разобранные клапаны наводят на мысль, что двигатели были неглубоко и их нет уже. Там рядом нет места где разбивали мотор(ы)? По мелким обломкам картера двигателя можно найти (весь толстый дюраль надо смотреть на предмет номеров мотора). В воронке возможно уже нет крупного, но мелочь и навесное оборудование может быть. Также с одной стороны от овальной воронки (перпендикулярно длинной оси) обычно более обширный шлейф обломков (конус выброса) - его надо плотно зачищать (туда по направлению падения выброс был из воронки, туда же летел и хвост). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 23 часа назад, kirche сказал: Значит показалось издалека - это не вкладыш двигателя... Тот побольше и тонкий стальной с покрытием. Разобранные клапаны наводят на мысль, что двигатели были неглубоко и их нет уже. Там рядом нет места где разбивали мотор(ы)? По мелким обломкам картера двигателя можно найти (весь толстый дюраль надо смотреть на предмет номеров мотора). В воронке возможно уже нет крупного, но мелочь и навесное оборудование может быть. Также с одной стороны от овальной воронки (перпендикулярно длинной оси) обычно более обширный шлейф обломков (конус выброса) - его надо плотно зачищать (туда по направлению падения выброс был из воронки, туда же летел и хвост). Спасибо за советы , очень полезно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 7 минут назад, JSP сказал: Спасибо за советы , очень полезно.Помыл всё пусто. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2017 В 04.11.2017 в 15:01, *Владимир* сказал: Здравствуйте!В левом нижнем углу,перед гильзами-похожее на гильзоприемник,там может быть выбит(4 цифры) номер самолета. Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Подскажите, где эти цифры на лентоприемнике искать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2017 25 минут назад, Щупарь сказал: Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Подскажите, где эти цифры на лентоприемнике искать. Это не лентоприемник - это разорванная гильза 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2017 В 22.11.2017 в 20:16, JSP сказал: Это не лентоприемник - это разорванная гильза Сергей, я так понял имеется ввиду лента над гильзами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2017 51 минуту назад, Щупарь сказал: Сергей, я так понял имеется ввиду лента над гильзами. Посмотри Саныч внимательно фото. Это не гильзоприемник 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2019 Сегодня пересмотрел найденные обломки. Нашёл вот такой номер Ну и клейма 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2019 Чекухи, похоже, 18-го завода 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2019 2 минуты назад, Синд сказал: Чекухи, похоже, 18-го завода Спасибо ! По номеру не подскажите - тех ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2019 Да 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2019 12 часа назад, Синд сказал: Чекухи, похоже, 18-го завода Вроде 18 завод Пе-2 не выпускал ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2019 1 час назад, JSP сказал: Вроде 18 завод Пе-2 не выпускал ? Да, не выпускал. Чекухи точно не 22 завода. Возможно самолёт был выпущен 124 или 125 заводом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2019 12 минуты назад, Синд сказал: Да, не выпускал. Чекухи точно не 22 завода. Возможно самолёт был выпущен 124 или 125 заводом. Большое спасибо , я ещё слабоват в этом . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах