Ст Сапер

Клапана от самолета на определение

17 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане, помогите если есть такая возможность определить к какой марке самолета принадлежат клапана? Диаметр клапана 55 мм, на месте падения очень много горелого алюминия,более существенных деталей не попадалось. С уважением

IMG_20171022_112642.jpg

IMG_20171022_112627.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия - клапан от двигателя водяного охлаждения  вероятнее м 105  - а по обломкам еще фото имеется ?

19150588_m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мотора М-105 диаметр клапана 7 мм и сам клапан широкий, а этот на фоне клапана от мотора М 105 просто маленький грибок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Есть фото с другой стороны - площадки под ударник клапана, и как крепилась тарелка? они на разных двигателях отличались...

По диаметру на Микулинский похож четырехклапанный движок, но по виду не очень... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется АМ38... Ил-2.

Балон похож на Иловский, и вот эта часть на корпус редуктора

tIB1O.jpg

Изменено пользователем Artem-sakh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artem-sakh сказал:

Мне кажется АМ38... Ил-2.

Балон похож на Иловский, и вот эта часть на корпус редуктора

tIB1O.jpg

Владимир  правильно  написал,  105  мотор.  Это  не  редуктор,  это  фрагмент  блока  цилиндров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, авиатор сказал:

Владимир  правильно  написал,  105  мотор.  Это  не  редуктор,  это  фрагмент  блока  цилиндров.

Пересмотрел фото блока... да, похоже. Но и на корпус редуктора тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artem-sakh сказал:

Пересмотрел фото блока... да, похоже. Но и на корпус редуктора тоже.

На  корпус  редуктора  похоже,  но  там  приливы  намного  массивнее.

Для  сравнения  38  и  105  моторы.

595554.jpg

угра як 1 106.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, авиатор сказал:

На  корпус  редуктора  похоже,  но  там  приливы  намного  массивнее.

Для  сравнения  38  и  105  моторы.

595554.jpg

угра як 1 106.jpg

Согласен, не разглядел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе заметить ещё одну особенность, на фото я обвёл этот фрагмент красным карандашём. Очень похож на кусок блока 105 мотора, где он тремя болтами спереди крепится к мотораме.

tIB1O.jpg

IMG_20140926_155637.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Баллон.клапана,части блока,крепление блока к мотораме-двигатель М-105,на креплении блока к мотораме на узкой полоске может быть выбит номер двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

"Сапер" выложил только фото клапана.

Фото с обломками М-105 - это от Владимира из Бреста (которые он итак знает, что М-105) и к найденному самолету эти обломки, как понял, не имеют отношения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kirche сказал:

Коллеги,

"Сапер" выложил только фото клапана.

Фото с обломками М-105 - это от Владимира из Бреста (которые он итак знает, что М-105) и к найденному самолету эти обломки, как понял, не имеют отношения.

Уважаемые - фото общее от м-105 мотора и там клапана - извините не убрал лишнее на фото - фото обломков м-105 как пример с клапанами - но ни как не обломки от самолета который пытается обсудить Сапер .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 19:44, Ст Сапер сказал:

Вот с обратной стороны

IMG_20171027_160443.jpgIMG_20171027_160453.jpgIMG_20171027_160506.jpg

Почистить бы... По "тарелочке" похоже и на линейку М-100/М-103/М-105,  и на линейку АМ-34/АМ-35А/АМ-38/АМ-38Ф/АМ-42

1. На Климовских штоки впускные как полые на М-100, так и сплошные на М-105.

Диаметр горловины впускного и выпускного клапана -  60мм (на М-100), но на М-105 диаметр впускного меньше (? мм). Вес впускного клапана М-105 в сборе 252,5 гр

клапаны М-100.jpg М-100

 М-105.jpgМ-105 (у пружины наружной 5,5 витков, диаметр проволоки 3,8 мм, диаметр 41 мм; внутренней - 6 витков, проволока 2,3 мм, диаметр - 29,5 мм)

 

2. На Микулинских у всех штоки полые. Диаметр впускного (по внутреннему диаметру фаски (он же диаметр горловины клапана) - 51 мм  - (по крайней мере на АМ-34).

клапан АМ-34_1.jpgклапаны АМ-34.jpg АМ-34 (похож по конструкции на тип клапанов М-100)

клапан АМ-38.jpg АМ-38 (Диаметр штока впускного клапана на АМ-38 - 18 мм, диаметр проволоки пружин 3,5 мм (внутренней) и 3,75 мм (наружной). Средний диаметр наружней пружины 48 мм.)

клапан АМ-38ф.jpg АМ-38Ф (22 мм шток клапана, диаметры проволоки пружин 3,75 мм и 4,8 мм.  Средний диаметр наружней пружины 50,8 мм)

АМ-42.jpg АМ-42

Может поможет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу