linnet

Храповики, есть ли различия по самолетам и моторам?

45 сообщений в этой теме

В 07.10.2018 в 21:59, Death Moroz сказал:

Нет,не думаю вот что пишут SOSNA17 и Hellcat.Это о ВИШ-22,на сб никогда не ставился

Из сети: "Осенью 1939 года самолет с новыми гондолами двигателей при нормальном взлетном весе в 6362 кг был поставлен в серийное производство. Но тут же ВВС поставили новую задачу - достичь максимальной скорости в 500 км/ч. Тогда конструкторы применили более мощные типы серийного двигателя - М-103А, М-104, М-105. Их оснастили модифицированными воздушными винтами. Двухшаговые ВИШ-2 заменили на автоматы ВИШ-22."   ещё: " На большинстве самолетов стояли трехлопастные воздушные винты изменяемого шага ВИШ-2 диаметром 3,3 м. Самолеты поздней постройки комплектовались трехлопастными винтами изменяемого шага ВИШ-22 диаметром 3 м. Шаг лопастей у винтов ВИШ-2 менялся в пределах 10 градусов, у винтов ВИШ-22 – в пределах 20 градусов."   На СБ-2 с моторами М-103А  из под ст.Решетниково стоял ВИШ-22 . Фото разобранного груза с регулировкой до 20(возможно те самые градусы) 20141211_154946.jpg  Ну и винт соответствует чертежам любезно предоставленным    Жека

 

IMGP8876.JPG.33a744123288c7edf473813b73db68ca.JPG

 

Изменено пользователем luka
Добавил видео(с 5.21сек) СБ-2 (АНТ-40) - фронтовой бомбардировщик, 1944г.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2018 в 14:08, linnet сказал:

Еще в теме подумал по этой фотографии - а что же проворачивают с помощью этого храповика? Он же к обтекателю приклепан?

В 07.10.2018 в 14:23, Death Moroz сказал:

Двигатель,наземный пуск авиастартером,на фото р-5.У немев на Bf-110 и Ju-87храпавиков не наблюдается.Пуск авиадвигателя осуществлялся(на наших самолетах) либо от баллонов со сжатым воздухом,которые были установлены непосредственно на самолете,либо авиастартером,либо,как на у-2 руками.Авиастартеры АС-1,Ас-2, были смонтированы на шасси грузовиков ГАЗ-ААА либо ГАЗ-АА А.Да и на части самолетов,храповик соединен напрямую с редуктором,если я не ошибаюсь,т.е. как на як-9 ,кок винта(обтекатель)несет чисто аэродинамическую функцию.А на СБ,ДБ,ИЛ-2-силовую,т.е. кок приклепан к храповику.На ла -7,от храповика вроде отказались совсем.

19.Zapusk-dvigatelya-R-5-avtostarterom.ANNOTATSIYA-2.jpg

Приподниму тему, подсобрал в сети  АС-ов 

ас-1(1).jpg

ас-1.jpg

Авиастартер АС-1 на базе ГАЗ-АА.jpg

АС_т_27.JPG

ас1.JPG

ас.jpg

ас2.jpg

mz-27-02-04.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на Ил-2 к коку винта приклепывался храповик?

 

Точнее, был вариант и такой?

 

20190316_144915.jpg

20190316_152519.jpg

20190316_144925.jpg

Изменено пользователем Artem-sakh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, РУС сказал:

Ил-2 был выпущен в 1943 году.

Храповик у него закреплен к коку на клёпках.

Понятно. А винт был тоже авл5?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Artem-sakh сказал:

Понятно. А винт был тоже 

Винт пока не нашли, храповик обнаружили на глубине около 1м среди небольших кусков брони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи всем! 

А вот такого "Зверя" видели коллеги??

Храповик с Як-7б(из темы про летчика Шатнева),часто попадается на МП,но чтоб на нем был номер самолета,я такого еще не видел!  

20210426_122218.jpg

20210426_122237.jpg

20210426_122245.jpg

20210426_122303.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу