nebelwerfer

Детали с аэродрома

898 сообщений в этой теме

2 часа назад, nebelwerfer сказал:

Прошу помощи в опознании этой детали.

 

 

002.JPG

004.JPG

005.JPG

006.JPG

Помогли с опознанием на другом профильном ресурсе.

Верхушка руля направления Fw 190.

 

 

774001-952b2a0e3a2410b28af7d73a2f4cc343.jpg

774002-c9d8842db720417e738cbb4e2afa4a4c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, nebelwerfer said:

И вот такой "штопор" нашёл ещё...от чего?

 

 

007.JPG

008.JPG

22 minutes ago, nebelwerfer said:

 

Полевой стояночный "якорь" для фиксации самолёта. 

 

 

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dave сказал:

Полевой стояночный "якорь" для фиксации самолёта. 

Спасибо! Примерное такое и предполагал. Но полной уверенности не было.

А наше изделие или немцы приволокли?

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что немец! Может и наш, но по ним уточнить не могу.

Посмотрел у себя немцев, у всех идёт кольцо сверху!?

Фото не моё.

1.png1..png1...png1....png1.....jpg

У самолетной уширение спирали внизу, чтобы вырвать трудней было. У Вашей пятак сверху! Возможно не самолетное!? "Кол" с растяжки антенны, как вариант.

Изменено пользователем Dave
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Нашёл точно такой же штопор,как на картинках выше.

Ну и вторую деталь от руля направления вырыл.

Теперь вроде,как комплект))

 

 

008.JPG

003.JPG

001.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Прошу опознать тормозные колодки. Фото не мои.

Просто стало интересно.

 

 

000.jpg

00.jpg

0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, nebelwerfer said:

@Battleclown Иловские не такие. Я уже посмотрел.

Вот они.Явно не такие.

 

 

 

790052-fc5e5e1c42684f0dd16d433d2526b845.jpg

щас под руко нет фот своих. Но насколько я помню илокские, они как раз более прямоугольные

Изменено пользователем Battleclown
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Battleclown  Вот тема есть. Там видно ИЛовскую колодку.

 

0.JPG

Изменено пользователем nebelwerfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, авиация. Я так понимаю, тахометр - обороты двигателя. На более ранних шкалах нанесено "обороты х100" . Точно такую шкалу уже выпускали к 1936 году. Т.е. на 2200 оборотов в минуту. К 1939 году уже выпускали и на 3000 оборотов.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, linnet сказал:

Да, авиация. Я так понимаю, тахометр - обороты двигателя. На более ранних шкалах нанесено "обороты х100" . Точно такую шкалу уже выпускали к 1936 году. Т.е. на 2200 оборотов в минуту. К 1939 году уже выпускали и на 3000 оборотов.

Борис,доброй ночи!А это для какого двигателя такие маленькие обороты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только сказать, что в 1936 году такая же шкала была на самолете Чкалова при перелете до острова Удд. Т.е. АНТ-25 с мотором М-34

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, linnet сказал:

Могу только сказать, что в 1936 году такая же шкала была на самолете Чкалова при перелете до острова Удд. Т.е. АНТ-25 с мотором М-34

т.е. диапазон достаточно широк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, linnet сказал:

Да, авиационный мотор могли и не в авиации использовать.

ну,тут понятно,что из скудного списка техники,имхо,только авиация,ибо речными катерами,думаю,там не пахнет,а танки-это опытные образцы..тб-3, и r-z-реальные кандидаты..

Изменено пользователем Death Moroz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ваши ответы,интересно. Получается шкала совсем от чего то сильно довоенного?А аэродром стал советским только в 1940-ом году...

И базировались на нём вроде ДБ-3.

 

 

0.jpg

00.jpg

Изменено пользователем nebelwerfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nebelwerfer сказал:

Почитал ваши ответы,интересно. Получается шкала совсем от чего то сильно довоенного?А аэродром стал советским только в 1940-ом году...

И базировались на нём вроде ДБ-3.

 

 

0.jpg

00.jpg

Ну,не совсем так,у дб-3ф,с моторами м-88,так же по оборотам 2200,но шкала там совсем другая,т.е. возможно,что это не Ф,а со старыми моторами,но...Там еще могли быть и связные/залетные машины..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 16:36, Battleclown сказал:

щас под руко нет фот своих. Но насколько я помню илокские, они как раз более прямоугольные

Вот эта с ЛаГГ-3

Вторая новая тормозная колодка.JPG

IMG_20140719_162445.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю по шкале тахометра. На фото ТС шкала ТЦ-22(диапазон 400-2200 об/мин). Из того, что знаю точно устанавливался на И-16 ранних выпусков и У-2, если покопаться может и еще где всплывет. И как совершенно верно было отмечено linnetом позже пошли ТЦ-45(400-3000 оь/мин). Еще подобные тахометры устанавливались на дизель-генераторы аэродромного(и не только) питания.

 

 

1475361682_vf_i-16_71.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RCAV

Спасибо за фото! Кстати детали от У-2 мне на аэродроме попадались. Вполне возможно,что шкала именно от них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу