Опубликовано: 5 декабря, 2016 В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158. Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 Артем! Вот так интересная находка! Я ни разу с вертолетами не работал... но думаю, вам надо на управление погранвойск ФСБ выходить... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158.Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета? Артем, вполне может быть. Это 158 серия Ми-4. Ближайшие по заводским номерам - 01158 и 09158 летали в Аэрофлоте (эта информация взята с сайта http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-4/Z-5 ). Попробую сейчас еще глянуть реестр Ми-4, выложенный на сайте scramble.nl 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 По данным реестра scramble.nl вертолет Ми-4 с таким заводским номером пришел в Якутское управление гражданской авиации 27 мая 1977 и списан в 1983 (летал с бортовым СССР-14335). В российской базе данных авиапроисшествий airdisaster.ru за 1983 происшествий с гражданскими Ми-4 нет mi1_sm1_sm2_mi4_mi6.pdf 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158.Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета? Прямо вот "работать по вертолетам" не приходилось, но на местах аварий Ми-8 бывал дважды. Автоматически глаз натыкался на дублинжи "верк-нуммера" вертолета, по которым его судьбу будут через 50 лет отслеживать потомки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 Сколько сразу откликов Создал тему также на авиафоруме.ру, в ветке про Ми-4, там тоже сказали, про Якутский вертолет... http://aviaforum.ru/threads/mi-4.9700/p ... st-1966883 возможно номер и не точный, он закрашен краской, завтра смою краску и точно будем знать номер... выкладываю фото, которые есть сейчас где находится номер, указал стрелкой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 На Управление да, будем выходить... напишу оф.письмо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 10138, 10168 и 10188 тоже не подходят. Они летали в ВВС Польши, Уральском и Тюменском УГА соответственно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2016 Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо. На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2016 Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке... 0365 как раз и есть заводской из задела, 10-1-58 дата производства детали. 65-я серия сдавалась весной летом 1958, ни одной машины 65-й серии у меня в базе пока нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2016 Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке... 0365 как раз и есть заводской из задела, 10-1-58 дата производства детали. 65-я серия сдавалась весной летом 1958, ни одной машины 65-й серии у меня в базе пока нет. Спасибо за пояснение про выбитую дату выпуска. На авиафоруме сказали, что да, 0365 может быть заводским номером, вертолета выпущенного в 58 году, и что вся 65 серия ушла в ВС и КГБ СССР. Зондируем почву, если данные есть в архивах наших погранцов, будем писать оф.запрос. Пока известно, что в погрануправлении стоит только памятный знак этому экипажу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах